Анастасия Колесинская

+201
с 2020
8 подписчиков
11 подписок

Именно! Но тогда бы не было истории.

В комментариях мы говорим и про него. Однако в "Эквилибриуме" совпадает только концепт истории протагониста, в то время как с книгой детально совпадает сеттинг. 

Действие происходит после изобретения «вакцины» — полученного с помощью генной инженерии препарата, способного остановить процесс старения; цена этого — отказ от детей на личном и государственном уровне. 

1

Все правильно. Но это никак не спорит с моей теорией о том, что в этом обществе запрещено рожать детей, потому что для них "нет места". А нет места для них, потому что "плохие эгоистичные люди хотят жить вечно, а не малышей рожать". 

Я, к слову, не считаю отказ от детей "плохим" - каждый имеет право на свой выбор. Но сценаристы этого проекта считают - история совершенно детоцентричная. 

Посыл: "то не рожал, тот счастья не познал" просто с пистолетом на тебя прыгает. 

2

"Чтобы кто-то смог прийти на вечеринку, нужно, чтобы сначала кто-то с нее ушел", - цитата.

1

Тоже хорошая теория. Тут, как в смерти автора" завещано - как понимаете, так и правильно) 

3

История вообще очень детоцентричная - как будто бы если ты не рожал, то мира не понял. А потом ребенок родился и все, мир новыми красками заиграл, "все стало новым".

Я очень с ней не согласна: вне зависимости от того, закладывались туда идеи собственно чайлдфри или нет. 

Но красивая очень.

7

На всяк просто уберу эту строчку - смерть автора есть смерть автора: каждый может трактовать, как хочет.

1

Кстати, да. Но вообще концепция "хладнокровный чувак делает свою работу, но потом его сердечко тает" вообще характерно для фантастики. Взять тот же "Эквилибриум".

1

Девушка говорила о том, что готова умереть ради дочери, а женщина из первой истории состарилась - она не омолаживала тело.

1

Я тоже так сначала подумала. Но у него дофига непроницаемое лицо после этого и он перестает хромать как только все заканчивается. Мог бы и дальше притворятся или хотя бы сказать "спасибо". 

2

Это история о том, чтобы отказаться от детей ради того, чтобы жить лучше. 

13

"Роботы" часто берут готовые рассказы и книги. Например, в первом сезоне рассказы про мужика, который жил на свалке и про робота-художника написал один автор: Аластер Рейнольдс.

1

Астрологи объявляют месяц постов "вставь тему" после каждой крупной премьеры. Таковы законы небес!)

11

Первый фильм подарил нам несколько интересных режиссерских решений, самое известное из которых — синие фильтры.

2

На самом деле, любое взросление это процесс, когда ты выбираешься из своего пузыря/кокона/подбери другую метафору.

Вопрос только в том, насколько хорошо это у тебя получилось. А книги, фильмы и другие маркёры внешнего мира часто выступают лакмусовой бумажкой этого процесса.

3

А ещё можно просто повзрослеть и переоценить свои роль в обществе. Но ваш способ тоже работает)

Ну, если вам интересно, то у Кинга и правда мультивселенная, и персонажи ОНО и Кэрри вполне могут каким-то странным образом пересечься. Как сказал бы персонаж "Темной Башни", который как раз и занимался путешествием между мирами Кинга: "На все воля Ка".)

Очень силен синдром завышеных ожиданий: хэйт связан с разочарованием, которое испытали зрители. 

1

Если это тебя утешит, то в конце комикса у Сидни взрывается голова. Прямо там, где сериал кончился)

1

Чувствую что-то такое. Сериал не шедевр, ко всему прочему запирает зрителя в ловушку завышенных ожиданий из-за своего состава. Но при этом он не так уж и плох, особенно если эстетика по душе.
Просто "средний".

2

Когда пихаешь в промо девушку в вечернем платье и в крови, всем сразу становиться понятно, на кого ты хочешь быть похож.

2