neuromaniac

+1135
с 2020
7 подписчиков
24 подписки

Он абсолютно прав - разработчики при создании Теней Чернобыля похлеще поляков напиздели в свое время

Гениально ты по первым трем сериям выводы делаешь, крутой ты мужик.

А чему ты удивляешься? Ещё скажи спасибо, что субтитры оставили

1

Хз, я лично возможностями флагманов на всю сотку всегда пользуюсь, но ни перед кем не выделываюсь, смысла особого нет. Если самому вкатывает и можешь себе позволить, то почему нет.

1

Есть такое, порог вхождения у игры не самый простой, та же Плейнскейп, которая тяжело далась вам, в разы лучше выглядит, но если в нее втянуться, не оттащить.

1

Ну в игре разбазаривать прошлое опрометчиво. Впрочем, с киллерами есть интересный момент, но портить удовольствие не буду.

1

В РП много лишнего контента, если меня спросить. Меня пиздец раздражал бывший Избранный.

1

Я к нему привык практически сразу, но да, он однозначно хуже, чем в этих играх.

Мне, кстати, издание в некоторых аспектах ребаланса не очень зашло, поэтому забил и накатил оригинал, но спору нет, труд хороший, еще и много багов правит.

Хотелось бы, но будет ли сиквел содержательно таким же бескомпромиссным и жестким - большой вопрос

Увы, многие ролевые игры стали жертвой ножниц. Даже Плейнскейп этим сильно в последней четверти страдает. Жанр слишком амбициозный, что ли.

1

Грешно, что я забыл указать, как офигенно дневник и диалоги переписываются с единицей интеллекта. Но это и так хвалят все, кому не лень.

Господи, сколько чуши. Подмечу лишь то, что айфон давно не передовой камерофон, в этом плане очень многие андроид-смартфоны его обогнали. И да, Пиксели и Самсунги сейчас обновляются по семь лет, плюс андроид на флагманском смартфоне ведёт себя совершенно не так, как на бюджетном =)

1
1

Я, как беспечный Гарри Дюбуа по своему образу жизни, прочитал и лишний раз вспомнил, сколь мы хрупки и уязвимы, причем забываем, что молодость - это далеко не всегда бонус к природным статам и защита. Аж страшно в такие моменты. Держись, мужик.

5

Да и в целом, если логически посудить, отдавать разработку сиквела крайне культовой ролевой игры, которая еще и коммерчески провалилась в свое время, неопытным людям - это большой риск и выстрел в ногу фактически. Спору нет, в таких ситуациях хочется в сказки с единорогами верить, но Paradox все равно поступили как минимум недальновидно. Тогда вообще в анонсе сиквела не было никакого смысла. Плюс еще чехарда с перезапуском разработки, увольнение сотрудников, которые хотя бы немного давали шансы на успех. Так что я не считаю, что прям беспочвенный аргумент с моей стороны.

Сейчас я ситуацию сравнивал с первой частью, которую как раз опытные разработчики и делали. Вдобавок те, кто в теории не имел опыта в бородатые годы, были повернутыми гиками (вспомнить тех же ZA/UM), а Chinese Room такого впечатления не создают пока что в моих глазах, плюс, судя по их портфолио, они вообще делали бродилки. Да и можно более конкретные примеры? Тот же Тим Кейн перед фоллачем уже давно работал в Interplay, Авеллон, прежде чем с Плейнскейпом выстрелить, прилично набил руку в Fallout 2, хотя справедливости ради игры делались практически параллельно.

Ах да, забыл подметить, что еще был Джейсон Андерсон, который тоже работал над Fallout и был одним главных дизайнеров первого Маскарада.

7

Нет, помимо Митсоды, над игрой уже работали Боярский и Тим Кейн, подарившие первый фоллач - и начали они игру делать ещё до прихода Митсоды, их вклад так же весьма весомый.

11

Коммерчески — безусловно. В плане культовости — ни в коем случае, что и повлияло на анонс сиквела.

9

Да он давно ничем не занимается, ещё задолго до скандала так, вряд ли его вклад был весомым, позвали, наверное, для пиара, плюс Митсоду тоже на мороз пустили. Видать, там какие-то дополнительные корпоративные интрижки были, хер знает.

1

Веры в игры ноль. Во-первых, изначальная идея с древним вампиром ещё должна быть грамотно реализована, во-вторых, игру делают, судя по всему, разработчики, не имеющие опыта в ролевых играх, в-третьих, главный персонаж озвучен и имеет голос в голове (2077 из 10, как оригинально, пиздец), что тоже навредит отыгрышу. Помню, я смотрел геймплейный отрывок, где главная героиня показывала врагам фак, и это настолько edgy, что просто ужас тихий, очень характерно для древней пробудившейся, ага. Версия от Hardsuit Labs, несмотря на кучу нареканий, выглядела лучше в сто раз, хотя уже и ее можно было хоронить, когда Митсоду и Авеллона уволили. Впрочем, почему-то многие забывают, что на нереальную крутость первой части, помимо Митсоды, повлияли Тим Кейн и Боярски, которые, мягко говоря, не последние люди в игровой индустрии и они уж точно знают, как с материалом работать надо, не факт, что один Митсода справился бы, учитывая ещё и противоречивость пятой редакции WOD. Одним словом, разработка сиквела - идея крайне рисковая с самого начала.

5