Проблемы кошкодевочек и ужасы семейной жизни. Фестиваль «Играм быть», часть третья

Электровоз ничего толком не собрал, и, раз вы не люди культуры, вот вам классический байт на клики.
Электровоз ничего толком не собрал, и, раз вы не люди культуры, вот вам классический байт на клики.

Вот всегда так, только втянешься в демки, а фестиваль заканчивается. Стим уже выложил топ-50 самых популярных демок. О некоторых из них я уже писал, если кто пропустил, вот предыдущие выпуски — первый и второй.

А так выглядит содержание третьего:

Все демки, кроме отмеченной ❌ доступны на момент публикации обзора.

15. Ceiba

Проблемы кошкодевочек и ужасы семейной жизни. Фестиваль «Играм быть», часть третья

Визуальная новелла в биопанк-сеттинге. У нас имеются артифиты, клоны- симбионты с растениями, посланные человечеством изучать планету на пророщенном корабле, планета, вроде, из той же оперы. Конкретно есть: саркастичная кошкодевочка с маленькой грудью, равнодушная девушка с кроличьими ушами и средней грудью, дальше я предположил, что будет бой-баба с большой и — вы не поверите! — женщина с оленьими рожками и бюстом в полэкрана! Не солдат, а главный инженер, но всё равно с яйцами. Метафорическими… наверное.

В прошлую игру от этих разработчиков, Athanasy, я не играл, но, судя по беглому поиску, визуальные акценты там были смещены немного на другое. Видать не стрельнули продажи, и разрабы поняли, что ВНки без дроч-контента нужны совсем уж извращенцам, фу-фу-фу.

По сюжету ничего сказать не могу, стандартный для киберпанка трёп о создании и создателе от кошкодевочки меня не заинтересовал, не говоря уж о вздыханиях главгероя по кролодевочки (почему третьей не сделали крокоженщину? лобби вайперов недостаточно сильно?), глобальный квест тоже как-то за полчаса игры толком не обозначился.

Кстати, Сейба — это хлопковое дерево, покрытое шипами.

16. Pneumata

Проблемы кошкодевочек и ужасы семейной жизни. Фестиваль «Играм быть», часть третья

Чемпион по скоростному дропу, буквально 5 минут и мы попрощались. В глазах моих стояли слёзы, но не горечь расставания была их причиной, а ебучие блюр, расфокус и всратый геймплей, заставляющий самого первого монстра тыкать ножиком с частотой швейной машинки. Вроде как игра — очередной клон седьмого Резидента, … так что потеря невелика, сожаление кратко, а 5 минут — это ещё дохуя (напоминаю, Итан Уинтерс — чушка).

Проблемы кошкодевочек и ужасы семейной жизни. Фестиваль «Играм быть», часть третья

Динамичный арена-шутер с вайбами лоуполи-версии Warframe и элементами рогалика. Знай себе, бегай по коридорам, да отстреливай обвешанных светодиодной лентой мобов. Мобы разлетаются, косички-подолы протагониста развеваются, бонусы случайно-генерируемые собираются… красота! Любителя подобного, наверное, будет интересно, вариативность какая-никакая есть.

Проблемы кошкодевочек и ужасы семейной жизни. Фестиваль «Играм быть», часть третья

Пиксельный 2D хоррор в духе ужастиков 80-ых. Одержимый клоун, зловещая маска, тварь в подвале — сплошные пасти, щупальца, клыки — что требует свежего мясца. И ничего не подозревающая парочка в доме неподалеку, она в душе, он моет посуду на кухне… гаснет свет. Начинается РЕЗНЯ!

Ладно, для резни не хватает массовки, но насилие, пусть и пиксельное, тут имеется. Геймплей прямолинейный — ну ещё бы, 2D — а бегать нельзя, так что упор больше на атмосферу, которой активно способствуют штампы, знакомые по книжкам Кинга и эпохе VHS, и темнота. Никакой хоррор от первого лица, неважно на Юнити или на другом движке, не даст возможности стиснуть протагониста непроглядным кулаком мрака, а 2D — даст, да ещё покажет, как тьмы вокруг много, и как одинок против неё герой со своим хилым фонариком. Но геймплей хотелось бы капельку насыщенней, бродилок в темноте с редким поиском предметов хватает на 15 минут, за два часа он успеет не раз надоесть.

О, Вести в субботу начались!
О, Вести в субботу начались!

Симулятор придорожной закусочной в ретро-стилистике. Никаких черничных пирогов, только горелые булочки для бургеров и виски, видом и консистенцией напоминающий жидкое дерьмо (впрочем, пьёт его дерьмо по какому-то капризу судьбы затвердевшее в форме человека, так что подобное к подобному). Знакомые лица завсегдатаев, невнятное бормотание телека, забитый полуфабрикатами холодильник, бескрайняя пустошь с режуще-пиксельными кустами за окном, робкие попытки выбраться — знакомо, мило и обрыдло. И вдруг всё это начинает сжирать безумие и смерть.

Мой фаворит в этом заходе, потому увенчан короной. Из-под уютной бургерной начинает лезть психоделический хоррор, поначалу немного, так чтобы заинтересовать, а не искусать, а под конец вцепляется во все зубы, как доходяга — в бургер. Хотя вот бургеры вызвали у меня затруднения, не ем и не секу я в их готовке. И пиксельные кустарники выглядят больно на ветру, но игра сходу цепляет историей и симпатичными персонажами. Жду релиз.

Такой получился осенний NextFest в моём исполнении. Ставьте лайки, если материал зашёл, пишите в комментариях свои открытия и проекты, чьих релизов теперь ждёте. Приду с работы, почитаю.

1818
20 комментариев

Хехе, из 50 популярных демок, с моим списком пересеклись только 3. Я нитакойкакфсек!
Набрал на этом фесте аж семь проектов в вишлист - рекорд для демко-фестивалей. Кстати, While We Wait Here тоже туда попала.

1
Ответить

Я нетакее, у меня два совпало (вроде бы). А в вишлист только While We Wait Here и осел.

2
Ответить

Я только в Талоса поиграл 😅
Считай, уникальный контент!
Настоящие хидден гемс!!!

Ответить

Хотя вот бургеры вызвали у меня затруднения, не ем и не секу я в их готовке. Что ты такое О_О

Ответить

Я не знал, что в чизбургер тоже кладут котлету!

3
Ответить

Чуть не скрыл на автомате пост из-за картинки >_<

Ответить

Не любишь плоскодонок, всё с тобой ясно, сиськсист.

Ответить