Evgeny Eliseev

+3
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Мне кажется, что не все совсем поняли ситуацию.

Epic разработчик движка Unreal Engine.
Unreal Engine используется в PUBG.
Я практически уверен что у разработчиков PUBG платная поддержка от Epic.
Это значит, что некоторые сотрудники Epic имеют доступ к ИСХОДНОМУ КОДУ PUBG.
И тут Epic выкатывает апдейт Fortnite с режимом из PUBG.

Я бы тоже забеспокоился на месте разработчиков :)

1

босс во время битвы мог появиться на расстоянии нескольких сотен метров от главного героя

Так, а где ему еще появлятся то? :)

На странице в вконтакте, которая приведена в самом начале статьи, Александр Соколов признал, что был не прав.

2

Очень странно, что для названия семи статьей дневников разработчиков одной игры используется название другой игры :/

Red Dead Redemption 2 - офф видео 20 октября
Nintendo DX - офф видео 20 октября

Red Dead Redemption 2 эксклюзив для Nintendo DX.

Ребят, этот конкурс запустился 18 августа ))))

https://unity3d.com/partners/samsung/tizen-challenge

И думаю первые 50 приложений уже получили свои доллары :)

И для участия в конкурсе нужно не 50 тысяч установок, а 10 тысяч )

1

движок — это виртуальная машина, которая компилирует исходный код под разные платформы. Значит, затрачивается слишком много памяти на виртуализацию, и калькуляции с физикой сжирают слишком много процессоров.

автор не техспец, ему можно так писать)

Движок не является виртуальной машиной.
Физический движок PhysX, который используется в Unity, написан на C++ и не под какими виртуальными машинами не исполняется.

Там небольшая ошибочка ссылка на фейсбук Андрея Тертицкого (Social Quantum) ведет на Богдана Кузнецова (Crazy Panda)

Мне важно - я работал в первой и продолжаю во второй :)