Alex

+37
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

Не думал, что найдутся "коллеги") Тоже прохожу 1 часть в N-й раз на этих выходых)

Специально прочитал прохождение - оказывается, когда Хизер замрет, будет короткий миг перед ее смертью, когда дверь разблокируется и можно выйти из комнаты. Конечно, в те времена я этого не знал, просто после загрузки сохранения не стал заходить в эту злочастную комнату))

Момент с зеркалом в Silent Hill 3.

Ночь, играю в темноте, уже привык к обычным монстрам спокойно хожу решаю квесты. Тут попадается закрытая комната со странным зеркалом. Потом ты понимаешь что в зеркале начинает происходить что-то странное, начинает распространяться какая-то жуткая субстанция. Потом она переходит из зеркального в наш мир и захватывает Хизер. Пытаюсь уйти из комнаты - а дверь оказывается закрыта)) В итоге субстанция пожирает моего персонажа. Снимаю наушники и с чувством нереальности происходящего думаю "Да ну нахрен, хватит на сегодня игр"))

https://www.youtube.com/watch?v=6k3-FEIUYTo

12

Никакой!

Заплюсуйте плз коммент, т.к. реальный опыт.

Сам мечтал поменять моник на OLED.
В итоге поменял.
Было: Gigabyte 32 дюйма IPS 144Гц
Стало: LG C2 42 дюйма OLED 120Гц.
Через 2 дня сдал обратно, OLED ужасен.

Плюсы:
+ Когда впервые включаешь игру или видео, выглядит вроде прикольно.

Минусы:
- Ощущения в игре почти такие же. Причина - большой моник надо ставить дальше. 32 дюйма стоял на 60см от глаз, 42 дюйма - на 80см от глаз. В итоге угол обзора почти такой же.
- Однако, при размере 42 дюйма в шутерах может появляться негативный эффект укачивания, тошнота
- Глянцевый экран фу
- Очень много занимает места на столе, проблемы с установкой колонок по бокам (если колонки нормального размера, а не мелкие)
- Ужасная автояркость. Если открыть белое окно в Windows и менять размер - то на 10% площади экрана будет яркость белого 100%, а на 100% площади экрана - 10% яркости. Он реально темнеет очень сильно
- Пиксель шифтинг - монитор каждые 10 минут сдвигает картинку на 1-2 px вправо или влево - защита от выгорания OLED. Очень заметно в винде - пуск может быть обрезан. Это раздражает.
- Крупные пиксели. 4к на 42-48 дюймов - они очень видны
- Ужасные шрифты. Прям вообще невозможно работать, браузер, Word и тд. Это из-за того, что Clear Type в Windows настроен на стандартное расположение пикселей IPS, TN, VA матриц, а в OLED они иначе расположены.

Спасибо магазину, что забрали обратно и вернули деньги. Теперь только IPS)

10

Интересные колоночки. Как звучат кстати?

Спасибо за напоминание из далекого прошлого :) Пошел переслушивать.
Трек Archangel - топ

3
в посте

Это правда, еще раз нет желания пройти. Согласен с оценкой Prey, 90-100!

1
в посте

Вот кстати тоже вчера прошел, с запозданием. Впечатления схожие, но даже лучше. Игра не без недостатков, но очень понравилась. Прошел все полигоны. Причем, мне ачивку за прохождение на "Армагеддоне" выдали, странно что у вас не появилась.

Немного напомнило Prey - тоже проходил на максимальной сложности.

Если вам Atomic Heart понравился на 75%, то что оцениваете на 100%?

1

Класс! Вот это поворот. Часы запали в душу еще с ваших фоток в отзыве на харман на я.маркете. С тех пор ищу, но безуспешно. Поделитесь подробностями? В какой примерно бюджет вышли, ссылку на мастера или ему подобных?

в посте

Есть такой признак шедевра - когда мнения о чем-то полярные. Очень многие говорят «не зашла», «пробовал много раз и бросил», другие же - боготворят.

Ребят, кому не зашло - с вами все нормально. Собственно, отчасти, поэтому игра провалилась. Она просто не для всех. Это что-то типа артхаусного кино, не мейнстрим. При этом, сделано супер качественно.

Но кому зашло - люди, я один из вас) У меня мало времени на игры, есть топовый комп (привет, бедное детство), сотни игр в Стиме, многие из которых просто были запущены на 15 минут посмотреть достижения современной графики.

Но Prey - одна из тех игр, которую я прошёл до конца. Невероятная атмосфера и погружение. Я читал каждую заметку и исследовал каждый уголок. Я не хардкорный игрок, но что-то меня заставило установить при первом и последнем прохождении максимальный уровень сложности. Ведь враги - пугающая невероятная форма жизни, они такими и должны быть в космосе - внезапными и смертоносными.

