На всех платформах, кроме последней, игра будет работать в 60 FPS. Кроме того, на устройстве от Nintendo Dark Souls Remastered будет работать в разрешении 1080p в стационарном режиме и 720p — в портативном, в то время как на ПК, PS4 Pro и Xbox One X игра получит поддержку нативного разрешения 4K и 2K-текстуры. Релиз обновлённой версии ролевого экшена запланирован на 25 мая 2018 года.
В этом QLOC в совете директоров - весь европейский топ-менеджмент 1C (Cenega), включая Колю Барышникова (который нынче возглавляет паблишинг и российского 1С, а также разработки 1C Game Studios).
Короче, поляки переделывают за японцами самую огнежопную игру прошлого поколения, а надзирает за процессом бывший русский игрожур.
Алсо, опыта в портировании у них - ого-го.
https://q-loc.com/about-us/
Терпеливо ждём и надеемся
А Виктор зуев молчит ((
То есть в случае чего можно будет орать "Коля, какого гуя"?
FromSoftware*
У Котаку опечатка, исправил.
У меня больше переживания за Нинтендо Сыч версию, коли китайцы делают. Очень попахивает плохим.