Меня наебали в теле2, заставили купить новый роутер при подключении домашнего интернета.

После подключения роутера, в поддержке мне отказали в возврате так как договор заключён, а роутер технически сложный товар и вернуть Я его не могу.

11

1) Ты получил некий опыт, что уже хорошо.
2)Вернуть можно только из-за заводского брака, самому такую неисправность не сделать без видимых дефектов.
3) Попробуй напиши и опиши всё детально на https://vc.ru/claim , сделай акцент, что тебе навязали эту услугу, хотя ты отказывался.
4) Погугли похожие ситуации, можно ли расторгнуть договор, и тд
5) Попробуй более настойчиво вернуть им роутер, пробуй разных людей из поддержки, пригрози что уйдешь к другому оператору.

1
Ответить