No Questions Asked

На часах почти полночь, гудит комп, в наушниках ребята...вокруг куча стаканчиков, везде пятна кофеина. Вопрос в голове "где зажигалка", - стоп! я не курю...или? Подходят сроки...вздох...идет загрузка...нет сил, закрываются глаза. Нет времени объяснять

<i>3 недели - достаточно что бы напридумывать идей, но не достаточно что бы все их воплотить в жизнь</i>
3 недели - достаточно что бы напридумывать идей, но не достаточно что бы все их воплотить в жизнь

No Questions Asked

Не смотря на сложности с которыми мы столкнулись в процессе разработки, на сырость и нереализованные планы мы хотим представить вам наш проект, анти-детектив, где твоя основная цель не найти убийцу, а грамотно замести следы на месте преступления.

Наш маленький трейлер

Наша маленькая команда

iwannabesonic - Главный программист

Sergo_Bogdano - 3D моделлер и текстурщик

Cinereus - Нарративный дизайнер/озвучка

Nyuta - 2D художник и текстурщик

Gregorey Filatov - 3D моделлер/геймдизайн/нарратив

ReizGaz - Звуковой дизайнер

riderouz - 3D моделлер

Elena Georgievska - Support Manager

Ivan Barabash - геймдизайнер/левел дизайнер/технический художник

Ссылка на билд

99
3 комментария

Концепт интересный и пока не слишком заезженный, но сама игра явно требует доработки. Из того, что прям бросилось в глаза:
-Не хватает хотя бы базового обучения, фраза текстом "ЛКМ для быстрого действия, ПКМ для списка всех действий" в начале игры очень бы помогла;
-Ну ОЧЕНЬ маленькие кружочки взаимодействия, тыкать по ним неудобно;
-Очень уж короткая, хочу больше таких прикольных уборок после дел/убийств.
Но концепт, как я написал выше, правда крутой.

1

Спасибо за фидбек :З
Мы планируем допилить и расширить текущее "состояние" игры вне джема, а конкретно это поправить баги и внести часть вырезанного контента. Из него это расширение первого уровня и добавление еще 2х уровней

Ну... это насколько я знаю планирование :D

3

с билдом накладки из-за долгой компиляции шейдеров

UPD: билд залит