Совет, как сделать свою игру более привлекательной за 1 минуту:
На английском ВСЕ слова в названии начинаются на заглавную букву.
Racing angle — плохо.
Racing Angle — лучше.
Выглядит очень любительски без этого.
Спасибо EGS за то, что ачивок там нет — платину выбивать не нужно.
/s
Превьюшка трейлера — топ
https://i.imgur.com/9g3OIDI_d.jpg?maxwidth=640&shape=thumb&fidelity=medium
Не то что бы квест, но ближе к началу Magicka за убийство тролля, который разорял деревню, местные кузнецы дарят тебе автоматический тяжёлый пулемет M60.
Гослинга не обижай, а лучше вспомни роль в The Big Short.
А когда группа задир в школе придумывают очередную шутку, чтобы постебаться над парнем в очках — это тоже неприкасаемо?
Это не касается случая из новости, я всего лишь проверяю это абсолютистское утверждение.
Конечно, а если твой ютуб-канал удалят, ты просто заведешь новый, и там будет ровно столько же аудитории.
Ведь люди всегда делают максимально рациональный выбор в потреблении.
Как это относится к текущей ситуации или к моему комментарию?
Частная компания (Google) увидела, как лазейку в законе и современные системы рекомендации эксплуатировали для того, чтобы продвигать опасного политического кандидата. Google решили, что хотя бы ради избегания очередного PR-провала им стоит предпринять усилия, чтобы этого избежать.
Хорошо, пример плохой. В любом случае,
"Правильно" и "законно" — не одно и то же.
Иначе бы закон не менялся никогда.
Душить бездомных собак по ночам не запрещено законом, это не значит, что это правильно. "Правильно" и "законно" — не одно и то же.
Какие там айфоны, там истерика нагнетания как у иеговистов в доме царства.
О чем я и говорю. Только в этот раз истерика не только на собраниях, а вообще везде — 21 век пришел.
В первую очередь он плохой президент с опасными фашистскими тенденциями, не считающий себя обязанным своими словами хоть как-то относится к реальности или даже к своим предыдущим словам.
1) Компания была иностранная, Cambridge Analytica. То есть, по сути, для влияния на выборы был привлечен иностранный агент.
2) Впервые в таком масштабе и в таком важном деле использовали технологии таргетирования, чтобы распространять откровенную дезинформацию и нацеливать ее на людей, которые с наибольшей вероятностью это схавают.
3) Чисто на философском уровне, ты не видишь проблемы в том, чтобы для продвижения кандидата в президенты использовали те же схемы манипуляции толпами, что и для рекламы айфонов? Ставки-то здесь повыше, да и демократия у вас покосилась. Да, это происходило и раньше, но это не значит, что это было правильно тогда и правильно сейчас. И, еще раз, масштаб.
Нипочему.
Система дебильная, и все это знают. Но те, кто у власти, не будут рисковать менять систему, с помощью которой они к этой власти пришли.
Ага, ведь, "женщина != CEO" это такой же биологический факт, как и "апельсин != киви".
Выйдя из своего офиса, разрабы увидели бы только город Брно, Чехия.
Мне кажется, мы все знаем, для какой трилогии нужно такой сайт сделать
вау ты такой умный какая революционная мысль
Если речь про Prey, то там вообще нет фокуса на стрельбе и быстром прицеливании. Можно вообще раскачаться в сверхспособности и не целиться никогда — способности при прицеливании останавливают время. Можно еще просто использовать замедление времени и иметь такой же эффект с обычными пушками. Даже без всего этого, целиться — это point and click по довольно-таки щедрым хитбоксам. Прикол там не в стрельбе
Ну, если быть конкретным, то у CDPR нет акций и места на бирже.
В своем уме вряд ли кто то будет делать вывод по минутному кинематографическому камрип-трейлеру о том, калька это или нет.
И Battleborn отличный пример, потому что он ни с какой стороны не был калькой овервотча. Это был шутер, и там были герои со способностями — в этом конец "кальки".
заставлять
Ты с Филом Спектером каждый вечер на телефоне что ли? Откуда ты знаешь вообще лол.
