Видос мощный. Долго игру делал? в одну каску?
Ого, спасибо! Будем разбираться
Договорились)
На итче выложил на англ яз
А вот тут есть русский
HTTPS://chronicles-of-overlord.com/rus/index.html
Хм, спасибо, обдумаю 🤝
есть, в веб версии, в опциях можно поменять на русс:
https://chronicles-of-overlord.com/rus/index.html
Спасибо тебе! хороший отзыв)
Тоже так думаем, смотрим в сторону мобилки
Развернутый отзыв) спасибо!
Антон, спасибо за совет, учтемс
)) здорово, спасибо за советы, подумаем!
Вам тоже успехов!
Спасибо!
Команда 5 человек, кто работает каждый день. Кто-то уделает больше времени, кто-то меньше. Остальные - это наши друзья/знакомые, кто хочет помочь.
Наверное, любой проект можно запилить одному, как Star Dev Valley. Только не хочется 5 лет на это положить)
Александр, мы делаем, получается не так быстро как хотелось бы ...
Сейчас как раз активно кодим и рисуем, однако успеть за апрель все равно не получится, слишком большой объем работы ...
Хороший вопрос)
Здесь я хотел написать не об игре, а о самом процессе создания игры. Это длительный и часто непростой цикл, который сопровождается разными взлетами и падениями команды.
Пока мы на старте, но уверенно движемся вперед. Мы постоянно сталкиваемся с разными задачами, придумываем как их решить.
Вот об этом я и буду писать.
На детское пособие ;))))))))
На картинке главный герой (Оверлорд - это сильнейший представитель расы нежити), который живет в подземном мире, и которому необходимо захватить людской мир и поработить "жалких людишек", чтобы совместно противостоять инопланетному захватватчику.
Это моя первая статья, я буду регулярно размещать инфу по ходу создания игры. Буду писать статьи о всех этапах разработки игры, проблемах, с которыми мы столкнулись и каких результатов достигли. Весь 2020 год мы будем работать
Так мы только начали. Пока определили механику игры, разработали геймдизайн-документ, протестировали с десятком любителей настольных игр, и приступили к кодингу и отрисовке арта
Нет, мы начали работать в августе 2019? тогда о вирусе никто и знать не знал)
Дети - это прекрасно! и у нас их много ;)
Пока ничем не хвастаемся. Скорее рассказываю как проходил процесс.
Скорее нет, чем да. Есть участники, которые определили главного - продюсера. Он руководит. Если у кого-то возникают траблы с продюсером, то такие вопросы выносится на совет участников. Все решается банально большинством голосом. Так решаем по Арту, например. Голосуем.
Ага, есть такое. Сейчас как раз размышляем над названием. Хотим полностью отойти от слов Оверлорд / Дарклорд и т.п.
Алексей, прошу прощения, не догадался сразу. Перенес статью в соответствующий раздел.
или на консоле)