Инструмент исследования игрового онлайна XBOX Live - выбор устройств (3/7)

Это третья статья из цикла "Как освоить таблицы Флешгана и не сойти с ума". Ссылки на первые две: Вступление и Выбор периода, обязательно ознакомиться с ними, прежде чем писать токсичный комментарий.

Из неочевидного интерфейсного решения -- все "всплывающие" окна можно елозить мышкой по экрану драг-н-дропом, чтобы не загораживали основную таблицу. Можно выбрать сразу несколько устройств, например, есть смысл для мобильных Android/iOS<br />
Из неочевидного интерфейсного решения -- все "всплывающие" окна можно елозить мышкой по экрану драг-н-дропом, чтобы не загораживали основную таблицу. Можно выбрать сразу несколько устройств, например, есть смысл для мобильных Android/iOS

Ссылка:

Печально, но фиксировать устройства я начал только с 27 октября. А вообще за всё время, что я слежу за Presence, я встречал следующие девайсы:

Не спрашивайте, что за девайсы последние три, их исчезающе мало, проще сказать, что их нет совсем. По XboxCoreOS я пообще видел только Фила и Майора Нельсона, говорят, это какой-то экспериментальный телевизор LG со встроенной ОС<br />
Не спрашивайте, что за девайсы последние три, их исчезающе мало, проще сказать, что их нет совсем. По XboxCoreOS я пообще видел только Фила и Майора Нельсона, говорят, это какой-то экспериментальный телевизор LG со встроенной ОС

Я настоятельно советую смотреть на игры в разрезе устройств, потому что ряд игр доступны только на Xbox Series ("Некстген"), а ряд только на XboxOne (кинект). При этом обе платформы весьма и весьма распространены: почти 9,9М игроков на Скарлетт и почти 5М игроков на хуане. Я до сих пор не разобрался в различиях между WindowsOneCore и Win32, поэтому проще считать их обе синонимами пекарни.

Разумеется, игры в стиме, эпик-геймз-сторе и "зелёного магазина" сюда не попадут в принципе, так как я могу показать только экосистему Xbox Live. Зато можно посмотреть на то, как играют в Майнкрафт и пару других тайтлов на Playstation и Nintendo: по всей видимости Майки заставляют игроков создавать акки и играть под ними.

Количество игроков (Gamers)

Замечания по количеству игроков справедливы и здесь: я показываю уникальное число геймеров, но редко бывает так, чтобы человек упарывался всю неделю в одну игру.

Мало того, если мы посмотрим на распространённость платформ:

Третий столбец -- проценты относительно общего числа уникальных игроков<br />
Третий столбец -- проценты относительно общего числа уникальных игроков

Заметили? Сумма первых трёх платформ равна 104,85%. Потому что проценты складывать, как я уже предупреждал, нельзя. Очевидно, что ряд игроков играет в один период времени (в нашем случае в неделю) на Xbox и на пекарне.

Более понятно будет, если посмотреть на количество игр: на Скарлетт оно равно 435, а на Хуане 367, хотя всего игр 500. Тут можно задать хороший вопрос: а в какой стране соотношение Скарлетов больше?

Ответ на этот вопрос невозможно получить из интерфейса, но все данные есть, и позже я думаю, что смогу научить, как делать такого рода кастомные отчёты<br />
Ответ на этот вопрос невозможно получить из интерфейса, но все данные есть, и позже я думаю, что смогу научить, как делать такого рода кастомные отчёты

Не возьмусь комментировать цифры, но они заставляют в некотором роде задуматься.

Вообще кастомные отчёты возможны. За небольшое вознаграждение я готов выдать хитровыдуманный отчёт, если у меня есть для этого все данные. Хитровыдуманный -- это такой, который невозможно получить из имеющихся табличек. Например, какое количество игроков играли И в Атомик-харт, И в Сталкер 2.

Среднее количество часов (Avg. Hours)

Проговариваемые ранее в прошлой части (про выбор периода) замечания относительно количества часов справедливы и здесь. Можно также было бы подсчитать количетво часов по странам, чтобы определить, в какой стране больше играют, и куда лучше валить, но я оставлю это на домашнее задание к одной из следующих частей моего рассказа про инструмент.

55
11
Начать дискуссию