MEMASTER

+958
с 2020
5 подписчиков
15 подписок

Значит дворником или сторожем пойдёт, не беда

Зачем собирать бутылки, если родаки кормят?

2

Продавцам мышцы особо и не нужны

1

А что поздно-то? Родителей не станет, пойдёт работать. 20-30-тысяч в месяц грузчиком или продавцом будет получать, учиться для этого не нужно. А сейчас, пока его кормят, он и не парится. В чём проблемы?

1

Технодемка на 20 часов прохождения? Недавно закончил игру, в ней всё относительно хорошо (для игры категории Б) - шутер, расчленёнка, разнообразие врагов, интересные квесты, неплохой сюжет (не вау, но пойдёт), боссы прикольные, прокачка, есть несколько интересных идей вроде составления чипа для улучшения характеристик, красивая графика.
Да, есть однообразие, не все квесты хороши, лицевые анимации ожидаемо плохи, но с учётом низкого бюджета игра вышла хорошей, на 7 баллов.

1

Но скуриму 13 лет, ему простительно

5

Хоть бы раз в жизни в розыгрыше выиграть...
Жёпу каждый день мою, а не только перед праздниками, какой я молодец!

Просто если бы это фильм был, то ещё понятно - он 2 часа идёт, поржать особенно в компании заебись. Но эта срань небось часов за десять проходится... Я бы не выдержал, даже если запустил игру, чтоб поугарать.

Буквально только что тоже установил второго ГП. У нас одна цепь мыслей и предпочтений? Как так? Игра с новогодним настроением?

1

Без шуток хотелось бы узнать, почему Голлум понравился? От чего именно получил искреннее удовольствие?

Ну ты вот сам говоришь "зрилов 30". Такого онлайна может добиться любой картавый за год-два, если он все стримы не мычит и не молчит. Про популярных я и не думаю даже.

Так автор и не писал, что игра - кал. Он написал, что ему игра не понравилась и объяснил почему.

3

Большого хронометража? Ты шутишь? Игра буквально проходится за 3-4 часа. За вечерок можно уложиться. Для сравнения - Схватка с судьбой проходится за 5-6 часов, даже если ты знаешь игру чуть ли не наизусть (но не используя спидранеские скипы и баги). Так там как раз затянутость и есть в виде бесконечного бэктрекинга по одним и тем же локациям, сражений с одними и теми же боссами (Кайлина и Шади) и мини-боссами (Вороны и Големы). Плюс наидушнейшие красные акробатки, от которых всегда было проще убегать и не тратить зря время.

В 3 части в принципе затянутых моментов нет. События постоянно чередуются, враги убиваются быстро, локации максимально разнообразные (Вавилон, арена, сады, канализация, крыши города, рынок, подземелья, перечислять устанешь). Головоломок всего 3 за игру, что не так много и не успевают задолбать. А что по боссам? Все отличаются как визуалом, так и ходом сражений с ними.
Видов врагов много - стражники, делящиеся на лучников и воинов, качков с булавами и командиров. А ещё есть гиены, полуголые девицы, зомбари, хамелеоны, иллюзии плюс мини-босс, которым ты управляешь и боссы. Арсенал сражений с рядовыми врагами огромен, комбухи по-прежнему зрелищны и красивы.
Геймплей разбавили стелсом (по желанию), QTE, упомянутыми тобой погонями на колесницах, добавили множество акробатических приёмов.

По сравнению с предыдущими частями количество синематиков и катсцен выросло в разы, все они небольшие по времени, но динамичные. Повествование идёт плавно, без провисаний и затянутости, в истории Принца наконец появилось место для настоящей драмы, в отношениях между персонажами есть синергия, они отлично дополняют друг друга.

Я как бы не хочу навязывать своё мнение и долго спорить. В игре куча минусов в виде ублюдочной местами графики, отсутствия расчленёнки (тут кому как) и прочего, но по поводу затянутости игры считаю, что ты не прав.

1

Первый Ведьмак проходил раз 8, чуть ли не каждые 2 года с момента выхода у меня традиция запустить мрачно-дождливого Гербранта осенью с чашкой горячего чая.

1

Миссии жёсткие, согласен. Там ещё физика у тачек неадекватная - от каждого соприкосновения коллизий машина отлетает попрыгуном. Плюс банды стреляют со всех сторон в каких-то районах, можно вообще до миссии не доехать, умираешь от них.

1

Сюжета нет, ГГ немой как Фриман (но в Халфе хотя бы от первого лица) карта маленькая, активностей почти нет, задания однообразны. Месяц назад играл, а после запустил СА, и просто небо и земля. Игра хороша, но мне невыносимо скучно в неё было играть.

