Как Тодд всё-таки забайтил меня на покупку
и почему этой покупкой оказалась Days Gone.
Я никого не трогал, сидел смотрел стримчик по Старфилду, пытаясь понять, отчего «типичная игра Беседки»™ в этот раз не вызывает у меня ни малейшего энтузиазма, хотя я люблю Скайрим (настолько люблю, что до сих пор ни разу не купил его). И потом сообразил — они проебали магию одинокого путешествия. Когда ты плетешься, куда глаза глядят, даже не исследуешь местность, а просто идёшь и по сторонам пялишься. Сам по себе, без квестов, без противников, без каких-то других раздражителей внимания.
И, так как мне захотелось эту магию ощутить, чтобы убедиться, что она — не выдуманная мною фикция или, ещё хуже, фикция, спёртая из очередного видео Луцая, я обратился к предыдущей игре Беседки, Фоллаут 4 (ну не Скайрим же мне было покупать?). Но в Фоллаут, даром что кастрировали диалоги до да\нет\sarcasm, осталось много взаимодействия между персонажами, а я задолбался от социальных взаимодействий в последнее время. В Days Gone, где, конечно, тоже хватает болтовни, реплику выбирать не надо, герой сам справляется, не говоря о развилках посерьёзней. Природа, опять же, симпатичней. Исследование мира, правда, никакое — не понимаю, какой смысл лезть куда-то, если наградой будет очередная бутылка керосина или тряпка — что для опен-ворлд жирный минус, но что поделать, за всё приходится платить, выигрывая в одиночестве, выигрываешь также в бездумном аутировании, они как капуста и говно идут в паре. Я не против.
И да, у Деньков после 90+% положительных отзывов против кое-как 80% у Звездного Поля. Это нифига не значит, просто подлить масла в огонь.
Больничный продлили на две недели, врываюсь с двух ног в орегонские дебри.