Тарас Мукин

+1699
с 2017
0 подписчиков
18 подписок

Ну не сказать, гонял в Hades сначала на старом ноуте 1080p 15,6", потом на новом 1440p 13,3", разница весьма ощутимая. Я не говорю конечно что всем так критично как и мне, но думаю что в целом мыло на мелких элементах картинки заметно будет любому со слабой близорукостью.

Плюс пример именно контрола на деке по-моему сильно не удачный исключительно из-за выбора игры — дело же не в самих пикселях как таковых в конце концов, дело в количестве мелкого текста, мелких элементов графических, текстур. Не пробовал BotW, но думаю она выглядит в разы лучше на экране свича во многом и из-за более простой, более яркой графики. Созданные под небольшие экраны игры, особенно инди, будут смотреться хорошо, но им и FSR не сдался. А пытаться из контрола на деке вытянуть какой-то нормальный внешний вид при помощи улучшалок ничего не изменит, а на примерах видно что и хуже сделать может.

Ответить

Пишу этот комментарий с 1080p 5.5 дюймового телефона, печатаю не носом, и вижу на нем мыло из-за так себе PPI, а уж отдельные пиксели на 720p 7 дюймах увидеть вообще не проблема.

Ответить

Выглядит на самом деле довольно плохо даже в Control, который вроде как самый удачный пример. Просто потому что 720p и без того не ахти какое разрешение, даже в честном рендеринге не особо какие надписи прочитаешь, а уж в 540p, с умным апскейлом или без, и подавно. Для увеличения разрешения порядка 1440p→2160p все эти алгоритмы конечно замечательно подходят, но не когда и без них все не супер.

Ответить

Ну да, проблема же очевидно в том, что Гугл говно, стадия говно и технологии стриминга у Гугла говно, а не в том что абсолютно любой стриминг будет зависеть от физической близости к серверу и загруженности канала. Гифка с самого первого теста, когда на судя по всему единственный сервак ринулись журналисты со всех штатов, и все кто были хоть немного подальше оказались самыми счастливыми и назаписывали гифок-рофлянок.

11
Ответить

В Москве пинг 5-10мс вроде практически всегда по цифрам в панели, я не замечал влияния, но я и не настолько чувствителен скорее всего. В DS3 не заметил, но я не настолько много играл как в остальные перечисленные, его убрали из сервиса в последней волне. В Crew 2 разве что управление показалось заметно неотзывчивым, но может это беда Crew, потому что в остальных играх не ощущалось.

Ответить

стоит эта радость за 3-4 года как консоль"3-4 года" ключевой кусок информации. Я играю в небольшое количество только действительно интересных релизов, залипая в каждый как раз максимум на месяц. Да, библиотека у GFN ограниченная, но Control, Cyberpunk, Death Stranding, Dark Souls 3 и Destiny 2 я проходил на нем. Каждая игра была пройдена за месяц, т.е. 5000 за сам сервис (на самом деле 4, киберпанк и DS совпали), плюс игры на пека стоят конечно совсем не так, как на консолях — не буду уже искать чеки, но я точно потратил меньше 1000 на каждую из 4 игр (дестини ф2п).

В сухом остатке — пройти одну игру обходится в 2к, ну может 3к в самом неудачном варианте, когда в этом месяце больше ничего нет интересного и игра куплена на релизе. Разумеется довольно мало доступно, но такова особенность сервиса на данный момент, и в целом становится лучше. С этим value proposition для меня разве что XBox SX с геймпассом может сравниться, да и то не факт.

15
Ответить

Я его только изредка посматриваю, на первый взгляд всё вроде бы только про игоры. О чём конкретно речь? Просто интересно

1
Ответить

Недавно забавы ради собрал что-то похожее из самых дешёвых компонентов с алиэкспресса. Удивительно, но в 8кб памяти можно уместить несколько вполне полноценных аркад (не вместе, по-одной). Например: https://youtu.be/hkp_OjNX4Ss

Если не считать первичных затрат уровня «никогда в жизни ничего не паял», а считать только голое железо, получается рублей 500 с запасом.

