Armored Core VI - удалён через 30 минут

Открывайте форточку, сейчас будет душно.

UPD УТРЕННИЙ: Да, я пришел домой усталый, решил затестить игру, я делаю так частенько. И практика показывает, что за 30-60 минут я уже могу определить моё / не моё. Так как жанры не новые, и серии тоже. Серия старая, но играл последний раз году в 2013 максимум, другой человек все равно был. Это как читать русскую классику в школе и в зрелом возрасте.

UPD 2: Про Nier Automata - я очень хочу дать игре второй шанс, потому что она ощущается очень оригинально и играть было приятно. Но , я был вынужден отложить игру чисто из-за того, что меня выбесило играть пролог с самого начала, если умер на боссе (я играю всегда на последней/предпоследней сложностях).

Графика - полный середняк.

Цветовая гамма - серое индастриал милитари. Напоминает времена хуевейших палитр PS3. Кстати, как и другие пользователи, тоже почему-то вспомнил Lost Planet, ужасно странное совпадение, ибо в теории не сильно то и похоже. Но какой-то общий флер картинки почему-то заставил вспомнить её.

Какие-то дисбалансные битвы, то враги легко уничтожаются, то думай гадай почему босс такой жирный (ааа, надо ЗАСТАГГЕРИТЬ вертолет и бить его в мили).

Если серьезно, я прям почувствовал дух середины нулевых, когда в моде была такая ЭПИЧЕСКАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ СЮЖЕТИНА, где ты не видишь ни одного человека, но зато виды планет, какой-то штаб, голос итд. С возрастом понял, что на меня это совершенно не работает с точки зрения сюжета. Не хочется сопереживать, непонятно кого я крушу и зачем.

Смысл не цепляет, визуальные взрывы тоже.

Геймплей очень быстро наскучивает. И такое же было и с прошлыми Armored Core. Больше всего почему-то я продержался в дуэльной игре для PSP.

Но. Это все субъективное, может зависеть от настроения еще усталого.

А вот чего я не потерплю - это когда чекпоинты работают только пока не вышел из игры, а сохранения только между ДЛИННЮЧИМИ МИССИЯМИ. Мы в какому году вообще?

По той же причине дропнул к херам Nier Automata с "офигительным" прологом, в котором нет сейва, а на боссе я умудрился умереть на расслабоне, не ожидая такой подлянки.

Просто невыносимая практика, не сохранять игру пользователю после получения им первичных эндорфинов от прохождения куска. Фрустрация и полное неуважение ко времени игрока, чем славятся японские компании. (Ох уж эти туториалы в играх Square Enix до недавних пор.)

Посмотрел FULL GAME ролик, понял, что другого ждать не придется.

И что удивительно - с каким же удовольствием я дорубился в такой же милитаризированный Quake II Call of the Machine. Возможность жать F5, когда я хочу - бесценна. А челлендж я себе сам создам.

Из плюсов: нативный 21:9 (с небольшими черными полосочками), русский язык, и хорошая оптимизация (было бы странно, если бы ее не было, но в этом году, стоит хвалить каждую игру за нормальную работу).

8383
198 комментариев

Комментарий недоступен

65
Ответить
Автор

Разумеется, это субъективно. Просто я уже хорошо научился определять, когда конкретно мне не стоит продолжать.

По сути я мог посмотреть сначала видос прохождения. Просто таким образом затестил техническую часть.

28
Ответить

объективных обзоров игр никогда не существовало и не будет

это всегда чьё-то мнение только если не касается замеров производительности или утверждения фактов

22
Ответить

Зато рефанд успел сделать автор!

4
Ответить

Так, а кому верить?

15
Ответить
35
Ответить

Да нормальный экшен. Не отличный, не плохой, а именно средний.
Геймплейно я остался доволен. Визуал сероват, я согласен, но он тут совершенно не главное. Ну и в моем случае я начал играть без HDR, а потом часов через 5 попробовал. Обычно даже мой недомонитор выжигает мне глаза с HDR400, но тут все в порядке. Картинка стала субъективно сильно лучше.
Жаль только что это не AAA и тут не было места хорошему сюжету и его подаче. Действительно отдает вайбами начала 2000 когда тебе пафосно каждый раз это подают в ангаре. Синематиков хочется. Персонажей хочется видеть, а не только слышать.

7
Ответить