Ребят, а что у вас с соотношением размеров окружения и персонажа? Ощущение, что он лилипут в сравнении с машиной, забором, этажностью здания рядом, тайлами дороги и бетона рядом.
Размерность лучше разу же настраивать, иначе потом вам придётся пересобирать все локации готовые.
Очень бросается в глаза.
Не скажу, я анимешник соевый, стесняюсь :(
От глубоко западной и не скрепной, а что такое?
Ладно бы тут пост был, что Мор это графоманское говно, которое нужно по меркам индустрии примерно никому, окей, тут можно поспорить и говорить о вкусовщине. Но его фанаты походу даже если им видос скинуть будут дефать и говорить, что всё фейки и гения пытаются погасить.
Ну на, зайди в свою ленту и глянь. Чего ты клоуна то включаешь. Всё по факту, какое-то говно из оффтопа, ты бы ещё коубы начал постить, а потом спрашивать за качество других постов.
О каком симповании речь? Я пишу это, потому что сто лет уже не заходил на дфт и в шоке с того, в какой цирк превратилась его аудитория, которая готова дефать Дыбу во всех случаях, хотя примерно все в индустрии знают его репутацию не как креатора, но как человека.
Это оффтоп подсайт, чел. Стрелочка не поворачивается? Посмотришь на ленту своих постов с говном, которое к играм не отностися или так помнишь, что не тебе вообще про это спрашивать?
Ого, легенда — Джафар с дтф, оценит и раскидает комменты со своим очень нужным сарказмом, но по факту ничего не скажет.
Это конечно забавно видеть такие вопросы от челов, которые зарегались пару месяцев назад или этим летом, как у пользователя выше или у тебя. И теперь сидят и за даты реги спрашивают. По такой логике твоё мнение и вопросы пока что ничего не значат. Посидишь годик-два на сайте, может тогда твои комменты что-то будут значить, а пока помолчи. Абсурд же, лол.
Дтф это не единый обязательный сайт, на котором с рождения регают. Многие его читают не имея аккаунта. А объяснение регистрации объяснимо — попросили поддержать. Хз, почему у многих тут так жопа с этого горит. Если у вас есть друзья, которые попросят поддержать, и вы знаете ситацию и доверяете им — зарегатесь и поддержите точно также.
100 баксов стандартная минималка, но тут очевидно NET не более долларов 200-300 вышло после рефандов и прочего, если не меньше (скорее всего даже ближе к сотне).
А если что-то из моих пунктов не до конца ясно, то вы всегда можете задать уточняющий вопрос, мне не сложно объяснить.
Ну... когда-то давно сайт был про разработку игр и только про неё. И даже после перевоплощения DTF в Пикабу 2.0, открою секрет, но до сих пор в комментах вам могут писать не только игроки, но и ваши коллеги из индустрии, возможно с несколько более продолжительным опытом в ней.
Но дело в любом случае ваше. Я лишь дал непрошенные советы, как не рвать потом на себе волосы на следующем проекте, когда уже понятно, что чуда не случилось и время не повернуть вспять — об этом нужно подумать заранее и увеличить шансы успеха.
Я верно понимаю, что у вас есть скриншоты, видео геймплея, трейлер, но вы всё ещё не создали страницу в Steam?
Не знаю откуда у СНГ инди-геймдева эта болезнь, но давайте намекну — без вишлистов на Steam ваша игра никому не будет нужна и умрёт на дне стима, не получив толком ничего.
Заведите страницу и давайте ссылку на неё, а не в ваше вк сообщество, которое нахрен никому не нужно будет, не оно игру продаёт. Рекламируйте игру на зарубежных площадках, будь то реддит тот же, твиттер.
Если же вы только на вк и вк плей рассчитываете, то соболезную.
Дорогой инди-мечтатель, как вы себя назвали. Если вы не хотите удивляться такой статистике, то вам нужно переставать мечтать и заняться разработкой игры как продукта.
Конечно же, этому проекту это всё уже не поможет, но если вы решите заняться следующим проектом, то позвольте несколько моих скромных замечаний. Не сочтите за грубость или переход на личности — я просто привык высказываться прямо.
