Александр Яненко

+3241
с 2017
0 подписчиков
28 подписок

Чет здесь все какие-то мудаки.

Мылить будет, но в режиме "сижу в трех метрах" особо не заметишь, скорее всего. Вообще можно заставить комп делать правильный скейлинг 4к1, но это нужно будет гуглить integer scaling.

Совет, как сделать свою игру более  привлекательной за 1 минуту:

На английском ВСЕ слова в названии начинаются на заглавную букву.

Racing angle — плохо.

Racing Angle — лучше.

Выглядит очень любительски без этого.

3

Спасибо EGS за то, что ачивок там нет — платину выбивать не нужно.

/s

7

Не то что бы квест, но ближе к началу Magicka за убийство тролля, который разорял деревню, местные кузнецы дарят тебе автоматический тяжёлый пулемет M60.

А когда группа задир в школе придумывают очередную шутку, чтобы постебаться над парнем в очках — это тоже неприкасаемо?

Это не касается случая из новости, я всего лишь проверяю это абсолютистское утверждение.

22

Конечно, а если твой ютуб-канал удалят, ты просто заведешь новый, и там будет ровно столько же аудитории.

Ведь люди всегда делают максимально рациональный выбор в потреблении.

1

Как это относится к текущей ситуации или к моему комментарию?

Частная компания (Google) увидела, как лазейку в законе и современные системы рекомендации эксплуатировали для того, чтобы продвигать опасного политического кандидата. Google решили, что хотя бы ради избегания очередного PR-провала им стоит предпринять усилия, чтобы этого избежать.

2

Хорошо, пример плохой. В любом случае,

"Правильно" и "законно" — не одно и то же.

Иначе бы закон не менялся никогда.

Душить бездомных собак по ночам не запрещено законом, это не значит, что это правильно. "Правильно" и "законно" — не одно и то же.

Какие там айфоны, там истерика нагнетания как у иеговистов в доме царства.

О чем я и говорю. Только в этот раз истерика не только на собраниях, а вообще везде — 21 век пришел.

1

В первую очередь он плохой президент с опасными фашистскими тенденциями, не считающий себя обязанным своими словами хоть как-то относится к реальности или даже к своим предыдущим словам.

5

1) Компания была иностранная, Cambridge Analytica. То есть, по сути, для влияния на выборы был привлечен иностранный агент.

2) Впервые в таком масштабе и в таком важном деле использовали технологии таргетирования, чтобы распространять откровенную дезинформацию и нацеливать ее на людей, которые с наибольшей вероятностью это схавают.

3) Чисто на философском уровне, ты не видишь проблемы в том, чтобы для продвижения кандидата в президенты использовали те же схемы манипуляции толпами, что и для рекламы айфонов? Ставки-то здесь повыше, да и демократия у вас покосилась. Да, это происходило и раньше, но это не значит, что это было правильно тогда и правильно сейчас. И, еще раз, масштаб.

5

Нипочему.

Система дебильная, и все это знают. Но те, кто у власти, не будут рисковать менять систему, с помощью которой они к этой власти пришли.

2

Ага, ведь, "женщина != CEO" это такой же биологический факт, как и "апельсин != киви".

4

Выйдя из своего офиса, разрабы увидели бы только город Брно, Чехия.

9

Мне кажется, мы все знаем, для какой трилогии нужно такой сайт сделать

19

Если речь про Prey, то там вообще нет фокуса на стрельбе и быстром прицеливании. Можно вообще раскачаться в сверхспособности и не целиться никогда — способности при прицеливании останавливают время. Можно еще просто использовать замедление времени и иметь такой же эффект с обычными пушками. Даже без всего этого, целиться — это point and click по довольно-таки щедрым хитбоксам. Прикол там не в стрельбе

1

В своем уме вряд ли кто то будет делать вывод по минутному кинематографическому камрип-трейлеру о том, калька это или нет.

И Battleborn отличный пример, потому что он ни с какой стороны не был калькой овервотча. Это был шутер, и там были герои со способностями — в этом конец "кальки".

