Вице-президент PlayStation по UX-дизайну: PS5 получит полностью новый интерфейс
Разработчики создали «новый визуальный язык» для операционной системы консоли и ориентировались на практичность интерфейса — загрузки сократили до миллисекунд.
О работе над интерфейсом PS5 рассказал на своей странице в LinkedIn Мэтт Маклорин, вице-президент PlayStation по UX-дизайну, который до этого возглавлял отдел дизайна в Facebook.
По словам Маклорина, интерфейс PS5 «на 100%» отличается от того, который используется на PS4. Разработчик подчеркнул, что его команда стремилась создать практичную и функциональную систему — одной из главных целей было сократить загрузки всех элементов до миллисекунд.
Вместе с этим Sony делала интерфейс PS5 на основе новых концептов и в результате, как отметил Маклорин, создала для консоли новый визуальный язык.
Мы как одержимые работали над функциональностью интерфейса, так что от того, что использовалось на PS4, осталось буквально несколько пикселей. Самой важной целью было добиться загрузок всех элементов за миллисекунды.
С нетерпением жду того момента, когда мы покажем результаты нашей работы. И хотя на первом месте при создании интерфейса была его практичность, мы полностью перестроили UI и создали для него совершенно новый визуальный язык.
Мэтт Маклорин заявил, что интерфейс PS5 покажут уже скоро. Он также отметил, что игроки «совершенно точно» увидят разные издания консоли, в том числе в чёрном цвете, так как возможности кастомизации её корпуса значительно шире, чем в предыдущих поколениях.