Часто это мнение изрекают те, кто не обладает художественным даром или не глубоко погружён в изучение истории изобразительного искусства. Такие уважаемые «диванные эксперты», часто забывают, что на протяжении всей своей истории изобразительное искусство неизменно стремилось к реалистичному отражению окружающего мира. Если это так ужасно, неужели стоит выбросить на свалку истории картины эпохи Возрождения и возвратиться к средневековым традициям? Именно художники Ренессанса предприняли решительный поворот к реализмам, открыв новые горизонты в восприятии действительности. Достаточно лишь сопоставить произведения гениев Ренессанса с творениями средневековья, чтобы осознать невидимый, но мощный сдвиг в художественном языке и философии изобразительного искусства. Все художники всегда старались и будут стараться как можно точнее изобразить, и приблизиться к оригиналу, пробовать писать с натуры чтобы получилось один в один, ведь в каждом мазке, в каждом взгляде — стремление к истинному пониманию мира.
Часто это мнение изрекают те, кто не обладает художественным даром или не глубоко погружён в изучение истории изобразительного искусства.
Такие уважаемые «диванные эксперты», часто забывают, что на протяжении всей своей истории изобразительное искусство неизменно стремилось к реалистичному отражению окружающего мира. Если это так ужасно, неужели стоит выбросить на свалку истории картины эпохи Возрождения и возвратиться к средневековым традициям? Именно художники Ренессанса предприняли решительный поворот к реализмам, открыв новые горизонты в восприятии действительности. Достаточно лишь сопоставить произведения гениев Ренессанса с творениями средневековья, чтобы осознать невидимый, но мощный сдвиг в художественном языке и философии изобразительного искусства.
Все художники всегда старались и будут стараться как можно точнее изобразить, и приблизиться к оригиналу, пробовать писать с натуры чтобы получилось один в один, ведь в каждом мазке, в каждом взгляде — стремление к истинному пониманию мира.
❤️