СМИ: ремейк Prince of Persia The Sands of Time столкнулся с проблемами из-за руководства и движка от другой игры
Информацией о проблемной разработке ремейка Prince of Persia: The Sands of Time рассказали источники журналиста Риши Алвани в Ubisoft India. Согласно ним, сотрудники подразделения столкнулись с несколькими проблемами.
- Ubisoft India не получила почти никакой документации оригинальной игры, и поэтому разработчикам пришлось думать, как сделать ремейк Prince of Persia: The Sands of Time практически с нуля.
- Руководство потребовало, чтобы разработчики использовали версию Anvil Engine, которая ранее использовалась в Assassin’s Creed Origins. Команде также пришлось взять анимации, предназначавшиеся для Байека из Origins, и переделать их под Принца.
- Ведущим разработчикам не хватало опыта — геймдиректор ремейка Пьер-Сильвен Жире ранее и вовсе не занимался разработкой игр, и в один момент его перевели в команду Riders Republic.
- После негативной реакции игроков на первый трейлер ремейк отдали на аутсорс студии Electric Square, однако она не смогла добиться какого-то прогресса за отведённое ей время, и поэтому проект решили передать основной студии Ubisoft Montreal.
- Пьер-Сильвен Жире был полон амбиций и хотел превратить Индию в один из центров разработки ААА-игр, начав с ремейка The Sands of Time. Теперь же местные студии Ubisoft снова перевели в режим поддержки — они отвечают за контроль качества, и многие ведущие разработчики в результате покинули их.
Сейчас за ремейк Prince of Persia: The Sands of Time отвечает Ubisoft Montreal. Вероятно, что работу над проектом начнут практически с нуля.
202 комментария