вообще было. Не настолько глубоко как в сабже конечно, но по крайней мере в маджести юниты различались не только между классами, но и внутри. В зависимости от характеристик (а там был небольшой разброс) они могли работать по разному. Я например до сих пор помню, что у меня был абсолютно тупой воин хаоса (или как там он назывался уже не помню) которому интеллект не позволял зайти в магаз и проапгрейдить оружие, от чего он и дох постоянно. В отличие от своих братьев по оружию.
угу и скажем так "цепочки" приказов сделаны по другому. Например раньше было чтобы задать например спальню нужно было выбрать кровать и нажать создать комнату. Выбрал стул - создал офис, выбрал стол создал столовую. Теперь все эти зоны в одном месте и вроде бы хорошо, но блин там вообще нет горячих кнопок, все мышкой тыкать. Так же как и создание предметов. Раньше нажал условные b-x b-x два раза и скрафтил две дамбы, а теперь в меню выбора в мастерской горячих кнопок нет, списки большие, нужно либо в поиске искать, либо так мышкой тыкать. Да можно через общие приказы задать прямо количество - это круто - можно сразу пачками делать, а не как раньше через 10 штук снова бежать в мастерскую и все перставлять в ручную, но мелкие партии делать очень геморно.
НО честно говоря самое главное что я ожидал от этого релиза, что они сделают фичу, где можно было бы копипастить схему раскопки. А ее нет (либо я не нашел). Рыть десятки одинаковых комнат в ручную -то еще удовольствие, а когда начнется раскопка минералов, то вообще тушите свет.
Да что уж чувства девочки. Это насколько нужно быть гнилыми внутри чтобы вообще догадаться решить проблему именно таким мерзким, садистким, методом?
Причем в других моментах они поступают ничуть не лучше (убийство пылесоса, например) и только когда они ОСОЗНАЛИ, ближе к концу, там более-менее светлые моменты.
И лично я очень сомневаюсь, что показанная в конце идиллия не разлетится в последующий месяц с еще более ужасными последствиями.
в It Takes Two - самые мразотные твари, за которых приходилось играть. Мы с братом проходили ее и были в шоке от того, что там твориться. Я бы сказала, что даже Тревор из ГТА5 не такая мразь как персонажи этой игры.
ну что-то с памятью у тебя не оч.
https://static.wikia.nocookie.net/darksouls/images/0/0a/Gwynevere_Full_Body.jpg
в DS1, которого здесь вообще нет, есть парочка хранительниц огня (та что на базе и та что в Анор Лондо), монашка, которую сопровождают два жреца, пиромантка, девочка, которая открывает портал в ДЛЦ.
в DS2 это конечно же Лукатиеэль, потом служанка хранительниц огня, Мелфанито (певичка), девочка, которая на болотах продает руду, продавщица чудес, Розабет (окаменевшая).
В DS3 Юрия (та что из темного клинка), Ирина (слепая), Карла (ведьма), Анри (транс), Сиррис (странствующая воительница), Йоршка (в Анор Лондо) и в длц я не играл.
Это то что сразу вспомнилось, если не считать всяких фантомов и боссов.
наверно потому что в этой подборке практически все рисунки относятся к ER, а к другим играм всего по одному.
да в принципе не так и много. В ER в общем НПЦ больше, чем в соулсах, а относительно я думаю примерно так же.
топ хороший, смотрел 75% из перечисленного. Все годнота. Несогласен только с Шики - вообще не вставило. Ну и еще Big O - меня хватило на пару серий.
А как же Монстр?
Если это реально дорисовала нейросетка, то огонь. Но по некоторым вариантам ощущение, что обложка всего лишь обрезок этого "дорисованного" изображения.
после примерно 20-ти попыток я таки научился правильно рыть колодец, чтобы успеть до зимы :)
Потом я уже начал нормально развиваться, но со 2-3 волной миграции стали приходить оборотни и все. Они (а чаще только один) ранил несколько дварфов, которые на следующую луну сами превращались в оборотней и одедали все что выжило после первого... Как с ними бороться я так и не понял :(
по большей части эти враги если и есть то они с боку и на персонажа не обратят внимания если он просто пробежит, так что что они есть, что нет - пофиг. Такой дичи аля мост перед колесницей в дс2 на нг+ там нет.
Самое страшное и демотивирующее - это путь к боссу после фейла. И это убрали в Элден РингеЭто и в DS 3 так было. Там все костры рядом с боссом.
