alex noma

+177
с 2020
3 подписчика
58 подписок

Это же оригинальная песня PVRIS и Miyavi к Arcane... Разве нет?
https://youtu.be/4UprHuO_zCc
UPD: сори, неправильно прочитал комментарий про ориджин...

⁣То есть, по-твоему, люди смотрят Аркейн только из-за вступительных титров с Imagine Dragons?

7

Погугли - что такое интерполяция в анимации. "Итеративная симуляция физики" здесь не причем. Есть лицевой риг, к которому привязывается геометрия через распределение весов(скиннинг). Анимируют движение рига через ключевые кадры, данные между которыми заполнятся в зависимости от алгоритма интерполяции и кривых.

Для примера из документации: Cascadeur - a
https://cascadeur.com/ru/learn/how_to_begin/interpolation

1

Так проект, в любом случае, питчит сама студия. Если Insomniac сделала Ретчета, то Guerrilla никак не может делать его.

Открой через VPN - в России недоступно...

Arcane - это в первую очередь Анимация и драматургия здесь во многом формируется на уровне самой анимации и визуального повествования(т.е. разные языки реализации).

2

"Шиза", как ты написал, это великолепное художественное средство, для того чтобы показать переживания и противоречивость внутренних чувств Jinx...
Отличный пример из финала:

7

A3
После "воскрешения" Vi, Powder приходится рефлексировать над произошедшем и принимать решение -
Ключевой страх быть отвергнутой и ненужной подталкивает её к выбору одной из сторон(т.к. Silco представляется лжецом до сцены с объяснением).
Сцена на мосту ясно показывает её колебания, в конце которого она по факту жертвует собой ради Silco(привязанность и страх разочаровать).
Её боль от "отказа Vi от неё ради Caitlyn" реализуется в ненависти к последней.("Where I should sit")
<—->Vi все еще намеренна вернуть сестру(с учетом попыток Ekko убедить в обратом). Так же в Конфликт встраивается Caitlyn(что позже проявится в необходимости выбора "за столом" и "разрыва" отношений ради поиска сестры). Интересно что теперь у Vi практически не ярко выраженных сомнений в своих действиях - она предпринимает радикальные меры в попытках вернуть Powder(от лишить Silco ресурсов до Боя на пролом в "Последней капле")

В последней сцене Powder принимает себя как Jinx. Что важно это становится именно её выбором. Принятием того что несмотря на все попытки изменить "Прошлое" они изменились(pic.1). Jinx использует оружие выполненное в форме акулы(Silco любил морских чудовищ pic.2)...
Последнее довольно трудно мне объяснить. Выше я попытался представить конфликт между Vi и Jinx, и я не уверен, что у меня получилось полно и логично объяснить их поведение, это была попытка показать лишь на примере Vi и Jinx глубину конфликта в Arcane.

5

A2
Powder после событий A1E3 чувствует себя отвергнутой любимыми ей людьми и её страх быть ненужной и не способной реализовывается>
"Becouse you are a Jinx"(pic.1)
Параллельно идет глубокое чувство обиды на Vi за то, что та её "бросила" и оставила в одиночестве, которое компенсируется с помощью Silco.(pic.1)
Точно так же как и для Vi, Powder пытается доказать свою полезность и для Silco, тем самым самореализуя себя и привязываясь к нему.
Но она не смогла до конца смирится с Прошлым(что показывает её реакция на "триггер").
Когда появляется и исчезает Vi с Caitlyn(A2E3) это исключает возможность оставить прошлое как есть, и ей приходится вступать в активную "конфронтацию" с ним(точнее с теми противоречивыми чувствами, сформированные Прошлым)<—->
Vi, не зная текущей ситуации и будучи не подготовленной к ней, первым делом, будучи на свободе, пытается разобраться с Прошлым(идет узнавать и выбивать информацию).
Единственное, что ею движет, так это желание вновь воссоединится с Powder.(pic.2)

4

Лично для меня конфликт между Vi и Powder заключался в том, что:
A1
Powder хочет реализовать себя и доказать окружающим что она тоже способна(тем самым разрешить и собственный страх того что она лишь обуза для них)
<—-> Vi боится за Powder и сомневается в своих действиях(как по мне, говоря Powder, что та не готова(pic.1) - Vi говорит что боится отпустить Powder, как и любой родитель по отношению к своему ребенку> Wonder проявил это в разговоре с Benzo(pic.2))

4

Я в сериале увидел завершение одного конфликта между Vi и Powder...
Конфликт Зауна и Пилтовера так и не был решен
Это из ключевых

4

Нужно разбирать характер каждого персонажа их структуру мотивации, т.к. они сами себе во многом противоречивы...

Думаю конфликт в Arcane у большинства из персонажей первоочерёдно идет с самим собой, своими желаниями и их последствиями...

25
300 ₽

Уф.. Разобрался с Печенькой(надеюсь комиссия не большая)
И жду продолжения

4

@Илья Саламов хотел бы поддержать выход Печенькой... Как это организовать?

Спасибо за Лонгрид. До этого интересовался только Европейским и Американским кинематографом, а здесь подчерпнул много нового для себя о Японском... Буду ждать продолжения

1

Красный тред, мм как по Новогоднему.
Чур мне тоже минусов, т.к. свой вклад внес...

11

К счастью, Реальность можно отличить по глитчу, который есть во всех симуляциях Матрицы:
https://www.reddit.com/r/unrealengine/comments/rd9dc6/theres_a_glitch_in_the_matrix/

1

Слева на право:
1. Уэйн Сермон
2. Бен Макки
3. Jinx
4. Дастин Раут - J.I.D
5. Дэн Рейнольдс
6. Дэниел Плацман

2