23
Ответить

Команда художников Киберпанка герои, конечно. Абсолютно всё в игре выглядит круто — локации, машины, стволы, персонажи, одежда. От того втройне обидно, как собранная на коленке игра (и особенно лут-механика) всё это обесценивает. По сути только ради арта и прошел игру до конца, да и до сих пор снова хочется побродить по миру, желательно отключив весь геймплей.

8
Ответить

Циферку техпроцесса правда занижают часто, но сейчас уже это делают почти все. На деле одно-два поколения всегда нужно накинуть сверху (5нм превратятся в реальные 7-10 если смотреть количество резисторов на площади, 10 в 14-18 и тд), но 28нм в 4100 в любом случае было полным свинством, даже с учетом всех привираний это очень старый техпроцесс, и особенно гадко что это было сделано для девайсов где размеры и энергопотребление такую большую роль играют.

Ответить

То ли дело куалкомм — для часов только проверенные технологии используют, никакого новодела. 4100 в 2020 вышел на 28нм, 4100+ вот-вот до 12нм обновится.

40
Ответить

Тут прям четко пополам обычно мнения делятся в комментах, кто-то топит за симметричность и чтобы иконки сверху смещены не были, кто-то топит за то что середину экрана занимать тупо. А на деле без разницы, даже большой вырез довольно быстро замечать перестаешь. В видосиках было бы видно, да только экраны все длиннющие, а видосы всё еще нет.

5
Ответить

Ну так это какой-то половинчатый пре-анонс, самсунг тоже теперь так делает. Я так понимаю это не ради хайпа делается, а чтобы просто бороться со сливами — возглавив их официальным выкатыванием рендеров и подтверждением парочки характеристик. И хочу сказать что не зря, после сливов мне дизайн не особо понравился, а на рендерах показался лучше (хотя понятно что ничего не изменилось)

1
Ответить

Пока вообще не заметно, что студия что-то делает для починки механик. Все вышедшие патчи — исправления чисто технических багов, из механик трогали только спаун копов — они просто спаунятся подальше теперь, но механика осталась как была. А ведь игра ощущается плохо именно из-за механик.

Самое оптимистичное предположение почему так — все силы последних полугода ушли на то, чтобы игра снова появилась в магазине Сони. Думаю, что тут есть какие-то контрактные обязательства перед кем бы то ни было, или просто негласно такой факап это хуже всего, даже хуже бомбежа игроков. Но теперь игра в магазине, техническое состояние подтянули. Теперь либо начнут править механики, либо станет понятно что на все решили забить и работать с чем есть, пилить длц потому что и так продалось. Может я тупой, но я пока ещё хочу верить в первое.

3
Ответить

Whitechapel интереснее дизайна будет, звучит как какой-то почти топовый почти Exynos, только с обещанной поддержкой в 5 лет. Звучит гораздо круче, чем покупать у куалкомма гигагерцы без поддержки и оптимизации.

4
Ответить

Для NFT хорошей аналогией будет литература. Прочитав оригинал (или скан оригинала) рукописи я не получу «больше искусства», чем скачав TXT из интернета. Оригинальный носитель ценен очень абстрактно, просто как кусочек истории, а не как более полное отражение произведения. Да и «рукописи» уже далеко не всегда есть, но вместо них продают печатные машинки автора, ленту из этой печатной машинки и так далее — всё это тоже просто артефакты, связанные с автором.

14
Ответить

Всё, что началось после первой части, было лишним, весь этот «лор» фильму никуда не упёрся и был гораздо эффектнее, когда состоял из полутора персонажей и каких-то золотых монет. Да и просто экшен после первой части стал скучнее. 