Простые болванчики и правда не сразу наводятся, но толстые мужики, особенно из первой части, будут ебашить тебя со снайперской точностью как только ты высунешь нос откуда-либо. Толстые мужики как минимум в половине перестрелок присутствуют при этом.
А если вспомнить о Zitadelle из второй части — я искренне считал, что их невозможно убить до того, как мне пришлось это сделать. Тактика против них? Либо носиться вокруг и пытаться попасть куда-то в лодыжку, либо отчаянно шмалять ему в какой-то кусок брони, пока он не отвалится. И в том, и в другом случае остаётся только молиться, что он тебя не убьет — стрелять он в тебя начинает сразу и не промахивается вообще.
мне нравится когда у противников и протагониста примерно одинаковое количество здоровья
А мне тоже, только вот реализация — это все. Если игра хочет быть летальной и молниесной — да пожалуйста, флаг в руки, только вот дайте мне какие-нибудь инструменты, чтобы я мог контролировать свои шансы провала — какой-то менеджмент аптечек или другие способы надёжно восполнять здоровье (а-ля Doom 2016), или же дайте мне больше информации (какая-нибудь, пусть даже сильно порезанная разновидность ведьмачьего чутья) или вообще любое другое преимущество (замедление времени а-ля FEAR), не обязательно ХП. Ну или если нет ничего этого, то можно, как в ХЛ 2, по линеечке, до миллиметра продумать уровни, движение игрока по ним и спавн врагов — сложно, но можно.
Но нет, здесь нет никакой тактики — бегай там, крутись, главное в нацистов попадай. Ну можно ещё на корточках покорячиться, играя в абсолютно пресный стелс, и убрать нацистов так — но так я меняю плохо продуманную боевку на корявый, бинарный (если нашли — все пропало), очень скучный стелс.
Даже если допустить, что я каким-то образом, имея десяток лет опыта игры в шутеры, не понял именно эту игру (вполне допускаю), и что боевка там нормальная — здесь в сфере именно геймплея ну вообще ни одной интересной вещи нет. Уровни запоминаются только артом без особых вариаций геймплея, враги делятся на тонких, толстых и очень толстых, до уровня конкурентов в плане режиссуры геймплея даже близко не подбирается. Оружия интересные есть, особенно те, которые подбираешь временно, но использование у них крайне ограниченное из-за того, что ты становишься медленным (в игре, где ты должен носиться как угорелый) — в итоге это просто фича в стороне стоит красивая, общей картине геймплея ничего особо не даёт. Особая абилка во второй части — просто смех, на уровне просто будут места, куда твоя абилка позволяет пройти, на этом их роль в геймплее заканчивается.
Короче, даже простенькая корявенькая Метро была интереснее, чем Вульф, хотя казалось бы, куда уж проще в плане геймплея. Такое чувство, будто геймдизы в Machine Games — граждане третьего класса, на которых при встрече в коридоре принято плевать, настолько мало было директорами уделено внимания этому аспекту.
Ох, я могу долго распинаться по поводу геймплея Wolfenstein, но ограничусь одним аспектом:
Это шутер, где у врагов хитскан пушки (ты не можешь избегать дамага, особенно от толстых врагов, он тебя настигнет так и так, это тебе не от фаерболов уворачиваться), но при этом у тебя нет нормального способа восстанавливать здоровья, кроме как истошно бегать по комнатам и нажимать кнопочку Е, надеясь на заныканную где-то аптечку. При этом "Terror-Billy" (вроде как неостановимая машина убийства нацистов?) зачастую падает на среднем уровне сложности секунды за три максимум.
Валв никогда и ни с кем не договаривалась на особые условия. Правила для всех одинаковые.
Да там все всратое, что касается геймплея. Особенно мне "понравились" нацисты в черной форме на темных уровнях, я часто тупо врагов не выхватывал посреди боя.
Ну вообще, все равно спасибо.
Понятия не имею.
Нет. Эта мера исключительно для того, чтобы иностранцы не покупали по русским/польским ценам.
Чет здесь все какие-то мудаки.
Мылить будет, но в режиме "сижу в трех метрах" особо не заметишь, скорее всего. Вообще можно заставить комп делать правильный скейлинг 4к1, но это нужно будет гуглить integer scaling.