Я знал что это там будет ещё до открытия статьи. И был прав, потому что это очень предсказуемо.
Конечно же в статье не обошлось без упоминания, что игру разрабатывали прямо в горящем танке:
I also find myself thinking about the environment in which Stalker 2 has been made and the resilience of its Ukrainian developers.
ПолитКоррект гейминг опять высрал
В этом году
сборка винды от васяна + оптимизация/отключение "ненужных" служб по гайду?
В минус уходят обычно из-за развода с разделом имущества и алиментами или если на тебе куча расходов (недвижка с содержанием и налогами), а доходов нет и живёшь в кредит. Тут вообще иной случай.
Идут судебные процессы, попытки диснея иск дисмиснуть провалились.
А ещё там белок линчуют, ага
Она не может потерять все деньги т.к. выплаты идут нонстоп. Книги, парки юнивёрсал, фильмы. Даже если она завтра останется с 0 на счету, то уже через год опять будет богатой.
У Роулинг уникальная ситуация - "фак ю" денег столько, что девать некуда. Она в некотором смысле даже богаче и свободнее Маска т.к. нет никакой ответственности перед другими людьми.
Ну я про что и горю, вместо персонажа таким лучше бы был ГГ. И да, без минимально компетентных сценаристов никуда, просто подобные работающие штампы могут снизить требования к их уровню и результат эволюционирует от полной параши до "терпимо".
Я отдельно поржал с навязанной и никчёмной попытки обосновать с какого перепуга ГГ тут главный и почему спасает мир: при создании персонажа можно выбрать одну из одинаковых "предысторий", где "герой попал в трудности и геройски из них выбрался", а потом тебе десять раз это проговаривают, что вот такой ты молодец и поэтому будешь главным.
Я тоже наиграл 35+ часов - это скучное говно, которое очень плохо написано DEI сотрудниками. Из плюсов только красивые локации, но всё остальное настолько плохо, что не вывозит.
Инквизиция, например, мне в целом нравится из-за красивых локаций, и пустой мир не парит т.к. прочие элементы в целом "норм".
Причём в процессе игры уже несколько вариантов сам себе придумал, как игру можно было бы улучшить.
1. Сделать главным героем персонажа с демоном внутри, а не никчёмный чистый лист. Это вообще не оригинально, но открывает море наративных возможностей - можно постоянно всякую болтовню "в голове" включать, как нынче принято, есть конфликт что тебя спутники боятся, какой-нибудь темплар охотится за тобой, а демон склоняет на сторону зла, даёт абилки геймплейные. Это и в сюжет общий отлично вписывается, где сбежали древние боги/демоны и сеят хаос. Это мог быть третий из этой тюрьмы.
2. Нужно было делать соулслайт в этих кишкообразных локациях, убирать нахер выбор диалогов и оставить просто катсцены. Потому что сейчас этот выбор бесполезен и больше раздражает.
Потому что это смешной мем с которого все просто поржали. Если бы там начали задвигать про "эта сцена важна для репрезентации и прогресса", то реакция была бы совсем иной.
thick thighs save lives
Ты серьёзно считаешь непройденную из-за смерти игру проблемой? Потрогай траву.