Это была ровно последняя DA, где боевка была похожа на боевку для партийной RPG. В DA2 партийность доставляла больше проблем, чем пользы. Далее это вообще стало недослешером по боевке, а не партийной RPG.
В Дао были очень крутые триггеры для ГГ и союзников.
Я так настроил, что бегал за паучка, на кошмаре, когда все выполняли свою работу грамотно( к примеру чардж-таунт-неуязвимость на танка и два фаерболла в него же с проверкой на дистанцию)
ещё да1 была довольно шаблонна и да2 пыталась как-то жанр немного под другим углом рассмотреть, но никто не оценил. А боёвка? Посмотри сколько вокруг мамкиных хардкорщиков облизывают одинаковые сасалики и поймёшь что нормальная боёвка никому будто бы и не нужна
Медленная, неказистая, корявая и страшненькая Это попытка подружить какой никакой экшен и тру српг, как первые их балдурс гейты, котор, невервинтер И противники забаланшены так, чтобы было интересно играть, противники не спавнятся за спиной как в да2
Медленная, неказистая, корявая и страшненькая.
Это была ровно последняя DA, где боевка была похожа на боевку для партийной RPG.
В DA2 партийность доставляла больше проблем, чем пользы. Далее это вообще стало недослешером по боевке, а не партийной RPG.
Проблема там была- херовые анимации
В Дао были очень крутые триггеры для ГГ и союзников.
Я так настроил, что бегал за паучка, на кошмаре, когда все выполняли свою работу грамотно( к примеру чардж-таунт-неуязвимость на танка и два фаерболла в него же с проверкой на дистанцию)
ещё да1 была довольно шаблонна и да2 пыталась как-то жанр немного под другим углом рассмотреть, но никто не оценил. А боёвка? Посмотри сколько вокруг мамкиных хардкорщиков облизывают одинаковые сасалики и поймёшь что нормальная боёвка никому будто бы и не нужна
Медленная, неказистая, корявая и страшненькая Это попытка подружить какой никакой экшен и тру српг, как первые их балдурс гейты, котор, невервинтер
И противники забаланшены так, чтобы было интересно играть, противники не спавнятся за спиной как в да2
Казалось бы можно ли толще чем у предыдущего автора? Конечно можно!
Но она(боёвка дао) хотя бы даёт быть всегда интерактивной. Некоторые crpg этого не дают.