Gennadii Potapov

+11
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Не верная инфа, Дэвид только делал компилицию Chasm Portable, где была преднастроеная dosbox версия.

Вероятно речь про Panzerchasm, но это не сорс порт, это не законченный "guess engineering" проект от русского разработчика Panzerschrek. Была проделанна большая работа, но разница с оригиналом очень большая, ну и часть уровней пройти просто не возможно.

2
Ответить

Скоро будет анонс, там все будет

2
Ответить

Сейчас у издателя спрошу что можно рассказать :)

2
Ответить

И вайдскрин, ачивки, локализации, баг фиксы и т.д...

Ответить

Как раз техническая составляющая часто достаточно простая и занимает на так много времени если иструметы уже кросс-платформенные. Но убедится что игра соотвествуем всем требованием платформы, это достаточно долгий процесс. Плюс еще часто нужна дополнительная локализация и age rating.

Ответить

Чаще всего всего регистрируют контору в стране куда нет проблем с отправкой девкитов. Например в Гонконге, это стоит 500 долларов и пару недель. Потом едут в это страну и забирают консоль. Другой вариант можно попробовать договорится с вендором о встрече на конференции, например GDC и забрать.

Ответить

Все зависит от того как будет воспринят MWC XD. Технически проблем нет, Otogi использует тот же движок что и MWC

1
Ответить

Когда Devolver Digital начал общаться с From Software насчет ре-релиза игры Switch еще даже не анансировали. В больших компаниях все строго с процессами и новые обязательства не могут быть добавлены, пока не будут выполнены текущие...

1
Ответить

насколько я знаю QLOC оптимизировал графику, переписал сеть и портировал контент с консолей

Ответить

"Pledged $2k" значит что он подписался на ежемесячное пожертвование в размере $2k. Да, это не много, но такая была цель у проекта набрать пожертвований на $2k в месяц, чтобы можно было вступить в Khronos Group.

1
Ответить

Nested ассеты? Я слышал про проблему с nested prefabs, а в чем дело с nested assets?

Ответить

У Unity не так много проблем с самим движком, дело в том как ты его используешь. Оптимизация ресурсов, хорошая работа с паматью и правильная структура важнее ковыряняя в кишках Unity.

И доступ к исходникам Unreal не гарантирует что ты сможешь в нем разобраться, чтобы оптимизировать на низком уровне.

2
Ответить