Sergey Kopov

+135
с 2016
9 подписчиков
0 подписок

Нам выбор судей тоже показался несправедливым, но им должно быть виднее. В любом случае, полученный фитбек от участников нам важнее

"на видео видны проблемы с оптимизацией" - тормоза связаны с тем, что работают одновременно два клиента в браузере на одном моем стареньком ноуте, да еще и запись видео идет

Как тут комментарии то удалять?

"А игра только для мультплеера?" - мы хотим сделать MMO

"Напомнило Space Rangers и EVE" - отлично подмечено, рефы именно такие

1

Я слишком стар для аркад ) Вам могу  порекомендовать EVERSPACE

Я не совсем понял - какую игру вы ждете? "Freelancer, Galaxy on Fire и Космические Рейнджеры" - игры совсем разных жанров, разве что сеттиг один

Никаких аркадных элементов. Управление звездолетом как в Космических рейнджераx. Управление персонажем как в изометрических RPG с автобоем как в KOTOR

Пока есть то что есть. Как я уже написал "В рамках фестиваля решили все же начать ее разработку и сделать супер микро вертикальный срез" - как закончим, запишем видео обязательно

Моя команда (в рамках Flysoft, ныне FunCorp) делала для них мобильную версию. Сейчас уже не вспомню то ли на заказ, то ли в партнерстве. Мы тогда на том же рынке работали с похожим продуктом SMS-BOX. Свой аналог Хахафона у нас тоже был

Отличный материал. Сплошная ностальгия! Параллельный пусть. Вспомнил как делали мобильную версию Voicecards.ru, клевый проект. Сочувствую на счет Клевера - жизнь сука.

1

Не соглашусь. Это и есть итоги. На ваши вопросы вы все равно не сможете достоверно ответить, потому что на это будут влиять другие факторы, т.е. вы не сможете быть уверены, что этот блогер про вас написал только потому, что видел вас конкретно на этом эвенте. Плюс, давайте предположим, что у вас плохая игра, тогда конверсия увидел-написал будет плохой по этому и ошибочно будет винить в этом эвент. Так что эффективность эвента это количество контактов, а не количество получившихся по итогу статей или покупок игры.

1

Спасибо! Но печалит отсутствие итогов. Понятно, что измерить сложно, но есть же конкретные числа, которые тоже были бы полезны. Сколько человек играло? Какая демография (средний возраст, пол)? Сколько прессы смотрело? С какими платформами удалось пообщаться? Сколько собрали email? И т.д.

Не понимать разницу между ARPPU и ARPU - фантастическая некомпетентность. Причем это не опечатка, ведь ниже описаны серьезные планы покупать игроков за $2 и зарабатывать на них по $25

1

Да, десятилетний. Теперь, понятно, спасибо. Если Ready for sale, то так бы не получилось, эпл сличает, что если вы уже прошли ревью, то значит передумывать уже поздно. И трудно их за это винить ))

Ну... можно же было как то проще это решить, например, переименовать существующую игру в "OVIVO_xyz", после чего уже создать новую

Переформулирую, почему вам надо было именно переносить игру с аккаунта вашего разработчика на свой, а не создать новое приложение с нуля на своем аккаунте?

Почему вам надо было именно переносить игру, а не создать новое приложение?

"Очевидно, что такое меню не подходит для небольших экранов телефонов" - очевидно как раз то, что такое меню не подходит ни для каких экранов

Я что то ничего не понял. Кто? Кому? Чего? Куда?

4

Такой "читатель мыслей" стоит копейки

Судя по видео она кивками головы управляет, не мыслью

DTF - мы запостим любую хуйню, лишь бы заголовок привлекал аудиторию!