Везде пишут (в т.ч. и сами Valve), что больше 700, но точной цифры нигде нет
Да, я под "как тогда" имел в виду, что стрелять тут мне было так же неудобно, как и в резиденте образца 96 года
Кстати, у них в демо была маленькая хитрость: в ней было всего 4 сцены, которые рандомно выдавались пользователю, а потом демка блокировалась (зато выглядело так, словно вы из кучи сюжетных веток получили несколько случайных, такая хитрая обманка).
Поэтому в каком-то смысле неудивительно, что они отобрали доступ к демоверсии.
Нет, увы.
Странно, потому что у GhostCry Hill, например, есть только китайский язык (и в сабах, и в озвучке).
Блин, как-то упустил эту информацию.
Поправил текст, спасибо за наводку!
Спасибо, это порой было действительно нелегко! До сих пор не верю, что этот текст добрался-таки до публикации.
Нет, увы, они доступ к ней отрубили сразу после фестиваля.
Спасибо!
Я согласен, у меня действительно довольно много получилось 5 / 5 (30 демок, я посчитал!), но это скорее как способ резюмировать своё "очень понравилось, добавил в вишлист". Если из этих 30 игр хотя бы половина релизных версий окажется такой же классной - это будет уже удивительное дело!
Ну и я правда очень положительно настроен был, мне очень многие вещи искренне понравились.
Мне почему-то казалось, что протон - достаточно гемморная история, по крайней мере из той инфы, что мне в инфополе попадала (но тут могу ошибаться, я очень далек от линуксов)
Так много игр в списке и ни слова про главную игру месяца!
Да, действительно.
Видимо у нас в головах произошла общая подмена Street Fighter на DoA.
EA в прошлом году высказывались по поводу свича, их потом еще критиковали активно за эти высказывания.
https://arstechnica.com/gaming/2019/08/why-is-electronic-arts-almost-completely-ignoring-the-switch/
И так мы выяснили, что Даше это все-таки приснилось!
Да :(
В этот раз выпуск очень долго мариновался в обработке
И еще ссылка по хэштегу #themedium при открытии 404 возвращает
Ребят, их студия называется Bloober Team, а не Blooper Team
Archive
Спасибо за фидбек! Постараемся в следующий раз побольше конкретики доносить во впечатлениях :)
Можно поточнее про писк, пожалуйста? Возможно я при сведении что-то пропустил
Т
Й
Ч
М
Вот об анонсе (Electronic Arts тогда еще и не пахло): http://www.ign.com/articles/2005/10/04/x05-bioware-announces-mass-effect
Вот объявление о релизной дате на боксе (тоже EA еще нет на горизонте):
http://www.ign.com/articles/2007/08/30/mass-effect-dated
ЕА их купили в октябре этого же года. Только после этого появился порт на ПК (спустя почти год) и на PS3 (спустя аж пять лет).
Издателем первого Mass Effect на бокс были Майкрософт.
А вот на ПК и PlayStation - уже ЕА.
Спасибо!
Я не могу поиграть в РДР на ПК и плейстейшоне (девайсы, которые у меня есть), единственный легальный вариант - в Xbox по обратке То, что вы сонибои - это понятноОк, ладно
не из-за нытья игроков в стиме, а четко перед релизом Автоматы в геймпассе (на ПК в том числе)Патч автоматы вышел именно после того, как ниер забомбили после релиза в геймпассе, да, но если бы не активный гнев игроков - вряд ли бы мы увидели этот патч (а если включить режим душнилы, то не после релиза автоматы в геймпассе, а именно после выхода автоматы в геймпассе на пека, на боксе она год назад в геймпасс ушла). И да, про то, с чем именно связан был бомбеж, мы рассказывали до этого уже раз 20, наверное, в этот раз просто забыли упомянуть эту деталь.
ДО того, как они перешли на хромиум, у Edge была такая-то функция Вот скриншот с моего компьютера того, как работает текущая версия Edge на хромиумеТоже очень валидная информация, да.