Занятно видеть, как казуализируются изначально хардкорные франшизы. Сначала Миядзаки прогнулся под казуалов, потом Дыбовский, теперь этот разраб. Казуализация неизбежна.
А ты не забывай, что в Дорфах уже 20 лет вместо интерфейса ублюдочная и неюзабельная затычка. А система управления отрядами - просто дичайшая мерзость, которую даже дфхак особо не спасает.
Ты покупаешь игру, что бы в ней развлекаться, а не для того что бы зайдя в игру догадыватся, что автор то хотел сказать. И вместо того что бы играть, ты идешь на вики, получается тоже "оказуалеваешься". Ведь ты смотришь гайды. Так что не путай банальное обучение с упрощением. В DS1 так-то тоже есть обучение. Это тоже аказуаливание?
Забавно видеть как люди начитавшись советских газет продолжают думать что дф хардкор для илиты, при том что механики там проще чем у любого производственного сима, а основная боль в говноподобном интерфейсе и багах.
Занятно видеть, как казуализируются изначально хардкорные франшизы. Сначала Миядзаки прогнулся под казуалов, потом Дыбовский, теперь этот разраб. Казуализация неизбежна.
А ты не забывай, что в Дорфах уже 20 лет вместо интерфейса ублюдочная и неюзабельная затычка. А система управления отрядами - просто дичайшая мерзость, которую даже дфхак особо не спасает.
Если сделать что-то удобнее, это "оказуаливание" ?
Ты покупаешь игру, что бы в ней развлекаться, а не для того что бы зайдя в игру догадыватся, что автор то хотел сказать. И вместо того что бы играть, ты идешь на вики, получается тоже "оказуалеваешься". Ведь ты смотришь гайды. Так что не путай банальное обучение с упрощением. В DS1 так-то тоже есть обучение. Это тоже аказуаливание?
Сначала Миядзаки прогнулся под казуаловА в чем он прогнулся?
Забавно видеть как люди начитавшись советских газет продолжают думать что дф хардкор для илиты, при том что механики там проще чем у любого производственного сима, а основная боль в говноподобном интерфейсе и багах.