2

заставлять

Ты с Филом Спектером каждый вечер на телефоне что ли? Откуда ты знаешь вообще лол.

2

Простые болванчики и правда не сразу наводятся, но толстые мужики, особенно из первой части, будут ебашить тебя со снайперской точностью как только ты высунешь нос откуда-либо. Толстые мужики как минимум в половине перестрелок присутствуют при этом.

А если вспомнить о Zitadelle из второй части — я искренне считал, что их невозможно убить до того, как мне пришлось это сделать. Тактика против них? Либо носиться вокруг и пытаться попасть куда-то в лодыжку, либо отчаянно шмалять ему в какой-то кусок брони, пока он не отвалится. И в том, и в другом случае остаётся только молиться, что он тебя не убьет — стрелять он в тебя начинает сразу и не промахивается вообще.

мне нравится когда у противников и протагониста примерно одинаковое количество здоровья

А мне тоже, только вот реализация — это все. Если игра хочет быть летальной и молниесной — да пожалуйста, флаг в руки, только вот дайте мне какие-нибудь инструменты, чтобы я мог контролировать свои шансы провала — какой-то менеджмент аптечек или другие способы надёжно восполнять здоровье (а-ля Doom 2016), или же дайте мне больше информации (какая-нибудь, пусть даже сильно порезанная разновидность ведьмачьего чутья) или вообще любое другое преимущество (замедление времени а-ля FEAR), не обязательно ХП. Ну или если нет ничего этого, то можно, как в ХЛ 2, по линеечке, до миллиметра продумать уровни, движение игрока по ним и спавн врагов — сложно, но можно.

Но нет, здесь нет никакой тактики — бегай там, крутись, главное в нацистов попадай. Ну можно ещё на корточках покорячиться, играя в абсолютно пресный стелс, и убрать нацистов так — но так я меняю плохо продуманную боевку на корявый, бинарный (если нашли — все пропало), очень скучный стелс.

Даже если допустить, что я каким-то образом, имея десяток лет опыта игры в шутеры, не понял именно эту игру (вполне допускаю), и что боевка там нормальная — здесь в сфере именно геймплея ну вообще ни одной интересной вещи нет. Уровни запоминаются только артом без особых вариаций геймплея, враги делятся на тонких, толстых и очень толстых, до уровня конкурентов в плане режиссуры геймплея даже близко не подбирается. Оружия интересные есть, особенно те, которые подбираешь временно, но использование у них крайне ограниченное из-за того, что ты становишься медленным (в игре, где ты должен носиться как угорелый) — в итоге это просто фича в стороне стоит красивая, общей картине геймплея ничего особо не даёт. Особая абилка во второй части — просто смех, на уровне просто будут места, куда твоя абилка позволяет пройти, на этом их роль в геймплее заканчивается.

Короче, даже простенькая корявенькая Метро была интереснее, чем Вульф, хотя казалось бы, куда уж проще в плане геймплея. Такое чувство, будто геймдизы в Machine Games — граждане третьего класса, на которых при встрече в коридоре принято плевать, настолько мало было директорами уделено внимания этому аспекту.

1

Ох, я могу долго распинаться по поводу геймплея Wolfenstein, но ограничусь одним аспектом:

Это шутер, где у врагов хитскан пушки (ты не можешь избегать дамага, особенно от толстых врагов, он тебя настигнет так и так, это тебе не от фаерболов уворачиваться), но при этом у тебя нет нормального способа восстанавливать здоровья, кроме как истошно бегать по комнатам и нажимать кнопочку Е, надеясь на заныканную где-то аптечку. При этом "Terror-Billy" (вроде как неостановимая машина убийства нацистов?) зачастую падает на среднем уровне сложности секунды за три максимум.

2

Валв никогда и ни с кем не договаривалась на особые условия. Правила для всех одинаковые.

Да там все всратое, что касается геймплея. Особенно мне "понравились" нацисты в черной форме на темных уровнях, я часто тупо врагов не выхватывал посреди боя.

6

Нет. Эта мера исключительно для того, чтобы иностранцы не покупали по русским/польским ценам.