Cat and Ghostly Road вышла в релиз из раннего доступа

Привет! Мы выпустили игру про кота. Это было непросто. Сегодня мы наконец вышли из раннего доступа. Надеемся, что оправдали ожидания тех, кто купил игру и надежды тех, кто купит ее.

Когда игра находится в раннем доступе, это очень ответственное время - получается, что мы взяли на себя обязательства выпустить игру, люди поверили в наши силы и в нашу игру.

Cat and Ghostly Road вышла в релиз из раннего доступа

Теперь, когда игра вышла, мы, по крайней мере, спокойны: мы сделали все, что могли и, надеемся, не обманули ничьих ожиданий.

Cat and Ghostly Road вышла в релиз из раннего доступа

Немного о сюжете игры:

однажды художник спас кота, и кот стал жить у него дома, в маленькой хижине в горах. Но вскоре несчастье случилось с человеком - демон украл его душу. Вы играете за кота. Вам нужно помочь человеку и спасти его от смерти. Для этого вам предстоит отправиться в таинственный мир призраков и демонов.

Первая часть в раннем доступе вышла в начале октября. Вторую мы выпустили сегодня!

Cat and Ghostly Road вышла в релиз из раннего доступа

Пост получается несколько сумбурный и, возможно, малоинформативный. Поэтому коротко об игре: игра разрабатывалась на Unity, рисовалась в Крите.

Мы, безусловно, вложили в игру много сил, времени и любви. И мы рады, что сделали это! Еще раз ссылка на Стим

Cat and Ghostly Road вышла в релиз из раннего доступа

Всем добра и котиков!

2323
15 комментариев

Немного о сюжете игры:

однажды художник спас кота, и кот стал жить у него дома, в маленькой хижине в горах. Но вскоре несчастье случилось с человеком - демон украл его душу. Вы играете за кота

4
Ответить

Выглядит симпатично, но бросается в глаза неряшливость некоторых анимаций. Ну то есть пускай они простенькие - но можно же сделать, чтобы объект останавливался не резко, а плавно затормаживая, это же совсем не сложно. И прям вот сильно не хватает короткой промежуточной анимации для перехода кота из состояния ходьбы в состояние сидения, и наоборот. Враги-то ладно, а кот всё время в центре внимания.

2
Ответить

Уверен, это стилизация, специально сделано "под Японию". Нормально выглядит, на мой взгляд. Поэтому же у котика только лапки шевелятся при ходьбе, и у анимации мало кадров.

Ответить

Почему движение справа налево, а не наоборот, как должно быть.

Ответить

А почему так должно?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Квест

Ответить