Мельком прочитал. Первую часть не читал. Не понял причины критики. Если в фильме (не смотрел) идут качели образов - это наоборот пахнет реализмом, потому что в жизни люди и похлеще алогизмом страдают. Так что никакого косяка тут нет.
Претензии слишком дотошны. Надо рассматривать это как жизнь неправильных людей. Типичная жизнь людей. Никакой идеальной дорожки или «надо было так вот сделать» тут нет. Именно на такие фильмы и клюют кинокритики. Ну и зрителю нравится. Взять хотя бы «Братья Систерз» или «Самый пьяный округ в мире».
Мельком прочитал. Первую часть не читал. Не понял причины критики. Если в фильме (не смотрел) идут качели образов - это наоборот пахнет реализмом, потому что в жизни люди и похлеще алогизмом страдают. Так что никакого косяка тут нет.
Претензии слишком дотошны. Надо рассматривать это как жизнь неправильных людей. Типичная жизнь людей. Никакой идеальной дорожки или «надо было так вот сделать» тут нет. Именно на такие фильмы и клюют кинокритики. Ну и зрителю нравится. Взять хотя бы «Братья Систерз» или «Самый пьяный округ в мире».
В таких случаях умный режиссер включает недосказанность там где он понимает может родиться тупость.
Этим кино от жизни и отличается - четкой логикой повествования.