После череды неудачных игр, многолетних споров, многочисленных творческих и финансовых реструктуризаций, а также дорогостоящих ошибок в управлении компания Ubisoft сейчас находится не в лучшем положении. Дошло до того, что Ubisoft, как говорят, рассматривает партнеров, чтобы выкупить все оставшиеся акции компании и сделать производителя игр частным. Tencent станет одним из таких партнеров, и это обоснованно, учитывая положение Ubisoft и её основного акционера; контрольный пакет акций Ubisoft находится под контролем семьи Гиймо под названием Guillemot Bros., в которой Tencent принадлежит 49,9%.
Некоторые эксперты отрасли, например Йост ван Дрюнен, основатель аналитической компании SuperData, считают, что французский издатель, по сути, станет частным, пока будет распродавать части себя.
«Ubisoft направляется к приватизации и демонтажу в 2025 году. Цена акций компании упала с $28,19 до $12,30 за год, и она стала привлекательным объектом для поглощения. Её ценные активы - в частности, Rainbow Six Siege и франшиза Assassin's Creed - могут стоить больше по отдельности, чем вместе.
Лучше бы ЕА закрыли. Ах да, у них же спорт.симуляторы, которые им и принесли их 165%. А у юбиков такого нет, вот и находятся на грани закрытия.
EA хотя бы выпустили Dead Space. Что хорошего сделали Юбисофт после 2013 года?
Кто сказал, что Юбики на грани закрытия?
Подход Ubisoft к разработке упорно устаревает в эпоху, требующую вовлечения игроков и создания сообщества.Игры просто нужно делать нормальные и в адекватные сроки, а не "тяп-ляп и схавают!"
Аватар вышел спустя год после фильма, внутри красивый мир и стандартный геймплей с банальным сюжетом. Из интересного только сбор ингредиентов.
ЗВ Оутлоус - игра по мертвой франшизе. Относительно красивый мир и абсолютно стандартный геймплей с упором на стелс без какого-либо интересного геймплея. Ходишь раком и шлепаешь врагов ладошкой по шлему.
Хдефаинт - делали слишком долго. Конкурировать с КоДом невозможно.
СкалнБонс - делали слишком долго, много переделывали, видения ни у кого не было, выпустили просто чтоб выпустить. Результат предсказуем.
Вот Шедоуз выглядит как игра с идеей, геймплейные механики в стелсе, боевая система на паррррррированиях и броне. Т.е. в игру вкладывают усилия.
Оутлавс показалось пресной, дропнул после 20 часов когда задушился поиском сундуков в космосе
Комментарий недоступен
Столько событий вокруг нас происходит, такой хаос и цирк, надеюсь юбисофт продолжит эту тенденцию в 25 году