1

1. Лучшая часть серии Prince of Persia - The Two Thrones
2. Лучшая часть серии The Witcher - первая
3. Xenus. Точка кипения - одна из лучших игр нулевых годов
4. Hollow Knight - красивая, но супердушная метроидвания
5. Лучшая часть серии TES - Подливион
6. GTA 3 сейчас вообще неиграбельна, несмотря на культовость и вклад в индустрию
7. Робокоп и Атомик - лучшие игры 2023 года.

Всё, я всё сказал.

13

Перепроходит, умиляясь от ностальгии и вспоминая славные деньки)

Не, дело точно не в старости, думаю. Миррорс - это игра из разряда уникальных на протяжение десятилетий. Саундтрек, город, стиль, геймплей - всё это ни с чем не спутается. Игра уникальна буквально во всём и аналогов нет.
Это примерно как с Порталом (только в Прее 2006 года манипуляции с порталами были и то только в паре моментов) или с The Movies, где ты сам кино создаёшь в буквальном смысле. Подобных проектов попросту нет.

А сейчас крупные разработчики боятся экспериментировать по большей части - сиквелы, ремейки, ремастеры, рогалики, соулслайки, шутеры и экшены от третьего лица - вот и весь набор. Только инди радуют уникальностью, но здесь бюджеты другие и как правило инди играются вокруг одной-двух механик, плюс анимации всратые, особенно если 3д графика.

15
в посте

Ага, вспоминаю как у всех без исключения тормозили третья Готика, первые Кризис, Прототайп и Ассасин... ммм кайф. Сталкер и ГТА 4 туда же (и красивое мерцание теней в последней).
А как "быстро" двигалась красная полоска загрузки в Ведьмаке! Можно было в магазин успеть сходить, пока увидишь долгожданную седину Герванта.

Ну я надеюсь, ты выпил-то?)

1

Просто хочу сказать, что играл недавно в принцев персии (трилогия песков), а потом в первого ассасина. И первый ассасин это просто ебать какой огромный шаг назад во всём (ну кроме графики). В Ассасине я постоянно орал от того, что у меня что-то там не прожималось и не срабатывало. В Принцах такого было намного меньше.

9

Ну я говорил чисто про свои ощущения на тот момент. У нас половина класса играла в Ведьмака, и ни у кого не повернулся язык сказать, что игра какая-то нетехнологичная, неграфонистая и т.д. К тому же речь идёт об играх в открытом мире, я же это и отметил. Обливион унаследовал движок Морровинда и... что? Не менее популярная часть, чем её предшественник. Игры с открытым миром тогда не славились графикой, и до выхода Ведьмака не было игры с открытым миром, рядом с которым можно было что-то называть устаревшим. Crysis и Gears of War, вышедшие в 2007 и 2006 годах соответственно, к примеру, красивые, спору нет, но это же линейные игры...

Ещё поводу экспертов - помним мы все Сан Андреас и какой ТАМ был графон, вот она была точно устаревшей уже на тот момент, а по факту после пятёрки самая популярная часть серии, для которой до сих пор пилят сотни модов. Так что в топку этих экспертов.

Если говорить про устаревшую графику, то могу дать пример - Two Worlds, вышедшая в том же, 2007 году. Я недавно снова запустил её - это ужас, по сравнению с которой тот самый Готан 3 имеет шедевральную графику, не говоря о Ведьмаке.

2

Не понял, разве она тогда была настолько устаревшей? Да, кривые анимации присутствуют + одинаковые модели персов, скучноватые интерьеры домов, но в остальном... Я помню в 2007 графика моментами удивляла красотой - круг магов на болотах, ночи в предместьях Вызимы (особенно где река у мельницы), деревня в 4 главе. Когда применяешь кошку, пещеры вообще становятся сверхдетализированными, тогда мне на секунду это казалось некстгеном. А анимации сражений? Это вообще лебединая песня - прямо боевые танцы, ни в одной игре такой красоты не увидишь.

И что можно тогда было поставить в противовес? Обливион? Так у него тоже кривые анимации персонажей, не говоря про их морды, породившие сотни мемов,, плюс копипаст локаций. Готика 3? Там вообще на релизе неиграбельное нечто вышло, анимации тоже ужасные, смешная боёвка.

Все игры с открытыми мирами примерно до 2009 года (плюс-минус) были технически отсталыми, если сравнивать с более камерными и постановочными.

7
в посте

В последнее время заметил, что многие стали пилить громадные по хронометражу видосы. Один выложил свою Войну и Мир, второй, третий... После просмотра парочки таких понимаешь, что они занимаются пустословием, допускают огромное количество ошибок. Нет проверки информации, которую они излагают. Такую дичь порой несут, что уши заворачиваются в трубу. И тогда уже хочется более краткого, ёмкого.