Nikopol

+146
с 2020
1 подписчик
24 подписки

More Vehicles:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1764208250

Мод на увеличения лимитов активных и припаркованных машин до 65535 штук, думаю с ним можно было бы значительно облегчить себе задачу

6
Ответить

Очень интересная статья, а какую пасту порекомендуете тем кто носит брекеты? И что вы думаете о пасте President?

Ответить

Собственно крупные промышленные майнеры так и будут делать, а у средних и мелких подвальных майнеров обычно нет достаточных ресурсов для того чтобы дожить до следующего цикла, особенно с текущей экономикой и ценами на энергию

Ответить

А вот датамайнеры которые копались в слитых исходниках почему-то говорят что код их движка говно, и во многих инсайдах разрабы признавались что их движок это какое-то капризное говно которое они сварганили впопыхах, так как рабочий процесс в CDPR это непрекращающийся кранч

Ответить

Шо вы там делаете почти под тысячу часов наркоманы? Я прочесал абсолютно всю эту грёбаную игру, и всё равно еле набралась сотня часов

3
Ответить

Но то что они до сих пор не пытаются опровергнуть этот слух какбэ намекает

Плюс ещё с выхода патча 1.5 они почему-то начали говорить о своих DLC в единственном числе

4
Ответить

Как дела с поддержкой Enterprise LTSB/LTSC редакций винды?

1
Ответить

А ведь если бы СиДиПрожекты не переписали полностью сценарий Киберпанка в 2018-ом, Джеки был бы с нами большую часть игры и мог бы пережить инцидент в Конпеки-Плаза при определенных обстоятельствах

5
Ответить

Насколько я понимаю, тут две основные проблемы:
-Первая это полные перезапуски разработки игры, которые очень плохо влияют на мораль и качество работы команды, а КиберПанк пережил целых два таких перезапуска - в 2016 и 2018.
-Вторая это сдвиг даты релиза с 2022 на 2020 год, превративший работу разрабов в адский кранч-марафон

6
Ответить

Это просто отговорки, они не осилили их реализацию так как движок Майнкампфа охреневал от такого громадного количества энтити, они надеялись что почти полное удаление их ИИ (кроме поиска пути) поможет, но как оказалось они ошибались

13
Ответить

Насколько я помню, планировался второй большой DLC с космическими приключениями Ви. Как Кровь и Вино, но вместо Туссента должны были быть Космопорт Найт-сити, Токио, казино Хрустальный дворец, огромный кусок луны с секретной базой Арасаки и многое другое

Видно решили что не осилят и на фоне Старфилда это будет выглядеть убого

25
Ответить

Хм, значит мы так и не увидим, ни казино Хрустальный дворец, ни Лунной базы Арасаки, ни Космопорта, ни Токио
Мультиплеера нам тоже не видать

7
Ответить

Судя по файлам это не просто какая-та рандомная деваха, это замаскированная Спайдер Мёрфи

Она кстати умрёт в конце

1
Ответить

Если судить по инсайдам, а также слитому исходному коду и внутренней документации:

Полноценная разработка началась только в 2016 году после выхода "Кровь и вино" (причём почти все 4 года работы команды препродакшена занимавшегося КиберПанком до этого выбросили на помойку), а релиз планировался на 2022 год.
Потом у менеджмента под впечатлением от крутости Киану и желания повторить финт пятой GTA (с релизом на уходящем и грядущем поколениях консолей) поехала крыша, и они сдвинули дату релиза на 2020 год, а также перезапустили разработку игры в районе конца 2017-го/начала 2018-го года: сюжет полностью переделали так чтобы он крутился вокруг Джонни (хотя он должен был появиться только на середине игры), выкинули всё становление Ви как наёмника, историю дружбы с Джеки, половину предысторий, почти всю нелинейность сюжета игры, RPG-механики и многое другое

19
Ответить

Насколько я помню, гречку надо искать либо в отделах здорового питания, либо в зоомагазинах

Ответить

Блэт, теперь выход TES:VI в 2026 году уже можно считать оптимистичным сценарием

Ответить

Но ведь всё это ещё летом откопали из слитого исходного кода?

1
Ответить

Надеюсь в этот раз обойдутся без смены сценариста ровно посередине разработки

1
Ответить

Не уверен, можно ли это назвать незначительной проблемой, когда даже сам Тодд Говард признаётся что играет в свитки с модами на интерфейс

Ответить

Ну это да, хотя тут в основном задаёт настроение катастрофа с выходом КиберПранка. Вообще, начало десятилетия для индустрии выглядит очень хуёвым, возможно только Тодд может спасти положение

Кстати, вспомнил тут, что 2014 был исключительно унылым, возможно худший год в той декаде
А вот насчёт нулевых, как-то не могу выделить особенно неприятные годы

Ответить

Какой-то щедрый на провалы и разочарования оказался год, кто-нибудь может вспомнить ещё подобные периоды в истории игропрома?

Ответить

Трудно назвать трепетным отношением то, что они вообще никак не улучшили или починили игру, а просто напихали в рот игрокам несколько десятков багованных васянских модов, которые не вписываются в мир игры и ломают последние остатки баланса к хуям

Ответить

Неофициальный патч требует русификации для правильной работы. Возможно на консолях доступна только английская версия?

1
Ответить

Для починки физики (а также огромного количества других проблем) надо ставить SSE Display Tweaks: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/34705
Абсолютный мастхэв для тех кто запускает Скайрим на мощных компьютерах

2
Ответить

Они разработали свой "аналог" добившись от чипов эффективной частоты в 19 ГГц, как и у памяти Micron. Но нюанс в том, что у неё разрядность шины 128 бит, следовательно порог скорости составляет всего 304 Гбайт/с — на уровне Radeon RX 6700XT и Radeon RX 6600XT

1
Ответить

Для полных хлебушков уже два года существует Wabbajack, да и Nexus готовиться скоро выкатить свою систему списков модов, которую обозвали "Коллекции"

6
Ответить

Вы только что изобрели DLAA, поздравляю.
А если cерьёзно, если правильно подобрать настройки DLSS и шарпа, можно получить результат сравнимый с SSAA/MSAA по качеству, без изнасилования видеокарты

1
Ответить