Если бы это оставалось функцией которую можно отключить - не было бы проблем. Но чем чаще аннонсят новые игры. Тем чаще РТ и прочее не отключаемые функции. А это уже плохо.
Погресса только не видно. Графоний в думце или Индиане с лучами мастхев не особо и впечатляет.
Собственно не зря все фишки стараются показывать на 5 летней давности киберпанке где эту лучевую красоту хоть видно :)
Пока вектор развития очень странный, если раньше шейдера заметно влияли на картинку (ну та же "шейдерная вода в морровинде" ну все наглядно вот оно), то сейчас "ну вот мы ебанем 4к потому телевизоры 4к, а там к ним приставки, поэтому будем ухищрятся", ничего не меняя в самой картинке, а теперь "ебанем везде лучи, ну потому что нам проще чем запеченку будет игру делать, а выглядеть тотона будет примерно так же". Графоний в результате только не особо апается, что Индиана на вульф сильно местами похожа, что думец не особо вау.
Очень странно. Раньше как то честнее было "27 кадров в контроле зато смотри как все разлетается", "кризис тормозит? Зато джунгли какие, а?"
Если бы это оставалось функцией которую можно отключить - не было бы проблем. Но чем чаще аннонсят новые игры. Тем чаще РТ и прочее не отключаемые функции. А это уже плохо.
Это очень хорошо. Наконец-то прогресс начал вперед двигаться.
60 фпс на старой 2060, чего вам еще надо?
Как ты её собираешься отключить, если игра изначально делалась под РТ? Без света играть?
Погресса только не видно. Графоний в думце или Индиане с лучами мастхев не особо и впечатляет.
Собственно не зря все фишки стараются показывать на 5 летней давности киберпанке где эту лучевую красоту хоть видно :)
Пока вектор развития очень странный, если раньше шейдера заметно влияли на картинку (ну та же "шейдерная вода в морровинде" ну все наглядно вот оно), то сейчас "ну вот мы ебанем 4к потому телевизоры 4к, а там к ним приставки, поэтому будем ухищрятся", ничего не меняя в самой картинке, а теперь "ебанем везде лучи, ну потому что нам проще чем запеченку будет игру делать, а выглядеть тотона будет примерно так же".
Графоний в результате только не особо апается, что Индиана на вульф сильно местами похожа, что думец не особо вау.
Очень странно. Раньше как то честнее было "27 кадров в контроле зато смотри как все разлетается", "кризис тормозит? Зато джунгли какие, а?"
Надо поиграть, чтобы оценить полноценно. Вдруг там именно динамическое освещение будет крутое
Нормальное освещение это когда граница между посещением и улицей разделена яркостью +-дохера?