1. Не планируется. UI сделан в 3D, это наше небольшое ноу-хау
2. Будет, делаем. Дорожная карта будет опубликована на летнем фестивале Демок
3. Любые инструменты можно сделать. В данный момент разработан редактор карт и скриптинг всего, что происходит на карте на LUA. Редактор новых юнитов, рас, героев в планах на будущее, но уже сейчас этот контент можно создавать и добавлять, но без интеграции с Steam Workshop.
4. В плейтесте сейчас добавлено 2 режима с игрой только за героев. Состав версии, которую будем продавать, будет оглашен ближе к дате запуска, пока целимся на июля-август.
Хилки можно убрать модами или отключить в лобби прям сейчас. Кампания планируется.
Учтем на будущее.
Все зависит от экспертизы. Наш единственный разработчик пишет свои движки уже около 20 лет. Опыт Stormgate на Unreal и мобилок на Unity говорит нам о том, что эти движки не так хорошо приспособлены для мультиплеерной киберспортивной RTS с редактором Модов и кастомок. У нас упор на изменение всего и вся в игре через Steam Workshop.
Кому интересно посмотрят в стиме. Кому неинтересно пройдут мимо! Расчет был на это.
Нет, пока ничего такого.
В основе нашего алгоритма лежит модифицированный алгоритм a-star, т.н. JPS - https://github.com/fgenesis/tinypile
Сделаем статью на эту тему когда-нибудь уже в Новом году! С наступающим!
Спасибо за вопросы! Я потом соберусь с мыслями и сделаю большой анализ с цифрами и по дням, со скриншотами.
Трафик стима и рекомендации стима. Больше всего оттуда!
По 100 добавлений в день идет примерно, ага.
Так выход игры будет только летом 2025. Сейчас и вишлисты, и запросы на плейтест идут хорошо. Но большие тек статьи будут, напишем обязательно!
Я Павел Загребельный, в The Scouring используется мой с++ движок. Да, я чуть чуть работал над Mudrunner ;)
Давно уже так делаем в играх. Можно считать наш UI авторской работой, которая идет еще от Mudrunner.
Там видишь написано "Популярные метки для этого продукта". И там длинные метки, причем выставленные не мной)
В стиме я выставил также плюс минус. Просто стим почему-то свой порядок предлагает.
Привет! Данный тег присутствует на 3 месте в списке тегов. Ты можешь нажать на "+" в списке тегов и увидеть полный список.
Нет, там написано бесплатное использование, но компания закрылась.
Не, там странные условия использования в коммерческом смысле. Не совсем понятные. Ну и библиотека давно мертвая.
Да я просто хочу эту библиотеку переписать, поэтому без публичной инфы о ней!
Свой движок на с++
Да, полностью согласен, Сторителлинк в варкравт 3 хорош, но сейчас в него играют из-за удовольствия от процесса игры на ладдере и в кастомках.
Скоро сделаю Анонс в Инди, я там неправильно сделал пост в Играх. Там чуть подробностей про движок будет.
Это наоборот реалистично, потому что тело имеет массу. Тело тяжелое, поэтому скорость реки двигает доспехи и тело со скоростью, намного медленнее, чем течет река.
Осталось в конце всегда Двое? Учитель и Ученик?
Наш главный руководитель, ОркБосс, единственный создатель The Scouring, а также ex-Saber, создатель Spintires и Mudrunner Павел Загребельный - уникальный человек. В нашем случае эта идея сработала, а в будущем посмотрим.