Moroka

+156
с 2020
0 подписчиков
16 подписок

wait a minute... 24 contributors

это как? как они работают?

Ответить

кошмар! сразу видно, сильный и независимый инди, работает один

Ответить

а зачем для все этого гог? есть же дтф! тут можно сраться в комментах, ставить закладки и потом не читать, ставить плюсы и минусы тем, кто даже не запускал игру, но комментирует ее, самому комментировать игры, в которые ты не играл  — вот настоящий метаигровой экспириенс человека 2020 года.

1
Ответить

тихие воды ладно, но собаку не спасти? как тебя земля только носит

7
Ответить

там скорее всего так, а не программистов сторожить

1
Ответить

Дааа, а ещё они не в состоянии понять, что "не подходите по возрасту" звучит очень грубо независимо от того, сколько вам лет.
Прикиньте вы в 18 устраиваетесь на работу, полностью подходите по навыкам, но "слишком маленький, приходи когда подрастешь". Или в 30 приходите, а там "ты старый, не приходи больше"

7
Ответить

инди Планы на будущее:  найти работу, недавно предлагали революционную должность сторож-программисткак я ору

43
Ответить

если вам кажется, что обычно в асимметричных играх проблемы с балансом, это еще не значит, что разработчикам не надо поддерживать турниры в их асимметричной игре. тем более они и так проводятся усилиями коммьюнити, то есть находятся люди, которым это интересно, и которые считают игру достаточно сбалансированной, чтобы участвовать в турнирах.

Ответить

если вы не можете их вспомнить не значит, что их нет.
даже если их нет не значит, что нельзя поработать.
в дбд складывалось вполне крепкое киберспорт-коммьюнити даже без всякого участия разрабов. в этом направлении можно было бы развиваться.

Ответить

можно же поработать над балансом, правда?
и с балансом все не так однозначно, зависит от карты, маньяка, правил (баны перков), конкретных исполнителей... в общем есть простор для турниров

Ответить

Лучше бы они работали над оптимизацией, новыми режимами, турнирами для команд и маркетингом... Эххх

1
Ответить

Я так понимаю, разраб будучи нормальным человеком никогда не тестировал игру полностью на настоящей скорости. А вот прикиньте если там баг, из-за которого у всех игроков игра ломается где-нибудь в самом конце без возможности все починить, как воспылают пуканы владельцев в обзорах после 400 дней ожидания...

11
Ответить

вы бы геймплей в трейлере показали какой-нибудь... из трейлера понятно, что кот умеет ходить и менять форму. непонятно, в чем заключается игра.

Ответить

а вот это хорошо

6
Ответить

чего вы взъелись? судя по ролику, хорошая игра

Ответить

я не только про баг с журналом, я про дизайн вообще. игра не объясняет ничего, не дает никакой сюжетной мотивации, и человек ливает с мыслью "я не понял как играть". если у вас симулятор ходьбы, то очевидно он должен быть story-driven, и такое начало — большой недостаток.
должно было быть "я хотел выполнить вот тот квест и спасти принцессу, но застрял в локации из-за бага", а не просто "я застрял в локации, да и сам не знаю зачем в это играю"

2
Ответить

За старание плюс.
Тем не менее будет честным сказать, что игра представляет собой просто коллекцию проблем дизайна.
Вот ролик чувака, который написал вам первый отзыв в стиме: https://www.youtube.com/watch?v=e6NwBygbhY0&feature=youtu.be

Глядя на этот ролик, я точно понимаю, что не стану покупать игру. Игра очень враждебна к игроку и не хочет ему понравиться:

1. Интро ролик. Голос читает на русском и это ок, но текст на английском супермелкий, очень плохо читаемый белый шрифт на фоне каких-то блестящих шаров, которые тоже мешают читать. После прочтения ничего яснее не становится... Ну ладно.
2. Игра начинается, говорят что надо собрать грибы. Зачем, почему? Непонятно, но ладно. Текст внизу тоже очень мелкий. 
3. Первое, что игрок делает, когда ему дают играть — вместо игры сразу лезет в настройки искать, как включить английскую озвучку. И не находит... Ну ладно.
4. Игрок не понимает, что делать, кто он, зачем он это делает, куда он идет, зачем он идет. "Ну давайте пойдем туда, т.к. туда ведет дорога." 
5. Игрок пытается прыгать, но это невозможно. Почему нельзя прыгать? Ладно...
 6. Прошла 1 минута игры, игрок говорит "нуууууууу хотя бы графика выглядит прикольно". Попробуйте сами додумать, что он думает о геймплее и сюжете после 1 минуты игры. 
7. Игрок замечает, что в игре не происходит ничего, он просто куда-то идет по пустой локации без всякой цели. Пока геймплей не имеет смысла. 
8. Игрока дальше не пускают, потому что "он не доделал дела". Но дневник пуст, никаких квестов нет. Он не понимает, что надо дальше делать. 
9. Он находит пещеру! Что же внутри? Скорее узнать! Но там пусто... Просто пустая пещера. Эээээээээ ладно?

Человек потратил полчаса, изучая стартовую локацию, не в силах понять, в чем заключается первый квест. Я понимаю, что он видимо не догадался собрать грибы. Но это не его вина, а вина разработчика. Пожалуйста, учтите это в разработке следующих игр, а еще лучше выпустите апдейт.

7
Ответить

может и да, но вы про деньги пошутили, совсем неиронично получилось. поэтому и минусуют.

Ответить

награды в стиме топ, покупаю

5
Ответить

какая-то стеклянная хуйня, а могли бы 1000 лвл в баттл-пасе в турнире по дотану выиграть.

Ответить

дааа, я помню они ачивку давали за то, что купил игру... а торрент-эдишн все равно был со сломанным балансом, так что вы правильно все сделали :)

Ответить

Годная ссылка, спасибо! Оказывается, еще Сенека 2к лет назад жаловался, что у него библиотека книг слишком большая...

1
Ответить

поясните? непонятно, о чем вы.
я на всякий случай тоже поясню. трассировка "менее костыльна", потому что более приближена к тому, как освещение работает в реальной жизни.

Ответить

Трассировку придумали 50 лет назад... Да и демо с онлайн трассировкой лучей ещё в прошлом тысячелетии были.
Но спасибо за пояснение. Я думал, вы имели в виду какое-то конкретное фундаментальное возражение, почему технология ещё не готова

2
Ответить

Вот трассировка лучей как раз "некостыльный" метод по сравнению с традиционными

2
Ответить

а где ваш первый дневник? у вас одна опубликованная запись...
и да, очень скудно вы написали

Ответить