Я рад, что есть люди, которые разделяют моё мнение.

Я рад, что есть люди, которые разделяют моё мнение.

К сожалению не все разделяют такое мнение. Есть противоположное -

Я рад, что есть люди, которые разделяют моё мнение.

И тут совершенно непонятно. Нормальное освещение наконец-то стали делать, лол. И фрейм ген не нужен на новых картах. Что в голове у человека я хз.

5
2
44 комментария

Если бы это оставалось функцией которую можно отключить - не было бы проблем. Но чем чаще аннонсят новые игры. Тем чаще РТ и прочее не отключаемые функции. А это уже плохо.

7

Это очень хорошо. Наконец-то прогресс начал вперед двигаться.

4

60 фпс на старой 2060, чего вам еще надо?

Как ты её собираешься отключить, если игра изначально делалась под РТ? Без света играть?

Погресса только не видно. Графоний в думце или Индиане с лучами мастхев не особо и впечатляет.

Собственно не зря все фишки стараются показывать на 5 летней давности киберпанке где эту лучевую красоту хоть видно :)

Пока вектор развития очень странный, если раньше шейдера заметно влияли на картинку (ну та же "шейдерная вода в морровинде" ну все наглядно вот оно), то сейчас "ну вот мы ебанем 4к потому телевизоры 4к, а там к ним приставки, поэтому будем ухищрятся", ничего не меняя в самой картинке, а теперь "ебанем везде лучи, ну потому что нам проще чем запеченку будет игру делать, а выглядеть тотона будет примерно так же".
Графоний в результате только не особо апается, что Индиана на вульф сильно местами похожа, что думец не особо вау.

Очень странно. Раньше как то честнее было "27 кадров в контроле зато смотри как все разлетается", "кризис тормозит? Зато джунгли какие, а?"

7

Надо поиграть, чтобы оценить полноценно. Вдруг там именно динамическое освещение будет крутое

Нормальное освещение это когда граница между посещением и улицей разделена яркостью +-дохера?

2