Утомительные подробности - В игре очень много прописанных деталей, лора; история войны, какие то теории о появлении и гибели вселенной с оттенками мистики, расовые теории, рассказы о насекомых и прочее - все это прекрасно, но не всегда. Некоторые диалоги бывают утомительны, скучными и имеют мало смысла, не хочется упускать всю возможную информацию, чтобы твой персонаж мог блеснуть знаниями в подходящий момент, если эти знания конечно вообще вам понадобятся. Понять пользу диалогов можно только после повторного прохождения. Например, вначале вы можете встретить человека с интересным образом, но в тоже время скучно болтливым, а общение с ним будет просто отнимать внутриигровое и реальное время.
Тоже хочу по Дискачу написать. Но вообще лично я пришел к выводу о том, что расследование убийства в игре - это лишь фон, а не сама цель повествования.
Поэтому неудивительно, что будет интересно проходить игру, даже зная факты дела.
утомительные рассказы о насекомых, хм... да ты целую сюжетную ветку, похоже, пропустил
Ну почему, я ее прошел и с Фазмидом пообщался, но описывать столько видов было лишнем.
Отыгрывание роли бомжа - пакетикСогласен.
Комментарий недоступен
Подскажи, сколько времени занимает вдумчивое прохождение? Хочу поиграть, но не уверен, что смогу вложиться в свой лимит