Естественно, что убрали в РФ и Беларуси, ведь это две страны, поддерживающие войну.Т.е. "другие страны СНГ" ты проигнорировал?
Ну и зачем тогда вообще о них думать?Дак подумали же: прикрутили защиту :D
Теперь российским разработчикам крайне сложно продвигать свой продукт и продавать его на международном рынке.Это имело бы место быть, если бы они убрали ВЕЗДЕ. А они убрали только в СНГ, причем из всех СНГ проблемы со стимом только у РФ и Беларуси, если что. Так что не пиши бред, если не разбираешься.
В защите никогда не видел ничего плохого, потому что не руководствуюсь принципом красть всё, что можно украсть.Ну дак при чем тут кража, если это делает неудобство в первую очередь легальным покупателям?. Еще раз: если человек "сприатил" - это далеко не факт, что он бы игру купил - это все фантазии
А просадки по фпс, если таковые вообще имеют место, лечатся, как правило, оперативно.разрабов.ахаха, ок.
ох уж эти влажные мечты разрабов, что их "шедевр" все побегут покупать, если "пресечь пиратство". Практика показывает, что если это не перехайпанный продукт, то пиратство наоборот может сработать как сарафанчик, в худшем случае те кто запиратит, так и так бы не купил. А тут же выстрелы себе в ноги: убрать игру из попуярного магазина в угоду какой-то нишевой помойки с ужасной препутаций, сейчас еще и защиту прикрутить с такой же ужасной репутацией. Ну да все для игроков :D
Разрабы из кожи вон лезут, лишь бы игрокам не дать поиграть в их "шедевр".
Дуси эх аж три штуки засунули, причем две вообще ничем не отличаются практически, варкрафта два, которвые тоже похожи, а фолыча вообще нет.. мдя...
Мои фавориты (из тех что лидируют): Максимка, дум, тургор и Нир. Очень жаль вейстленд - топовая обложка у хм - говно. Так же жаль золотой топорик, но скорее не за обложку, а за стиль. Сама она какая-то не очень, но вот этот стиль аля Вальехо - очень хорош.
ну разве что браслет. Остальное уж совсем за уши притянуто ИМХО.
О! а 3-й уже вышел? блин я только два посмотрел, хотя там так мало было, что лучше наверное всех дождаться. Как по мне сабж - лучшее что я смотрел за последнее время.
Эх, есть же такая весч, как комментарии...
У Росса бывшая жена - лесбиянка (и она довольно часто появляется в сериале) и на эту тему там полно приколов. Так же пошел мем, что Чендлер-гей, точнее все вокруг считали именно так. Дошло до того что он на работе спросил у одного гея, есть ли в нем (Чендлере), что-то что выдает его как гея, на что был получен ответ, что вообще ничего нет.
Вроде все. Больше ничего подобного не помню.
Например, Охотники за приведениями последние это ж шлачина конченая, и дело не в повестке совсем.ты точно про последние? Последние это где дети и по моему фильм обалденный и повесточку там надо с лупой искать.
Я смотрел Горбатую гору не подозревая о чем она. И вот насколько же офигенное там начало - такая красотища! Ух! А потом случилось то что случилось. Я фильм досмотрел: осадочек сильный остался, но пейзажи там просто прекрасны.
Малки топчик. Очень хорошо, что не за них первую играл - они сами себе спойлерят половину игры :D
За некоторые кланы она прям очень сильно различается. Так что надо проходить ее несколько раз ;)
PS Я как раз недавно рисовал ваншотик по ПФ2 и вспомнил именно эту миссию. Так и получился "дом с приведениями" :)
Fallout. Ты же самую годноту пропустил
Не помню в кланнаде какого-то юмора...
на ряду с азумангой идет Лаки стар. Ну а самое смешное, что я смотрел - это Детроит: Город металла. Когда главный герой пошел отговаривать одну из "конкурентнок" заниматься музыкой, Но из-за шума она увидела в нем Сида Вишеса я скатился под стол и не мог разогнуться от смеха в течении нескольких минут.
ХЗ. Мне агент не зашел. Полная чушь. Актриса тысячелетия и сабж - топчик.
обезвоживание - самая жуткая вес у меня в первые часов 20, потом я научился рыть колодцы и все более- менее наладилось. А потом пришли оборотни...