Прямо как у вас с Глуховским, да?)
В комментариях мы говорим и про него. Однако в "Эквилибриуме" совпадает только концепт истории протагониста, в то время как с книгой детально совпадает сеттинг.
Действие происходит после изобретения «вакцины» — полученного с помощью генной инженерии препарата, способного остановить процесс старения; цена этого — отказ от детей на личном и государственном уровне.
Точно. Нет, это моя статья)
Все правильно. Но это никак не спорит с моей теорией о том, что в этом обществе запрещено рожать детей, потому что для них "нет места". А нет места для них, потому что "плохие эгоистичные люди хотят жить вечно, а не малышей рожать".
Я, к слову, не считаю отказ от детей "плохим" - каждый имеет право на свой выбор. Но сценаристы этого проекта считают - история совершенно детоцентричная.
Посыл: "то не рожал, тот счастья не познал" просто с пистолетом на тебя прыгает.
"Чтобы кто-то смог прийти на вечеринку, нужно, чтобы сначала кто-то с нее ушел", - цитата.
Тоже хорошая теория. Тут, как в смерти автора" завещано - как понимаете, так и правильно)
Точно, спасибо!
История вообще очень детоцентричная - как будто бы если ты не рожал, то мира не понял. А потом ребенок родился и все, мир новыми красками заиграл, "все стало новым".
Я очень с ней не согласна: вне зависимости от того, закладывались туда идеи собственно чайлдфри или нет.
Но красивая очень.
Я в нем не уверена)
На всяк просто уберу эту строчку - смерть автора есть смерть автора: каждый может трактовать, как хочет.
Кстати, да. Но вообще концепция "хладнокровный чувак делает свою работу, но потом его сердечко тает" вообще характерно для фантастики. Взять тот же "Эквилибриум".
Девушка говорила о том, что готова умереть ради дочери, а женщина из первой истории состарилась - она не омолаживала тело.
Я тоже так сначала подумала. Но у него дофига непроницаемое лицо после этого и он перестает хромать как только все заканчивается. Мог бы и дальше притворятся или хотя бы сказать "спасибо".
Это история о том, чтобы отказаться от детей ради того, чтобы жить лучше.
"Роботы" часто берут готовые рассказы и книги. Например, в первом сезоне рассказы про мужика, который жил на свалке и про робота-художника написал один автор: Аластер Рейнольдс.
Спасибо, я подумаю над апдейтом)
Астрологи объявляют месяц постов "вставь тему" после каждой крупной премьеры. Таковы законы небес!)
Спасибо)
Первый фильм подарил нам несколько интересных режиссерских решений, самое известное из которых — синие фильтры.
На самом деле, любое взросление это процесс, когда ты выбираешься из своего пузыря/кокона/подбери другую метафору.
Вопрос только в том, насколько хорошо это у тебя получилось. А книги, фильмы и другие маркёры внешнего мира часто выступают лакмусовой бумажкой этого процесса.
А ещё можно просто повзрослеть и переоценить свои роль в обществе. Но ваш способ тоже работает)
Ну, если вам интересно, то у Кинга и правда мультивселенная, и персонажи ОНО и Кэрри вполне могут каким-то странным образом пересечься. Как сказал бы персонаж "Темной Башни", который как раз и занимался путешествием между мирами Кинга: "На все воля Ка".)
Очень силен синдром завышеных ожиданий: хэйт связан с разочарованием, которое испытали зрители.
Если это тебя утешит, то в конце комикса у Сидни взрывается голова. Прямо там, где сериал кончился)
Чувствую что-то такое. Сериал не шедевр, ко всему прочему запирает зрителя в ловушку завышенных ожиданий из-за своего состава. Но при этом он не так уж и плох, особенно если эстетика по душе.
Просто "средний".
Ах да, сцена с поцелуем из "Эйфории", как я могла о ней забыть!)
Статистика вторых сезонов не на моей стороне)
Да это как раз самое популярное мнение)
Когда пихаешь в промо девушку в вечернем платье и в крови, всем сразу становиться понятно, на кого ты хочешь быть похож.
Именно! Но тогда бы не было истории.