Шла бесконечно далёкая весна 2005-го, когда на том самом итальянском видеоигровом канале, о котором уже упоминал здесь и здесь, увидел мощнейшее интро игры. В том же 2005-ом засматривал до дыр видео под «Somewhere I Belong» с игроманского диска, считая те кадры вершиной видеоигровой режиссуры и хореографии. Ни черта не понимал, но как же всё это было красиво...
Это прям очень плохая идея играть вот так по хронологии сюжета. Надо по выпуску играть, потому что кучу спойлеров к предыдущим частям словить можно
Плюсую. Играть по порядку выхода.
what a thrill
Но вообще лучше играть по хронологии выхода, чтобы заценить эволюцию игровых механик и подходу к сторителлингу. При чем стоит начать именно с Metal Gear 1/2. Они прям очень кайфовые.
Может и кайфовые, но сейчас они своей хардкорностью много народу могут отпугнуть. Лучше уж с MGS1, там и их пересказ встроенный есть.
Одобряю решение поиграть в мгс, осуждаю старт с третьей части.
Но раз такое дело - очень советую посмотреть обучение в главном меню > Special > Basic Actions. Потому что многие механики будет непонятными, особенно для человека, не игравшего в предыдущие мгсы. И второе: не стоит игнорировать рацию. Почаще звони своим, особенно если будет неясно куда идти и что делать.
Special > Basic Actions в основном нужно смотреть что бы узнать как правильно использовать ближней бой и допросы.
NAGIB, который марафонил всю серию, даже не разобрался с ближнем боем, и не мог понять зачем пригласили для каких пары размахов ногой военного консультанта)
Твоё дело конешн, но вариант такой себе. Кучу отсылок пропустишь, проработанность геймплея/графики следующих по хронологии будут скакать туда-сюда.