Какую вторую половину, если всего две серии. Одна про Конкорд, другая капустник с героями Сони.
Случай с Хоакином отличается от других, что его скорее всего внесли в черный список ряд киностудий. Это не особо афишируют.
А где об этом официальная информация? Что-то впервые об этом слышу.
Это не совсем правда. Все версии Id Tech лицензировались свободно, только вот спроса нет на него, UE5 куда более распиаренный, вот его и берут.
Есть две колоды с дополнения «Кровь и Вино». В реале всплывают все косяки баланса, а в игре с ИИ это не так заметно)
Периодически врубаю телек, когда ужинаю. Попал аккурат под твоё выступление, душевно вышло. Реакция была как у Ди Каприо из мема. Поздравляю и дальнейших успехов :3
Зла немерено
Пополнить баланс прямо с номера телефона (Билайн и МТС), но это если айфон. Как там на Андроид, не знаю.
Никак не повлияло, продажи выше, чем у прошлогодней MWIII
Один хуй теория о петле звучит избито и пошло. С точки зрения драматургии истории она как собаке пятая нога.
Наличие трупов лишь говорит о подсознательной тяге к наказанию, а не о петле.
Контрол спонсировали 505 Games, а Metro - Deep Silver.
Epic Games лишь оплатил временную эксклюзивность для EGS
Потому что общая практика в индустрии, когда издатель нанимает студию и оплачивает всю разработку без всяких там условий по возврату средств.
Лучше больше не позорься, чем отвечать вопросом на риторический вопрос.
Вы где эту чепуху вычитали? Ремеди были подрядчиками, а Эпики нанимателями. Всю разработку оплатили Эпики и с Ремеди нет спроса и ничего не должна. Когда AW2 выйдет в плюс, только тогда Ремеди получает какие-то дополнительные роялти, а пока ни в минус ни в плюс.
Астра Бот хорошая игра, но не та, из-за которой стоит плакаться, что её нет на ПК
То был спин-офф за другого героя с обособленным сюжетом.
Все равно игру весьма хорошо приняли, что она и сиквел получила и недавно даже ремейк.
В 2010 году он Epic Mickey выпустил, который в своё время все критики облизали.
Так с точки зрения ведения бизнеса всё правильно делают.
Так-то игра сделана не для Сони, а для Конами. Сони, как понимаю, снова выкупили консольную эксклюзивность. Но надзор со стороны японцев таки сыграл свою роль.
Ну вот, тем более
Ну так минимальная цена одной копии $70, заработали под 70 миллионов, а цена разработки подобных игр сейчас в среднем под 150 миллионов. Конечно, это провал.
Зачем делать ремейки двух игр, если достаточно ремейкнуть лучшие карты из этих двух игр. Я бы тоже хотел сеттинг Холодной войны увидеть с противостоянием НАТО и ОВД, но современность всё-таки будет лучше в плане долгосрочной поддержки.
А что такого особенного в механиках БК2, чего не было в БФ3 и БФ4? Вроде как БФ3 в плане механик была уже побогаче аркадного БК2.
Господи, что ты несешь. Я лишь говорю, что 40 фпс могут быть вполне плавными, что подтвердили Digital Foundry. Никто не говорит, что на ПК такого нет, хотя для этого и нужен монитор с поддержкой 120 гц (хотя зачастую это 144 гц мониторы), так и для консолей нужен телевизор с 120 гц и поддержкой VRR.
Вы видимо не пробовали играть в 40fps при 120 герц. Почти во всех эксклюзивах Сони этот режим есть и из-за того, что количество герц кратно фреймрейту, то картинка весьма плавная получается. Играл так в Рэтчета и Ghostwire Tokyo, вполне нормально.
Ну вот есть пример хороший - Battleborn. Диски с ней стоят 6 баксов на Амазон. Никому этот хлам не нужен даже спустя десятилетие.
Идея фильма изначально Бобу Оденкёрку принадлежит, без него бы не было фильма.
Да нет. Capcom говорили, что RE4R делалась изначально под некст-ген, а для PS4 уже резали, там очень много чего кастрировано, физика окружающих предметов порезана в хлам даже в сравнении с версией для Series S. Так что аргумент не релевантный. Всё упирается в оптимизацию движка и прямоту рук.
Концептуально неплохо, но весьма не интуитивно, как по мне, особенно настройки, мелкий шрифт будет напрягать глаза.