Мой вам совет. Хватить спорить с выдуманными людьми в своей голове. Выйдете на улицу. Траву потрогайте.
Я написал.
Да, для того, чтобы понять к какой внутренней трансформации придёт Индика можно просто увидеть завязку. Текст в жанре ужасов и трагедии. Жанр диктует правила повествования. Ну просто задумайтесь, Индика как бы знает на момент происходящих событий своё прошлое. Это вы как зритель не знаете. Флешбеки нужны чтобы добавлять биты информации в сюжет и таким образом объясняя почему герой/героиня делает тот или иной выбор. Я и говорю, убери флешбеки сама структура высказывания не изменится. Флешбеки не часть внутреннего монолога Индики. Флешбеки нужны чтобы оправдать то, что делает Индика потом перед зрителем. Продемонстрировать то что мир сломает тебя рано или поздно. Ну я из Индики делаю вывод что момент когда ты потеряешь веру в мир лишь вопрос времени. Вот действительно интересный вопрос, что ты сделаешь когда ты осознаешь это и к каким решением это тебя приведет. Но к сожалению какого-то интересно рассуждения на эту тему не происходит. Вместо этого идёт ворох фетишей и личных переживаний авторов а также личных оправданий психического состояния. Ну и хорошо, будь это театральная постановка или фильм, вообще ни слова не сказал бы. Но это видеоигра. Этим всё сказано.
А языческих богов тоже сюда можно подставить? Богов древней Греции например. Или богов мифологии Айну? Если для вас да, то ладно. Вам виднее что и куда подставить можно или нельзя. Вставки из прошлого Индики не сообщают ничего нового, что нам нужно было бы знать об ней. В начале мы и так понимаем, что мир несправедлив к Индике и то что она нерешительна в своём виденье по отношению к этому миру и раздираема внутренним противоречиями. Флешбеки только показывают как она дошла до этого состояния, но они не работают на следующие поступки в повествовании сюжета. Не показывают, например, что героиня уже делала в своей жизни похожий выбор, и теперь ей снова предстоит его сделать. Они только усиливают финальный выбор героини. Один раз она уже попыталась простить и принять мир, но больше она не будет его принимать. Ну то есть флешбеки это такая гипербола финального выбора героини. Ну пусть будет. Для моего анализа эту гиперболу можно убрать.
Каким богом? Бывает много разных богов. И что, теперь рассказывать своё мнение в интернете это мнить себя богом? Для меня дискуссия на таком уровне вскрывает очень интересный поворот в сердцах людей русскоязычного православного мира. Такой протестантизм тоталитарно-атеистического толка против православия.
Изобразительно-выразительные средства языка
Эпитет — художественное определение.
Метафора — перенос названия по сходству.
Сравнение — сопоставление предметов или состояний.
Олицетворение — наделение неодушевлённых предметов человеческими качествами.
Знаете есть хорошие и есть плохие способы исследовать мораль того или иного общества. Вот искусство очень редко бывает хорошим способом.
Ну так я уже сходил и потрогал. Теперь ваш черед.