Максимальный уровень сложности позволил играть нестандартно, открывая множество неочевидных способов, и жанр раскрылся во всей красе, подтверждая талант разработчиков.

Я не хочу играть в Prey ещё раз, этот опыт получен однажды и навсегда останется со мной. И мне не обидно, что она осталась недооценённой и провалилась в продажах. Но я определённо уверен, что ещё многие годы она будет находить своих ценителей.

6

До сих пор не устанавливаю Windows 11, т.к. привык закреплять таскбар справа, а новая так не умеет(((

1

Аналогично. И без шума. Надеюсь... -_-

Вот тут в комментариях многие ругают игру, особенно после "шедевральной" второй.

Однако, сложно забыть воспоминаний юности, когда у тебя только появился компьютер, ты берешь в прокате за копейки пиратский диск, несколько дней пытаешься найти способ запустить игру на mx440 без шейдеров, скачивая патчи через шнурок с телефона с GPRS и помегабайтной оплатой... А затем погружаешься в удивительное, пугающие приключение, где бесстрашная девушка оказалась почти одна в мире демонов и кошмаров, и только ты можешь ей помочь. Парк развлечений, супермаркет, больница, монстры, загадки, встречи со странными людьми, незабываемые впечатления.

Конечно, я прошел потом все остальные части, и, действительно, 2 часть заслуженно называют лучшей в серии. Но история Хизер навсегда останется в моем сердце...

3

Вот все шутят на эту тему, я и сам негодую от отсутствия счетчика времени в игре на плойке. И у меня есть теория на этот счет, если взглянуть с точки зрения бизнеса:
_____________________________________________________________________________________

Добавить счетчик времени - ничего не стоит, это мелочь, но Sony НЕ ДЕЛАЕТ ЭТО СПЕЦИАЛЬНО, чтобы не уменьшился ретеншен игроков и не упала конверсия в покупки новых игр!
_____________________________________________________________________________________

Поясняю:
Всем известно, что игры затягивают. А плойка нас приучила к идеальной цепочке:
1. Свободное время (вечер, выходной)
2. Диван
3. Плойка + любимая игра

Все любят ps за это, в отличии от пк вернуться к игре оочень легко, достаточно взять джойстик и пульт от телика - это самоподкрепляемое поведение, привычка.

И теперь представьте себе очередного игрока, который хочет вечерком поиграть в любимую игру, но перед запуском видит надпись "вы играли в эту игру уже 150 часов".
У игрока может появиться мысль в стиле "блин, на что я трачу свою жизнь, это бы время потратить на работу/учебу/время с семьей", которая добавляется в цепочку перед пунктом 3.

Эта лишняя мысль в цепочке - так называемый "барьер", снижающий конверсию в игру. Я не говорю что эта мысль будет возникать у всех, но у несколько человек из 100 будет, а это допустим 3%. Поэтому:

Надпись способна уменьшить конверсию в игру на несколько процентов -> Уменьшается время проведенное за плойкой -> Уменьшаются продажи новых игр.

Эти несколько % с учетом оборота Sony Entertainment могут отозваться недополученной прибылью в десятки млн $.

Тут проблема в самом контроле. Помню тоже прифигел от фпс на 2080ti по привычке ставя все на макс 4к. А потом пошло поехало - dlss, средние настройки, кстати надо отдать должное разработчикам, где-то через полгода после выпуска игры ситуация сильно улучшилась за счет dlss 2.0 - стало красиво, резко и играбельно

2

А представьте, вместо аддона к 3 части они бы выпустили ремейк 1 части с такой графикой! Мечты, мечты...

Вот ппц конечно, я из-за шума совсем играть в ps4 pro перестал. Видел инструкции про установку прижимной пластины, но заморачиваться как-то не хочется (боюсь за кривоту рук). Было бы здорово, если бы кто-то такую услугу за деньги делал...

1

Кстати, тоже They Are Billions напомнило (В стиме 150 часов). А оказалось в заголовке игра еще не вышла. Кто нибудь знает что сейчас есть подобное в таком же жанре?

Проверил, как ярый представитель секты 4k 60fps, ответственно заявляю - стало намного лучше. Если в панели nvidia еще чуть-чуть резкости добавить - то совсем красота, на уровне современных графонистых игр.

Control - одна из тех игр, где тормоза в игре абсолютно не соответствуют уровню выдаваемой графики, все выглядит очень мыльно и не детализировано. И включение dlss чтобы хоть как-то поднять фпс выглядело как просто дно. Я помню этот эффект, как лицо главной героини становилось на вид как плоский однотонный блин. Для себя выбрал более менее оптимальный режим рендера в 1440 без включения dlss - так был какой-то компромисс между тормозами и четкостью.

Видно, что в очередном апдейте пошарпили картинку, пойду проверять...