Странный вопрос. Или это шутка такая?
1. Любой контент, на который у человека/организции есть авторские права, но распространенный без их ведома/разрешения - пиратский.
2. Документы
мне кажется продвижение у игр было нормальное, а вот сами игры подкачали (за исключением Prey). Ведь беседка была только издатель, а в случае с, например, TES и фолаут - разработчик, и игры делает шикарно, так, что с ними любая модель продвижения работает и они на былом успехе серии выезжают не хило.
TXAA лучший, но жрет чуть больше SMAA и других. Его пока не часто завозят в игры.
апскейл апскейла?
Нет ничего лучше SSAA если железо тянет. Все другие типы - компромисс между качеством и производительностью. Поэтому суперсэмплинг на нормальном железе и в 2к30 будет лучшим вариантом, если что-то кардинально новое не придумают.
вот вам пригласительный https://onvix.tv/invite/f314-b961-cced
кто-то выбирает удобство и ассортимент а не лучшее качество. у меня монитор 30 дюймов и обычный звук 2.1. я с дивана с удовольствием смотрю стрим 1080р и мне главное посмотреть любой фильм лишь перейдя по ссылке
результат у многих будет разный, а для кого-то и визуально не отличимый. Если у видеокарты есть потенциал, то всегда следует включать именно внутриигровую опцию upscale/масштабирование. Расскажу вам о технической поднаготной. DSR обманывает игру и говорит ей что у вас 4К монитор. Вот только игроки не вникают, что масштабируется только back buffer игр после рендера. И если игра использует deferred rendering/отложенный рендеринг (Owerwatch и другие), то машстабированию подлежат не все элементы. Например, только UI отмасштабируется нормально (так в Owerwatch).
Опции же в игре для масштабирования, применяются в промежуточном буфере, и их эффект сравним с включением Supersampling AA в панеле управления NVIDIA.
Поэтому вы и видите лучше ФПС в игре с DSR - потому что не всё нормально апскейлится, грубо говоря.
любопытное личное мнение. но не более
я вам больше скажу. они якобы пофиксили эту тему, но по факту просто ограничили временем дропы из сундуков в этих пещерах, и теперь, даже если вы быстро перейдете из одного подземелья в другое, там сундук будет пуст для вас, а иногда и в третьем тоже.
Провел три дня бережно отбирая моды, в том числе на графон. Зашел - заглядение. Поиграл два дня. Надоело и что-то жутко бесит. Удалил.
любопытная слепота разрабов и руководства игры: в игре куча проблем, в том числе багов, и в работе серверов, но, вместо концентрации всей команды на исправлениях, там упорно трудятся над какими-то ивентами и т.п. А людей желающих принимать в чем-то участие тем временем меньше и меньше
не понятно играет ли автор ПВП, в частности Испытания Девяти. А еще можно поиграть разными классами, т.е. вкачать 3 разных персонажа, как делают в общем-то в любой ММО.
Не понимаю людей. Вы ждете сюжет как в ведьмаке и постоянно обновляемый ПВЕ контент?
бывает что пользователям нравится игра, которую издания не хвалят, и наоборот. читая только оценки изданий можно и проглядеть
будь добр ссылку чтобы на г* копию не попасть
Суть в том, что какое удивительное совпадение: утечка из американского магазина через день после того, как утечка японская была подтверждена как фейк.
в нем нет ничего что делает проще открытые пространства:
Lower latency and more responsive input.
Increased performance limit to take advantage of higher end hardware.
Improved audio and voice processing.
New in-house physics engine, Rubikon.
Native OpenGL support on all platforms.
New authoring tools, rebuilt from the ground up.
Physically based shading support.
Support for the Steam Audio sound system.
ну сейчас, при наличие генераторов уникальной флоры для любого движка, 23 это вообще ничего. В модах для скайрим есть деревья получше и больше уникальных, так что художница зря хвастается - не так уж сложно то, что она сделала, и не так уж много времени.
Очень ждал когда будет нечто подобное. Хочется постеров из prey
О чем вы? На OneX есть куча тайтлов этих лет как AC Origins, Shadow Of War и т.д.