bagnychev reviews

+20
с 26.11.2024

Как бы я не любил игры, стоит признать, что в остатке все они лишь жирный кусок времени, откушенный от жизни.

1 подписчик
1 подписка

Реиграбельность карточных партий хорошо работает только в рамках сюжета, когда игрок еще замотивирован двигаться вперед. После прохождения не остается весомых причин для реиграбельности. Это ведь не рогалик в привычном виде. В Inscryption сюжет линейный, а настольная игра лишь инструмент его повествования, и в обособленном виде (в свободной игре) она не представляет особой ценности. Я лично снес игру сразу же после прохождения. По мне так лучше выждать какое-то время и после пройти еще раз эту прекрасную одиночную кампанию.

1

Согласен. Что можно сказать наверняка — игра не заслуживает своих суждений по обложке. Не всем придется по душе, но дать ей шанс определенно стоит.

1

Запоздал немного, не проверил.

Играл и на высокой, но все равно гонки на последних неделях проще, чем на старте. Если быть внимательным и не нарываться на полицию, проходится легко и быстро. Для усложнения я просто не вкачивал тюнинг в потолок и брал заведомо слабые машины или те, что с тяжелым управлением. Но это я уже сам себе палки в колеса вставлял, а не игра.

Выбор машин в игре приличный. Порш опять подсуетился и предоставил весь свой автопарк, а вот тойоты нет совсем, и в этот раз опять сдержалась. В стоковом ряду чего только не найти. Сюда добавили даже такую классику, как, например, BMW M1 E26 и Ferrari Testarossa. При этом магазин пополняется с каждым последующим обновлением.

Теперь каждой машине присвается класс от B до S+. Это означает, что в гонке с вами будут участвовать автомобили только того же класса, который предписан вашей малышке. Механический тюнинг увеличивает или уменьшает этот показатель. В теории это упрощает регулирование баланса сложности. Однако на практике это хорошо работает только в оффлайн режиме, когда игра сама управляет перемещением соперников. А вот в онлайне ситуация уже другая: во-первых, некоторым машинам до сих пор исправляют баланс (помню как первое время при определенной связке улучшений старенький VW Golf GTI на изи рвал всех в S+ классе), а во-вторых, читеров никто не отменял.

Тюнинг наконец может смело соперничать даже с таким мастадонтом колхоза, как Underground 2 (это всё любя, конечно). Да, поставить саб в багажник не получится, но как вам... НЕОНОВЫЕ ТУРБОФАНЫ?! или ... ЦИФРОВЫЕ НОМЕРНЫЕ ЗНАКИ?!?! а может... ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КЛАКСОН ГОЛОСОМ A$AP ROCKY?!?!?!

Полиция вышла на новый уровень. Теперь стоит заранее подготовиться к предстоящему выезду из гаража: нарисовать план очередности посещения митапов, прикинуть посильное количество фестивалей на день и ночь, а также привести своих ласточек к необходимому классу и настроить к конкретному типу заездов. Каждая гонка оценивается не только финансовой наградой, но и повышением уровня розыска, который будет накапливаться в течении суток. Как правило: чем слаще награда, тем выше риски. Копы здесь жесткие и беспощадные. Шкала здоровья автомобиля никуда не делась, как и возможность потерять весь прогресс при аресте. Вдобавок к этому, конфискованное теряется навсегда, и переиграть день/ночь будет невозможно, просто потому что сутки сменяют друг друга, и все сходки безвозвратно обнуляются. Уровень сложности наконец-то соответствует уровню розыска. Первые патрули всегда глупые, медленные и неповоротливые, в отличие от пятых, которых уже просто так с хвоста не скинуть. Вообще погони стали определенно лучше. Бодаться с копами лишний раз не хочется, но если встреча неизбежна, то это всегда очень зрелищное и адреналиновое представление.

Физика тоже претерпела заметные изменения, только не очевидно в какую сторону больше. Каждой машине подарено свое уникальное управление, которое не всегда можно поправить даже ручными настройками. Так, если машина изначально предрасположена к дрифту, то заезды боком уже не вывести из неё никаким тюнингом. То же самое касается и грипповой истории. Ещё на поведение влияет привод, чувствительность руля, прижимная сила и масса авто. Это уже не топорные утюги как раньше, а что-то другое, но со своими изъянами. Однако если в игре и осталось что-то от симуляции, то только пердёж в казуальную лужу.

В остальном же Unbound - это банальная выжимка всех рабочих и допиленных механик из предыдущих частей. Игра мне понравилась в том виде, в котором я её прошел, когда в мультиплеере не было даже смысла туда заходить. Сейчас же я вижу как некогда хороший продукт без устали нашпиговывают дополнительным контентом, раздувая его до такой степени, что оригинальные черты уже почти не различимы в общей массе.

Кстати, говоря о минусах забыл упомянуть оптимизацию. Я играл в режиме производительности и все равно страдал от повсеместной просадки кадров. Хуже всего было в местах розлива нефти, что только добавляет в копилку повод обойти побочки стороной.

Чисто формально он есть, но смысл его в том, чтобы заставить игрока хоть как-то потянуть время между катсценами. Без него игра сложится в 2-3 часа.

1

После титров есть короткая сцена, где по-видимому уже в современное время Макула вновь проступает на теле какого-то пациента больницы.

1

Когда прячешься под столом вместе с Хьюго, он не дает использовать свой визор

Да и пофигу. Кто захочет — прочитает. Я пишу от души и не преследую цель нажиться на этом.