DS1 с модами?
дтф быстрее прикручивайте какую-нить музыку или файлообменник, чтобы переманить толику аудитории
ооо я помню когда гифки добавили это такой фурор был, все спамили гифками из начала двухтысячных постироничненько и не очень, вот да, база видео, музыки и гифок в вк огромнейшая.
Обычно изображения поясняют снизу. Скриншоты первостепенны, описание второстепенно. А так, если не нравится описание, вы можете его просто игнорировать.
И ещё 4 раза помру, награда то у нас!!! ВСЕ ПУЛИ СОЖРУ!
Да, действительно отражения лагучие. Но игра выглядит потрясно и даже лучше в динамике, с некоторыми огрехами вроде средней фильтрации или баганых отражений. И это мультиплеерный шутер на километровой карте!
ни разу не видел чтоб русских так хорошо отображали, начиная от культуры и атрибутов, и заканчивая репликами
Те же самые ощущения. Не люблю трэш от слова совсем, но этот фильм - услада для глаз и ушей. Что-то в нём есть такое, неуловимо стильное... Какие-то отдельные проблески гениальности. Музыка Everlast и Unkle в личный топ вошла навсегда.
ну, учитывая как они обкакались с вьетнамом (оптимизация, поддержка контентом, фиксы багов), чет я не доверяю им
На самом деле без обработки в Форце не так хорошо всё выглядит, авто прекрасны, размытие в движении выглядит потрясно, а вот на окружение без слёз не взглянешь. У меня только один из 20+ скринов, который мне по окружению более-менее нравится:
Вряд ли, у меня экран 1050p 16:10 :(
Могу дать исходный скрин.
Первая игра, где мне хотелось скринить почти каждый угол. Освещение, текстуры, все эти фактурные поверхности, архитектура и дизайн, я бегал по карте ориентируясь не на квесты, а на достопримечательности которые я хочу заскриншотить.
С радостью, покажи куда пихнуть. Пихнуть это я могу!
А по поводу обложки журнала - сравни количество женских образов с сигаретой и мужских. Сигарета портит запах от девушки, противопоказана при беременности и выглядит вульгарно. Да, такой образ имеет свой шарм, но это скорее экзотичный и самостоятельный выбор меньшинства. В отношении мужчин же - сигарета снимает стресс, это круто и помогает социализироваться (на перекурах). Да, я с уверенностью могу сказать что табак в той или иной форме - часть большинства мужских образов прошлого и нынешнего столетия.
Сигарета, трубка, сигара - часть маскулинного образа, в кино активно поддерживаемая. Крутой персонаж-мужчина во многих случаях курит, и это реклама. Серебряный портсигар, дорогая зажигалка, пенковая трубка необычной формы - почти исключительно мужские аксессуары (а у мужчин очень мало повседневных аксессуаров), возможность выделиться, не разрушая образ. Так что да, кино сильно влияет на желание приобрести подобные вещи, если ты не видел их в своем окружении.
Как будто предыдущие тейлы были сложными. А про открытый мир - хиленько. Во-первых, два квеста проходят в открытом мире (в новых локациях, но всё же), во-вторых, нам дали новые уникальные локации и кучу новых моделек. Там просто интересно было бегать и изучать их, это тоже плюс и заслуга разработчиков. Простенько - не простенько, а ты поди выбей все книжки с первого раза.
Жизнь Пирата в Море Воров на самом деле очень классное обновление, там 5 или 6 квестов, со своими уникальными локациями, секретами и головоломками, интересная история, вписанная в мир Воровских Морей. Не знаю, как можно злиться на тот факт, что тебе дают новый контент в одной из твоих любимых игр. Дань, представь что в одной руке - закрытие серверов или объявление "о прекращении поддержки непопулярной игры Sea of Thieves", а в другой - новый контент по этой игре. Ты что выберешь?) А тебе выбора никто не даёт.
просто ноют обычно те кто игру не запустил ни разу или кому она не понравилась.
Игр, в которые вообще никто не поиграл, я думаю почти нет. Это, получается, разработчик должен был создать игру, поиграть, разочароваться и уничтожить её? Или умереть сразу после создания? Или быть затворником, принципиально не делящимся своим творчеством ни с кем? В любом случае, я ни разу не ставил условие
никто не поиграли соответствовать ему не собираюсь. Моим условием было "не приносит денег" и "из-за непопулярности самого продукта эти инновации просто пропадают в информационном шуме". То есть, если игра не принесла денег, нужных для разработки сиквела или поддержки изначального проекта, и/или не вызвала резонанса в медиа, она исчезнет, как и идеи автора.
P. S. Нужно сделать оговорку, что эти условия не абсолютны, так как автор может отказаться от инноваций в сиквеле, известность игры может быть искусственно раздутой и кратковременной и т.д.
Утрирование в моём первом комментарии настолько очевидно, что мне жалко писать новый, чтобы на него указать. Если вы хотите услышать более приземленный пример, я могу указать на многие инди-игры от студий и отдельно на игры от разработчиков-одиночек, в которых вполне могут быть реализованы инновационные для индустрии механики и решения, но из-за непопулярности самого продукта эти инновации просто пропадают в информационном шуме.
Продать игру важнее, чем сделать хорошую игру. Ты можешь сделать шедевр десятилетия, создать сайт, и выложить там этот шедевр, а потом посмотреть, сколько людей в него поиграют без маркетинга. С другой стороны, ты можешь сделать говно, но, будучи гениальным маркетологом, ты продашь его миллионам. Сейчас лидирует второй вариант, потому что первый не приносит денег, а деньги нужны всем.
Так можно по очереди сделать, а не сразу оба глаза. так что если произойдет конфуз и 1 глаз ослепнет, всегда можно стать охуенным пиратом и ШАНС! Он не получка, не аванс! Он выпадает только раз!
Любовь - это концепт, созданный людьми, это однозначно. Он объединяет все эти химические процессы и инстинкты в одном слове.
А вот откуда вы взяли, что под любовью подразумевается что-то вечное, этого я понять не могу. Ни разу не слышал о вечной любви в реальной жизни. Только в песнях.
Максимально прагматично, любовь - это сильный легальный наркотик, который постоянно держит в напряжении, когда объекта любви рядом нет, и эйфории - когда объект любви рядом есть - и повлиять осмысленно на него, "разлюбить" очень сложно. Процесс может включится без особого осознания, без очевидных предпосылок. А выключится сам, через какое-то время. И сопротивляться этому процессу - противоестественно, а потому очень сложно.
сорвал БоЛьШоЙ кУш на Алладине и херачит в своё удовольствие
не знаю ты утрировал и я утрировал
режимы? возможность стрелять от первого лица по другим противникам? разделение на команды? управляемая техника? различные приспособления, гранаты?
Эмбиент, спейс эмбиент, чиллгрессив.
Carbon Based Lifeforms, woob, Simon Stalenhag, Hammock, Global Communication, Unusual Cosmic Process (Азеры вперед!), Dreamstate Logic, AstroPilot...
Потрясающий эмбиент из ведьмака.
Потрясающий саундтрек к Дивижн 2 от Ola Strandh.
Всегда есть коза.
Чаво блять? 3-4 секунды анимации двух персонажей очень сложно сделать? Лицевая анимация? Элой ЗАТЫЛКОМ К НАМ СТОИТ, а у её друга ни одной эмоции на лице. Кто-нибудь объяснит в чем сложность? Это же один человек будет делать неделю максимум?