Вообще не понимаю, почему эти помидоры так котируются и цитируются. Максимально продажная и бесхребетная контора.
По тому, что видел у них, ВСЁ что они делают - метят в повесточку. Как и в отношении меньшинств и похожих вопросов, так и просто в настроении толпы. Если есть что-то очень хайповое, то непременно наберёт у них 99-100 баллов.
Гнилые там не помидоры, а "критики".
Да нет.
Ну так и этого вполне хватит. В общем счёте под томов 60 наберётся, к тому же почти все продолжают выходить. И это только фго.
Неправда.
Там так-то вся 1 и 1,5 арка имеют манга-адаптации. Да и помимо ФГО манг и ранобэ хватает, ещё и игры раз в несколько лет появляются.
че
Чем моложе дтфер, тем хуже ему жилось при СССР.
У Кранчролла есть эксклюзивные права на распространение на русском и не эксклюзивные. Как я понимаю, во втором случае есть возможность купить так сказать альтернативную лицензию.
Зеродети - как всегда на месте!
ФСН 2006 года считается достаточно неудачной экранизацией.
Лучший вариант просто новеллу прочитать, а после неё Hollow Ataraxia и Zero.
Размер как у ряда японских и английских изданий.
Мягкие обложки - норма для манги. "Не двухтомник=убожество", что это вообще за претензия?
Раскрываемость много где плохая, что в твёрдой обложке, что в мягкой.
Не знаю, какое качество было раньше, но сейчас разницы в бумаге всех издательств не вижу вообще.
А манга - японская. Да, Азбука запустила твёрдые двухтомники, вот и начали подхватывать. Сколько серий было до неё издано в стандартном формате и сколько после. По сути, если убрать твёрдую обложку, то формат будет практически как у танкобонов, с погрешностью на несколько миллиметров-сантиметр. У нас и у мягких, и у твёрдых проблемы с раскрываемостью, по моему опыту, но среди всех есть так же и хорошо открываемые.
Имею 9 иностранных изданий, английские и японские, из них 7 размером с танкобоны Истари, остальные 2 меньше.
В японских изданиях газетная бумага(от которой и хорошая открываемость), а суперобложки часто скачут в высоте. И если в Японии это дёшево, то в США это же, но худшего качества и без суперобложек стоит 13-15 долларов. Так в чём же убогость изданий Истари?
Картинка не моя. Я тоже пытался списаться, но не ответили.
В этот раз хотя бы честно, и на том спасибо.
Какая разница, есть или нет, это всё равно кошмар. Мало того, что взяли без спроса, так ещё и автора не указали и использовали для коммерческих целей. А правообладатель бы такого в жизни не пропустил.
Удобно, да, мы взяли ФАН АРТ без спроса, нейронкой обработали, но раз поджало - спросим.
Вам самим не смешно?
Пиратка.
Разговор окончен.
В конце я выделил критиков, да. Но их помещают(ну или не знаю, как это у них работает) под повестку.
Мне всё равно на рецензии в целом, как и на Кинопоиске, но там не выделяются оценки избранных людей.