Дальнейшее описание сюжета не имеет смысла, в интернетах его разжевали ещё очень давно. Посмотрите на досуге, очень интересно. Я же буду обращать внимание только на те вещи, которые каким-то боком зацепили меня. К слову здесь их предостаточно как хороших, так и не очень. Все плюсы и минусы по пунктам распишу ниже, а в таком формате я делюсь общими впечатлениями. Так что опуская детали я только скажу что история действительно хорошая: незамысловатая, но насыщенная и интригующая. Ещё больше мне понравилась геймплейная составляющая. Несмотря на коридорное прохождение, эти же коридоры достаточно разнообразные, чтобы не успеть наскучить даже при повторном их прохождении. Это очень классно, потому что игра уже с первых минут открыто заявляет о том, что в вашем путешествии будут пункты возвращения на прежние локации, что как бы недвойственно говорит о скромности игрового пространства. Конечно, есть и особые комнаты, которые запоминаются куда больше за счет того, что в них, как правило, происходят уникальные события, такие как выход в открытый космос, например. Напомню что все это происходит в пределах одного космического корабля и около него (да, там будет и высадка на планету, но это всего 1 коротенькая глава из 15). Безусловно это заслуживает похвалы.
Не, как ремейк игра очень хороша, очень бережно относится к оригиналу накидывая мелочей типа появления второстепенных квестов, кнопок подачи питания, и заигрывание с полётом, ведь в оригинале были прыжки от стены к стене(хоть это мне нравилось больше), добавили ключ карты(в оригинале за узлы двери с преколами открывались), и ещё много подобного. Так же мелочей ещё хватает разных, появление неплохих катсцен, раскрытие истории некоторых персонажей. На самом деле играть намного приятнее с этими мелочами, разбавляют общую рутинную беготню по ишимуре
Кстати если на плюсы и минусы посмотреть, то у тебя их можно поставить и к оригиналу)
В таком случае ремейк вышел примерно качественным. Но для меня все равно в остатке висит вопрос о том, что правильно считать обязательным при переносе в ремейк, а что уже не проходит проверку временем. Конкретно в этой игре тоже есть (остались) такие примеры, например, терминалы сохранения, и для бывалых это может быть частью приятной ностальгии, тогда как для ньюфага это покажется заветренным пережитком прошлого. В таком случае еще важно понимать на какую аудиторию этот ремейк был нацелен. По-твоему, на какую?)
og is better