Игорь Савицкий

+1
с 20.11.2024
0 подписчиков
0 подписок

Понял, ты сутяжный психопат, тебе лишь бы спорить беспредметно.

Эти технологии ещё во встратом технически вампире были :)

Да не похуй ли как выглядит? Или вам реально - лишь бы графика, а гей - плей поправим? Но там такие требования что боюсь не под ту аудиторию, которая моды пилит и обмазывается ими.

А много сюжета в других шутерах? В Сталкера играют ради сталкера, и есть нехилая вероятность что Ждалкер2 будет хуже лучших модов.

Ну это уже на уровне "кококо". Всем готова, а тоби не готова?

После Морки все игры мертворождённые и с автолевелом. Тут как бэ про качество, а не "игра запущена и проходима"

Сама придумала, сама обиделась? Впрочем по построению фраз понятно что это тролль очередной. Раньше припекало что она не выходит, терь припекает что выходит, но скорее всего будет калом с повесточкой, что не так? То что 1 часть это была игра про "русский мир в отдельной локации", а теперь это будет непонятно что, но уж точно не про то, что были первые части.

1

Ну посмотри Великобританию и Испанию, Мань. То что люди срутся, не значит что не может быть союзов. Ирландцев англы вообще геноцидили, щас вместе живут, не плачут же.

Нихуя, а с чего ты решил заранее что С2 будет вин? МОжет он будет хуже худшего мода на Сталкер?

Про васянские моды обычно вонючки бессмысленные пишут.

Ох уж эти переписанные учебники, зато у вас наклепали по быстрому наверное всё верно :) У людей же своего самосознания нет, только учебники.

Вопрос в целевой аудитории. Да и Россия не так мала в покупках игр, так что ты дуру гонишь.

Ну тут цветасто уж шибко, лору не соответствует. А Обливион Лост больше на Ксенус походил, чем на Сталкер, как мы его знаем.

А, ну мечтать о идеальной игре в вакууме ты можешь и дальше, а по факту есть беспощадный рыночек, и он не приветствует ни чрезмерных экспериментов, ни затягивания выхода продукта.

Да, а без риска нет творчества. Тодд Говард который после Облы ничего нового не сделал, подтвердит.

1

Половина этих фильмов были экспериментами, которые могли провалиться. А разрабы КИ проваливаться не хотят, вот и не рискуют. Это в целом трагедия индустрии, что выживают те кто "лепит бургеры", а не создаёт миры. Но так уж ху.венько сработал "рынок".

Реально, только преодолеть синдром утёнка. Я тоже обожал экшн РПГ от 1 лица в духе Вегаса, пока не понял что они НИКОГДА так не раскроют суть РПГ, как пошаговая изометрия. Да и вроде ранние фоллауты как раз такие и есть. А поздние Фоллауты - игры конечно хорошие, но не РПГ.

ППКС. Ну не простая она если ты не гик (а их процентов 15) и не сломал баланс гайдами. А сломать на практике можно что угодно, и разрабы не обязаны каждую дыру в балансе чинить - как бэ негласным правилом считается дыры в балансе игнорировать.

Да всего лишь - не ломай баланс хитростями, и всё :) А для гиков да, только моды, игра не рассчитана на них.

Ну суть коммента в том что всем кроме гиков и тех кто сломал баланс гайдами - на Тактике челлендж есть.

Ну и тут можно добавить что люди упускают как - то момент, что 70% играющих в игру - не гики РПГ подобного типа, и им будет достаточно сложно на Тактике. Особенно, если гайдами не обмазываться и играть своим умом. А если гайдами обмазываться - можно сломать что угодно. То есть они сперва ломают баланс, а потом ноют что его нет...

Да, потому что ты стал сильнее. Иначе получается Обла, а ванильная обла это кринж

Так может пора повзрослеть и понять что это индустрия, где решает рыночек? И раз рпг твоей мечты нету - значит она не востребована. Это в принципе нишевый и проблемный жанр.

Да уж, как ни раздражает порой пошаговость, но без неё игра всегда превращается либо в нудный менеджмент, либо в балаган.

Конечно не угодишь, если Васян требует чтобы выполняли именно его хотелки, и чтобы кучу денег потратили на то, что куча игроков даже не заметит. К тому же я не помню РПГ, которую нельзя было бы сломать, при определённых условиях, по балансу. Вроде избежание абуза сломанных дисбалансных механик - классика РПГ, но нет, мы будем ныть что нам не вылизали как надо, надо было ещё 2 года делать игру.

Так Васяны никогда не будут довольны, потому что они требуют исполнения своих хотелок, а это продукт, который должен понравиться большинству, а не Васяну. Потому половина "претензий" это наброс, высосанный из пальца. Помнится, такие же "порватые" рвались во время успеха Ведьмака - это мол не РПГ, а вот шаблоны от Беседки, где ты можешь кастомизировать что угодно, но без влияния на игру - это ммм, ляпота.

Неужели так сложно понять что все эти тонкости - тупо требуют денег и жопа - часов? А студия то небогатая, для таких затягивать релиз может стать посмертным писком.