Монетизация мобильного приложения: ключевые показатели
Не скроем, основная цель разработчиков приложений — получение прибыли. Доход складывается из процента от каждого пользователя.
Для расчёта среднего дохода с клиента используются эти метрики:
🔻 ARPU (Average Revenue Per User) — средний доход с одного пользователя.
🔻 ARPPU (Average Revenue Per Paying User) — средний доход с одного платящего пользователя.
🔻 ARPA (Average Revenue Per Account) — средний доход с одного аккаунта.
CAC (Customer Acquisition Cost) — стоимость привлечения одного пользователя.
LTV (Lifetime Value) — доход с одного пользователя за всё время использования сервиса.
Аналитики на регулярной основе сравнивают эти показатели, например, отношение LTV к CAC:
1:1 — рекомендуется улучшить ситуацию;
2:1 — расходы не окупаются;
3:1 — оптимальное соотношение;
4:1 — хорошая прибыль, необходимо удерживать показатели эффективности на этом уровне.
На какую из метрик вы смотрите в первую очередь? Или пользуетесь собственными критериями оценки?