Погресса только не видно. Графоний в думце или Индиане с лучами мастхев не особо и впечатляет.
Собственно не зря все фишки стараются показывать на 5 летней давности киберпанке где эту лучевую красоту хоть видно :)
Пока вектор развития очень странный, если раньше шейдера заметно влияли на картинку (ну та же "шейдерная вода в морровинде" ну все наглядно вот оно), то сейчас "ну вот мы ебанем 4к потому телевизоры 4к, а там к ним приставки, поэтому будем ухищрятся", ничего не меняя в самой картинке, а теперь "ебанем везде лучи, ну потому что нам проще чем запеченку будет игру делать, а выглядеть тотона будет примерно так же". Графоний в результате только не особо апается, что Индиана на вульф сильно местами похожа, что думец не особо вау.
Очень странно. Раньше как то честнее было "27 кадров в контроле зато смотри как все разлетается", "кризис тормозит? Зато джунгли какие, а?"
Погресса только не видно. Графоний в думце или Индиане с лучами мастхев не особо и впечатляет.
Собственно не зря все фишки стараются показывать на 5 летней давности киберпанке где эту лучевую красоту хоть видно :)
Пока вектор развития очень странный, если раньше шейдера заметно влияли на картинку (ну та же "шейдерная вода в морровинде" ну все наглядно вот оно), то сейчас "ну вот мы ебанем 4к потому телевизоры 4к, а там к ним приставки, поэтому будем ухищрятся", ничего не меняя в самой картинке, а теперь "ебанем везде лучи, ну потому что нам проще чем запеченку будет игру делать, а выглядеть тотона будет примерно так же".
Графоний в результате только не особо апается, что Индиана на вульф сильно местами похожа, что думец не особо вау.
Очень странно. Раньше как то честнее было "27 кадров в контроле зато смотри как все разлетается", "кризис тормозит? Зато джунгли какие, а?"
Надо поиграть, чтобы оценить полноценно. Вдруг там именно динамическое освещение будет крутое