То, что Феррари неожиданно для всех «выстрелила» на двух идущих подряд, но совершенно разных гонках - факт. Другое дело - как именно шасси Скудерии является таким быстрым как и в Монако, так и в Баку: вероятно, у них крайне хороший прогрев шин, с чем у большинства команд в этом году очень большие проблемы, в связи с чем они очень быстры на одном круге, но на долгих дистанциях показывают свою истинную скорость. Поэтому итальянцы и предпочитают работать с хардами, а не с медиум/софт составами.
Я не знаю кто больший клоун этого Гран-при. Пирелли или Сер Левайс?
Перез - герой, всю гонку потел. Себ, когда я увидел его на подиуме, заставил вспомнить времена Феттеля-Уэббера и ностальгически прослезиться.
Хорошая по драматургии гонка получилась.
Комментарий недоступен
Насчет Макса Ферстаппена можно сказать, что взрыв шины обусловлен не только микроповреждениями, но и износом шины Пирелли не подтверждает эти слова и утверждает что, левое заднее менее нагружено на трассе чем правое переднее и задние колеса. Тут двоякая ситуация, но без привлечения каких-то экспертов, говорить, что износ влиял тоже неправильно. Макс даже темп не терял, что тоже мало похоже на сильный износ, а Астон Мартин вообще не сказать, что когда-то блистал в поворотах.
Плюс редбулл по радио говорили Масси что по датчикам всё ок было и пилот не жаловался на износ
Комментарий недоступен
Итоги расследования инцидентов будут выложены отдельным постом😉
Комментарий недоступен