Гениально ты по первым трем сериям выводы делаешь, крутой ты мужик.
А чему ты удивляешься? Ещё скажи спасибо, что субтитры оставили
Чушь сморозил
Хз, я лично возможностями флагманов на всю сотку всегда пользуюсь, но ни перед кем не выделываюсь, смысла особого нет. Если самому вкатывает и можешь себе позволить, то почему нет.
Птенчики-подпивасы нихера не знают
Есть такое, порог вхождения у игры не самый простой, та же Плейнскейп, которая тяжело далась вам, в разы лучше выглядит, но если в нее втянуться, не оттащить.
Ну в игре разбазаривать прошлое опрометчиво. Впрочем, с киллерами есть интересный момент, но портить удовольствие не буду.
В РП много лишнего контента, если меня спросить. Меня пиздец раздражал бывший Избранный.
Ну это вопрос отыгрыша скорее
Я к нему привык практически сразу, но да, он однозначно хуже, чем в этих играх.
Мне, кстати, издание в некоторых аспектах ребаланса не очень зашло, поэтому забил и накатил оригинал, но спору нет, труд хороший, еще и много багов правит.
Хотелось бы, но будет ли сиквел содержательно таким же бескомпромиссным и жестким - большой вопрос
?
xD
Увы, многие ролевые игры стали жертвой ножниц. Даже Плейнскейп этим сильно в последней четверти страдает. Жанр слишком амбициозный, что ли.
Грешно, что я забыл указать, как офигенно дневник и диалоги переписываются с единицей интеллекта. Но это и так хвалят все, кому не лень.
Она самая
Держи в курсе, друг
Не отменяет того, что Deadlock это кал
Пошел-ка я в Deadlock дальше
Fallout 3
Господи, сколько чуши. Подмечу лишь то, что айфон давно не передовой камерофон, в этом плане очень многие андроид-смартфоны его обогнали. И да, Пиксели и Самсунги сейчас обновляются по семь лет, плюс андроид на флагманском смартфоне ведёт себя совершенно не так, как на бюджетном =)
Я, как беспечный Гарри Дюбуа по своему образу жизни, прочитал и лишний раз вспомнил, сколь мы хрупки и уязвимы, причем забываем, что молодость - это далеко не всегда бонус к природным статам и защита. Аж страшно в такие моменты. Держись, мужик.
Да и в целом, если логически посудить, отдавать разработку сиквела крайне культовой ролевой игры, которая еще и коммерчески провалилась в свое время, неопытным людям - это большой риск и выстрел в ногу фактически. Спору нет, в таких ситуациях хочется в сказки с единорогами верить, но Paradox все равно поступили как минимум недальновидно. Тогда вообще в анонсе сиквела не было никакого смысла. Плюс еще чехарда с перезапуском разработки, увольнение сотрудников, которые хотя бы немного давали шансы на успех. Так что я не считаю, что прям беспочвенный аргумент с моей стороны.
Сейчас я ситуацию сравнивал с первой частью, которую как раз опытные разработчики и делали. Вдобавок те, кто в теории не имел опыта в бородатые годы, были повернутыми гиками (вспомнить тех же ZA/UM), а Chinese Room такого впечатления не создают пока что в моих глазах, плюс, судя по их портфолио, они вообще делали бродилки. Да и можно более конкретные примеры? Тот же Тим Кейн перед фоллачем уже давно работал в Interplay, Авеллон, прежде чем с Плейнскейпом выстрелить, прилично набил руку в Fallout 2, хотя справедливости ради игры делались практически параллельно.
Ах да, забыл подметить, что еще был Джейсон Андерсон, который тоже работал над Fallout и был одним главных дизайнеров первого Маскарада.
Нет, помимо Митсоды, над игрой уже работали Боярский и Тим Кейн, подарившие первый фоллач - и начали они игру делать ещё до прихода Митсоды, их вклад так же весьма весомый.
Коммерчески — безусловно. В плане культовости — ни в коем случае, что и повлияло на анонс сиквела.
Да он давно ничем не занимается, ещё задолго до скандала так, вряд ли его вклад был весомым, позвали, наверное, для пиара, плюс Митсоду тоже на мороз пустили. Видать, там какие-то дополнительные корпоративные интрижки были, хер знает.
Веры в игры ноль. Во-первых, изначальная идея с древним вампиром ещё должна быть грамотно реализована, во-вторых, игру делают, судя по всему, разработчики, не имеющие опыта в ролевых играх, в-третьих, главный персонаж озвучен и имеет голос в голове (2077 из 10, как оригинально, пиздец), что тоже навредит отыгрышу. Помню, я смотрел геймплейный отрывок, где главная героиня показывала врагам фак, и это настолько edgy, что просто ужас тихий, очень характерно для древней пробудившейся, ага. Версия от Hardsuit Labs, несмотря на кучу нареканий, выглядела лучше в сто раз, хотя уже и ее можно было хоронить, когда Митсоду и Авеллона уволили. Впрочем, почему-то многие забывают, что на нереальную крутость первой части, помимо Митсоды, повлияли Тим Кейн и Боярски, которые, мягко говоря, не последние люди в игровой индустрии и они уж точно знают, как с материалом работать надо, не факт, что один Митсода справился бы, учитывая ещё и противоречивость пятой редакции WOD. Одним словом, разработка сиквела - идея крайне рисковая с самого начала.
Он абсолютно прав - разработчики при создании Теней Чернобыля похлеще поляков напиздели в свое время