Подход Ubisoft к разработке упорно устаревает в эпоху, требующую вовлечения игроков и создания сообщества.Игры просто нужно делать нормальные и в адекватные сроки, а не "тяп-ляп и схавают!" Аватар вышел спустя год после фильма, внутри красивый мир и стандартный геймплей с банальным сюжетом. Из интересного только сбор ингредиентов. ЗВ Оутлоус - игра по мертвой франшизе. Относительно красивый мир и абсолютно стандартный геймплей с упором на стелс без какого-либо интересного геймплея. Ходишь раком и шлепаешь врагов ладошкой по шлему. Хдефаинт - делали слишком долго. Конкурировать с КоДом невозможно. СкалнБонс - делали слишком долго, много переделывали, видения ни у кого не было, выпустили просто чтоб выпустить. Результат предсказуем.
Вот Шедоуз выглядит как игра с идеей, геймплейные механики в стелсе, боевая система на паррррррированиях и броне. Т.е. в игру вкладывают усилия.
Подход Ubisoft к разработке упорно устаревает в эпоху, требующую вовлечения игроков и создания сообщества.Игры просто нужно делать нормальные и в адекватные сроки, а не "тяп-ляп и схавают!"
Аватар вышел спустя год после фильма, внутри красивый мир и стандартный геймплей с банальным сюжетом. Из интересного только сбор ингредиентов.
ЗВ Оутлоус - игра по мертвой франшизе. Относительно красивый мир и абсолютно стандартный геймплей с упором на стелс без какого-либо интересного геймплея. Ходишь раком и шлепаешь врагов ладошкой по шлему.
Хдефаинт - делали слишком долго. Конкурировать с КоДом невозможно.
СкалнБонс - делали слишком долго, много переделывали, видения ни у кого не было, выпустили просто чтоб выпустить. Результат предсказуем.
Вот Шедоуз выглядит как игра с идеей, геймплейные механики в стелсе, боевая система на паррррррированиях и броне. Т.е. в игру вкладывают усилия.
Оутлавс показалось пресной, дропнул после 20 часов когда задушился поиском сундуков в космосе