У рфактора лицензия на Леман до 2031го. И в АСС нет WEC, только GT3.
Неплохая такая раздача, мое уважение.
speedshot
Так и окно рефанда тоже съедет)
2 недели от релиза в случае предзаказа.
Где там тот же движок? К самому продукту можно претензии выкатывать, но Enfusion после RV это прям глоток свежего воздуха. Тот же тулсет для моддинга просто божественный. Я уж не говорю про оптимизацию, графон, анимации и т.д.
По слухам - 2024-2025.
Но они её хотя бы анонсировали. Уже движение вперёд.
Просто уточнил. BIS выделились из BI, но сейчас у них нет ничего общего.
Bohemia Interactive Simulations уже какое-то время не то же самое, что Bohemia Interactive, разработчики армы.
Это для тех, кто первые две части не купил. Сервера игры ожили, эти пассы начали раздавать, если игры уже куплены.
Не выйдет, окулуса уже как такового не существует более, теперь это тоже Meta (даже шлем переименовали в Meta Quest 2, не шучу).
Поддержка отвязывает аккаунты через раз, очень зависит от того, на какого человека попадёшь. Но вполне возможно.
А внесли в реестр Google или Alphabet? ООО "Гугл" является представительством Google, и юридически они тоже в РФ отдуваются за всю эту ахинею, как и за переводы с рекламой.
У гугла офис в РФ есть давно, они остальные требования не выполняют.
Ну, это уже предмет спора адвокатов в CAS, юридический пошёл.
At the end of the following lap.
once the last lapped car.
Вот только в этой гонке пропустили всего 5 машин и сразу же объявили завершение режима сейфти-кара. Пункт 48.12, который цитируется, такой режим не предусматривает.
В старших сериях, что формульных, что кузовных, практически нигде не осталось круглых рулей. На курсах вождения (не автошколах) говорят, что даже перехват идёт строго 9 и 3, рука всегда за одну точку держится.
9 и 3 в помощь. В гонках руль за другии позиции держать не стоит. Да и в жизни тоже. Полно авто с плоской нижней частью
Тот же 7-Zip в нём сидит. Почти весь софт с контекстным меню в Win11 не распознается и требует перехода в старое меню.
Камеры вроде не помещаются в корпус, приходится извращаться. Ну и так он хотя бы на столе лежать ровно будет, а не качаться. На вкус и цвет, как говорится.
В половине мира ещё 18ое.
Там Aventador под капотом, не Huracan.
По спецпропускам разрешают днём, по обычным - ночью в центр, остальным в окраине.
В европе налоги включены в стоимость.
Зато траффик ¯\_(ツ)_/¯
Тракерсмп врядли его когда-то получат. А мир пустой уже в 10 минутах от C-D
Так сейчас за 800 рублей и продаётся, 50% скидка. Вкуснее некуда.
Ещё сказывается изменение правил на днище в этом году, Мерседес там потеряли прижимную силу, а РБ вполне нормально. Может крылом и компенсируют.
Длинные прямые позволяют пользоваться слипстримом свободно, в квалификации за счёт него можно было до полсекунды выиграть. Не одной мощностью едины.
LDAC поддерживается в андроиде нативно. На некоторых телефонах надо в настройки разработчика залезть для активации.
Тем не менее, акки банят достаточно массово. Некоторых при подключении шлема.
Потому что рендеры по CAD или патентным докам делают, цвета и материалы уже угадывали. Чисто по формам попали прям (под рукой P7P лежит, сравнить есть с чем).