Люди забывают, что главной проблемой DA:O была, есть и будет очень слабая боевка.

Медленная, неказистая, корявая и страшненькая. Какой класс не возьми, ОДНО единственное комбо на свою игру(ну ладно, два, если взять ДЛС), никакой стратегии кроме таунт-дпс-хилл-таунт, ничегошеньки. Особенно эти проблемы проявляются на кошмаре.

DA 2 значительно прокачала боевую систему, и лично я считаю что она куда лучше и глубже, чем в DA:I

44
11
9 комментариев

Медленная, неказистая, корявая и страшненькая.

Это была ровно последняя DA, где боевка была похожа на боевку для партийной RPG.
В DA2 партийность доставляла больше проблем, чем пользы. Далее это вообще стало недослешером по боевке, а не партийной RPG.

2
Ответить

Проблема там была- херовые анимации

1
Ответить

В Дао были очень крутые триггеры для ГГ и союзников.

Я так настроил, что бегал за паучка, на кошмаре, когда все выполняли свою работу грамотно( к примеру чардж-таунт-неуязвимость на танка и два фаерболла в него же с проверкой на дистанцию)

Ответить

ещё да1 была довольно шаблонна и да2 пыталась как-то жанр немного под другим углом рассмотреть, но никто не оценил. А боёвка? Посмотри сколько вокруг мамкиных хардкорщиков облизывают одинаковые сасалики и поймёшь что нормальная боёвка никому будто бы и не нужна

Ответить

Медленная, неказистая, корявая и страшненькая Это попытка подружить какой никакой экшен и тру српг, как первые их балдурс гейты, котор, невервинтер
И противники забаланшены так, чтобы было интересно играть, противники не спавнятся за спиной как в да2

Ответить

Казалось бы можно ли толще чем у предыдущего автора? Конечно можно!

Ответить

Но она(боёвка дао) хотя бы даёт быть всегда интерактивной. Некоторые crpg этого не дают.

Ответить