7
Ответить

Ютуб практически всегда сначала блокирует, а потом разбирается, такие факапы видимо проще разрулить

31
Ответить

Так не понятно, как это форсировать. На Андроиде вон даже маркет есть полноценный, но с дизайном тихий ужас, причем у самого Гугла тоже. А с виндой я уже ожидаю как разработчики чего-то типа читалки пдф начнут пилить свои удивительные виджеты. Панельки из Internet Explorer 2.0 (но виджеты хоть не всегда на виду, может и не будут так спамить)

1
Ответить

Работа Майкрософта тут — сделать панельку и API к ней, с этим я надеюсь они справятся. А вот в потоке ужасной безвкусицы от сторонних разработчиков можно не сомневаться. Надеюсь будет хотя бы парочка просто текстовых панелек, их сложнее испортить.

5
Ответить

Для огласки же, простая и понятная причина. «Релиз Windows 10 21H2 с обновленным интерфейсом» звучит совсем не так круто, как «релиз Windows 11». Я совсем не против в общем-то, для меня ничего не поменяется от одного названия.

16
Ответить

К сожалению цвет не панацея.

И я ведь защищал поначалу, потому что в одном стиле и вообще модно. А потом начал любое приложение в меню искать впятеро дольше.

60
Ответить

Спустя полгода после выхода игры показывать какой-то график критических вылетов это просто стыдоба. Раньше хоть была какая-то вера что не успели, но топят за проект, но теперь нет, очевидно что студии просто плевать — кэш собран, можно и забить, DLC мб попилить платных да и норм.

График кстати все еще не на нуле видимо, но узнать это невозможно — на графике ж не цифр, ни осей, сразу видно достоверную информацию.

31
Ответить

Новый аймак это по сути просто очень большой макбук, и в этом в общем-то ничего плохого нет, просто кто-то привык вот к такому формату компьютера.

Вообще я всё больше понимаю, что Apple со своим M1 и его сиквелами поимеет всех просто за счёт унификации. Один чип подходит вообще ко всему — от планшетов до стационарных компов.

И линейка становится более понятной. Если ты просто юзер — ты выбираешь М1 и форм-фактор, и не жертвуешь производительностью нигде. Если ты профессионал — для тебя (вероятно) появится чип М1Х, и дальше ты тоже определяешься только с типом девайса. Везде один чип, один софт, одинаковая долгоживучесть и производительность. Это звучит по-моему очень круто.

6
Ответить

Hades уже в какой-то степени показала что может выйти, она хоть и инди всё ещё, но довольно масштабная. Вообще очень радует что всякие "задротские" жанры приходят в массовые игры, я уже было было потерял надежду что AAA хоть когда-нибудь перестанет быть киношной адвенчурой с камерой из-за плеча, сюжетом про отцов и детей и элементами РПГ.

2
Ответить

Лично для меня вторая часть оказалась гораздо хуже первой, я бросил её где-то на трети и даже не помню, что там было последним.

Первая часть была ужасно лаконичной во всём — в графике, в механиках, в сюжете. И из-за этого появлялся очень четкий фокус на передвижении, за которое Ори так хвалят. Каждая локация, каждый предмет который можно собрать был уникален потому что их было мало, и за каждым стояла головоломка передвижения, что очень мягко заставляло выучивать локации и овладевать приёмами до мастерства.

Вторая же часть с самого начала вываливает на игрока столько, что не запоминается абсолютно ничего. Каждый раз когда я приходил в локацию мне казалось что она похожа на предыдущую. Отстойка базы, персонажи — всё это вроде как есть, но не понятно зачем. Предметы вообще ухудшились примерно на 100% — каждый собранный кусочек тупо не помнишь зачем нужен, или просто особо ничего не меняет. И схема полноценной метроидвании тоже не особо помогла — за ту треть что я успел увидеть я вдоволь натыкался по тупикам, и это не было интересно.

В результате с игрой произошло что-то похожее на Mirror's Edge. Первая часть была абсолютно аскетичной и давала сосредоточиться на движении, на освоении приёмов. А вторая часть размазала всё это тонким слоем по карте, добавив каких-то дешёвых фидбек лупов, но существенно ухудшив удовольствие от движения. И очень зря.

7
Ответить