Наталия: На самом деле, когда работаешь вот над таким проектом буквально с нуля, с листа чистой бумаги — можешь сделать все, что захочешь и как захочешь, как придумаешь — так и будет. Какой стиль выберешь — такой и будет. Для меня, как для художника, это очень важный момент в работе. Но, конечно, тебе должны доверять и думать ты должна теми же категориями, что и твои продюсеры. Если говорить о влияниях, то это целое хитросплетение из разных стилевых направлений начиная с мотивов из средневекового европейского стиля и заканчивая русским арт-деко начала 20 века. Когда делаешь реальный элемент интерфейса, приходится всегда держать в голове для чего, собственно, этот элемент будет предназначаться, какие к нему требования, что говориться о нем в дизайн-документе, сколько кнопок должно быть и пр. И самое главное — как ЭТО ВСЕ увязать в единый стиль.
Спасибо за хорошие и плохи комментарии! Удивительно, что эта тема всплыла после 20 лет! Было интересно почитать комментарии! Я там же, в Бетезде, но концепт в основном + немножко UI. Наталия С.
Здорово, что вы зарегистрировались, и что вы «всё там же»! Если вам интересно, можете связаться с редакцией: @Вадим Елистратов @Олег Чимде и сделать некий Q&A/AMA. Сообщество встретит это с большим интересом, активно поучаствует со своей стороны и поддержит!
Это Вам спасибо за нашу ламповую юность.
Спасибище за уютное детство
и развитие хорошего вкуса. Красота спасет мир!
Спасибо Вам :3
Это ваша работа?!OwO
Мама мия, я играю в обливион с 2018-2019, и интерфейс в нем почему-то напоминает мне настольные игры 70-80ых, Dungeon and Dragons как пример, и в принципе тогдашнюю стилистику "средневековья". Черт, спасибо за такой крутой, качественный и красивый интерфейс, без него обливион потерял бы важную составляющую его атмосферы!!!
Ого, так это вы автор этих божественных загрузочных экранов! О_О
Честь вам и хвала, думаю, они запали в душу многим геймерам и фанатам данной части игры.
Великолепная работа!
И хоть я и измазал свой Обливион модами(Nexus, Tesall, что-то сам ковырял), влияющие на многие аспекты игры, UI, сам интерфейс и экраны загрузки, это то,что я никогда не менял в игре!