Koc Tet

+614
с 2017
1 подписчик
25 подписок

Чаво блять? 3-4 секунды анимации двух персонажей очень сложно сделать? Лицевая анимация? Элой ЗАТЫЛКОМ К НАМ СТОИТ, а у её друга ни одной эмоции на лице. Кто-нибудь объяснит в чем сложность? Это же один человек будет делать неделю максимум?

5

дтф быстрее прикручивайте какую-нить музыку или файлообменник, чтобы переманить толику аудитории

2

ооо я помню когда гифки добавили это такой фурор был, все спамили гифками из начала двухтысячных постироничненько и не очень, вот да, база видео, музыки и гифок в вк огромнейшая.

3

Обычно изображения поясняют снизу. Скриншоты первостепенны, описание второстепенно. А так, если не нравится описание, вы можете его просто игнорировать.

2

И ещё 4 раза помру, награда то у нас!!! ВСЕ ПУЛИ СОЖРУ!

Да, действительно отражения лагучие. Но игра выглядит потрясно и даже лучше в динамике, с некоторыми огрехами вроде средней фильтрации или баганых отражений. И это мультиплеерный шутер на километровой карте!

ни разу не видел чтоб русских так хорошо отображали, начиная от культуры и атрибутов, и заканчивая репликами

2

Те же самые ощущения. Не люблю трэш от слова совсем, но этот фильм - услада для глаз и ушей. Что-то в нём есть такое, неуловимо стильное... Какие-то отдельные проблески гениальности. Музыка Everlast и Unkle в личный топ вошла навсегда.

ну, учитывая как они обкакались с вьетнамом (оптимизация, поддержка контентом, фиксы багов), чет я не доверяю им

На самом деле без обработки в Форце не так хорошо всё выглядит, авто прекрасны, размытие в движении выглядит потрясно, а вот на окружение без слёз не взглянешь. У меня только один из 20+ скринов, который мне по окружению более-менее нравится:

Вряд ли, у меня экран 1050p 16:10 :(
Могу дать исходный скрин.

1

Первая игра, где мне хотелось скринить почти каждый угол. Освещение, текстуры, все эти фактурные поверхности, архитектура и дизайн, я бегал по карте ориентируясь не на квесты, а на достопримечательности которые я хочу заскриншотить.

4

С радостью, покажи куда пихнуть. Пихнуть это я могу!
А по поводу обложки журнала - сравни количество женских образов с сигаретой и мужских. Сигарета портит запах от девушки, противопоказана при беременности и выглядит вульгарно. Да, такой образ имеет свой шарм, но это скорее экзотичный и самостоятельный выбор меньшинства. В отношении мужчин же - сигарета снимает стресс, это круто и помогает социализироваться (на перекурах). Да, я с уверенностью могу сказать что табак в той или иной форме - часть большинства мужских образов прошлого и нынешнего столетия.

2

Сигарета, трубка, сигара - часть маскулинного образа, в кино активно поддерживаемая. Крутой персонаж-мужчина во многих случаях курит, и это реклама. Серебряный портсигар, дорогая зажигалка, пенковая трубка необычной формы - почти исключительно мужские аксессуары (а у мужчин очень мало повседневных аксессуаров), возможность выделиться, не разрушая образ. Так что да, кино сильно влияет на желание приобрести подобные вещи, если ты не видел их в своем окружении.

66

Как будто предыдущие тейлы были сложными. А про открытый мир - хиленько. Во-первых, два квеста проходят в открытом мире (в новых локациях, но всё же), во-вторых, нам дали новые уникальные локации и кучу новых моделек. Там просто интересно было бегать и изучать их, это тоже плюс и заслуга разработчиков. Простенько - не простенько, а ты поди выбей все книжки с первого раза.

Жизнь Пирата в Море Воров на самом деле очень классное обновление, там 5 или 6 квестов, со своими уникальными локациями, секретами и головоломками, интересная история, вписанная в мир Воровских Морей. Не знаю, как можно злиться на тот факт, что тебе дают новый контент в одной из твоих любимых игр. Дань, представь что в одной руке - закрытие серверов или объявление "о прекращении поддержки непопулярной игры Sea of Thieves", а в другой - новый контент по этой игре. Ты что выберешь?) А тебе выбора никто не даёт.

просто ноют обычно те кто игру не запустил ни разу или кому она не понравилась.

Игр, в которые вообще никто не поиграл, я думаю почти нет. Это, получается, разработчик должен был создать игру, поиграть, разочароваться и уничтожить её? Или умереть сразу после создания? Или быть затворником, принципиально не делящимся своим творчеством ни с кем? В любом случае, я ни разу не ставил условие
никто не поиграли соответствовать ему не собираюсь. Моим условием было "не приносит денег" и "из-за непопулярности самого продукта эти инновации просто пропадают в информационном шуме". То есть, если игра не принесла денег, нужных для разработки сиквела или поддержки изначального проекта, и/или не вызвала резонанса в медиа, она исчезнет, как и идеи автора.
P. S. Нужно сделать оговорку, что эти условия не абсолютны, так как автор может отказаться от инноваций в сиквеле, известность игры может быть искусственно раздутой и кратковременной и т.д.

Утрирование в моём первом комментарии настолько очевидно, что мне жалко писать новый, чтобы на него указать. Если вы хотите услышать более приземленный пример, я могу указать на многие инди-игры от студий и отдельно на игры от разработчиков-одиночек, в которых вполне могут быть реализованы инновационные для индустрии механики и решения, но из-за непопулярности самого продукта эти инновации просто пропадают в информационном шуме.

1

Продать игру важнее, чем сделать хорошую игру. Ты можешь сделать шедевр десятилетия, создать сайт, и выложить там этот шедевр, а потом посмотреть, сколько людей в него поиграют без маркетинга. С другой стороны, ты можешь сделать говно, но, будучи гениальным маркетологом, ты продашь его миллионам. Сейчас лидирует второй вариант, потому что первый не приносит денег, а деньги нужны всем.

2

Так можно по очереди сделать, а не сразу оба глаза. так что если произойдет конфуз и 1 глаз ослепнет, всегда можно стать охуенным пиратом и ШАНС! Он не получка, не аванс! Он выпадает только раз!

Любовь - это концепт, созданный людьми, это однозначно. Он объединяет все эти химические процессы и инстинкты в одном слове.
А вот откуда вы взяли, что под любовью подразумевается что-то вечное, этого я понять не могу. Ни разу не слышал о вечной любви в реальной жизни. Только в песнях.
Максимально прагматично, любовь - это сильный легальный наркотик, который постоянно держит в напряжении, когда объекта любви рядом нет, и эйфории - когда объект любви рядом есть - и повлиять осмысленно на него, "разлюбить" очень сложно. Процесс может включится без особого осознания, без очевидных предпосылок. А выключится сам, через какое-то время. И сопротивляться этому процессу - противоестественно, а потому очень сложно.

3

режимы? возможность стрелять от первого лица по другим противникам? разделение на команды? управляемая техника? различные приспособления, гранаты?

1

Эмбиент, спейс эмбиент, чиллгрессив.
Carbon Based Lifeforms, woob, Simon Stalenhag, Hammock, Global Communication, Unusual Cosmic Process (Азеры вперед!), Dreamstate Logic, AstroPilot...
Потрясающий эмбиент из ведьмака.
Потрясающий саундтрек к Дивижн 2 от Ola Strandh.

2