1. Маркетинг
Хоть немного занимайтесь маркетингом своей игры, прежде чем просто выкидывать её в Steam вместе с тысячами таких же продуктов, которые так и останутся лежать где-то на дне платформы и никогда не попадутся игрокам на глаза. Для этого не нужны деньги: Twitter, Reddit, участие в ScreenshotSaturday (и не на DTF, а в соцсетях и на площадках, где действительно можно найти аудиторию — в тех же сабреддитах по шахматам и т.д.), участие в Steam-фестивалях с демкой перед выпуском игры. Даже минимальные усилия в течение нескольких месяцев перед выходом способны принести заметный результат.
И нет, раздача ключей «своим» с DTF или Pikabu никак не повлияет на ваши продажи, а, напротив, может помешать. У вас в отзывах большая часть написана по полученным ключам. Во-первых, такие отзывы не учитываются в рейтинге и не дают вам ничего. Во-вторых, при низких продажах большое количество раздач убивает вашу игру для алгоритмов Steam.
И ещё: ваши посты на Reddit — это тоже не маркетинг. Они плохо оформлены, с неудачными заголовками, и вы в комментариях сами пытаетесь расхваливать игру. Сравните такие посты с вашими успешными публикациями на другие темы (по фигуркам тем же и другим тематикам), которые набирали апвоуты и комментарии. Это могло бы стать для вас сигналом ещё до релиза: что-то явно не так.
—-
2. Не пытайтесь сделать всё и сразу
- В шахматах, как бы вы их ни назвали, важен геймплей, а не придуманный и любимый вами лор, который вы вынесли в хедер описания выше игровых фич. Ваш лор никому не нужен, если в игру не хочется играть. А текст описания должен привлекать игрока, а не быть смесью графомании и фантазий о лоре.
- Краткое описание игры тоже важно. Напишите: «Это шахматы, но по-другому» в контексте ваших игровых фичей. В вашем кратком описании в капсуле даже слова "Chess" нет, там опять же что-то про лор и вода.
- Ваши теги на странице Steam тоже неудачны: тег "Chess" стоит только на четвёртом месте.
Сравните успешные примеры:
- Shotgun King (https://store.steampowered.com/app/1972440/Shotgun_King_The_Final_Checkmate/)
- King of the Bridge (https://store.steampowered.com/app/2523120/King_of_the_Bridge/)
- Pawnbarian (https://store.steampowered.com/app/1142080/Pawnbarian/)
- Не пытайтесь использовать 3D без должных навыков. Это может только ухудшить визуал. Освоить пиксель-арт проще, и он привлекает аудиторию. Примеры выше.
- Не ставьте в приоритет лор или сюжет. Сначала сделайте интересный геймплей хотя бы на 2 часа. Лор можно добавить потом.
- Сфокусируйтесь на понятности геймплея и удовольствии от него, а не на объёме. Лучше 2 увлекательных часа, чем 20 скучных.
—-
3. Картинка в капсуле
- Шрифт плохой, текст сливается с фоном.
—-
4. Не бойтесь отказываться от проектов
Если уже на этапе гифок или демки вы не получаете отклика, задумайтесь, стоит ли продолжать. Потраченные годы на проект без перспектив могут стать причиной разочарования. Для тестирования идей отлично подходит itch.io и Steam демки. Даже просто скриншот или гифка по игре, если они раз за разом собирают КРАЙНЕ мало комментов и апвоутов — сигнал, что вы явно делаете что-то, что никому не будет интересно и покупать тоже. Значит нужно или что-то менять на 360 градусов в визуале или геймплее игры, или переходить дальше, а этот проект оставить позади, как хороший опыт.
Если у вас дух леса это буквально висп из вов вселенной то было бы понятно. На всякий случай — там они духи ночных эльфов, поэтому стилистика и цветокор соответствуют в том числе.
Вышки отличная механика для тех, кого в целом не смущают игры с возможностью/необходимостью закрывать все вопросы на картах или убирать туман войны с неё.
Фишка самих вышек у юбиков в том, как это подаётся игроку. Тебя представляют в виде открывателя земель — показывают коротенькую кат-сцену с округой, дают какую-то сопутствующую награду. Это просто приятно, эдакое мини-награждение и постоянное ощущение прогресса дополнительное по ходу игры.
По арт стилистике это скорее дух моря (даже не реки, а именно моря/океана).
Это легко понять даже по цветовому кодированию, которое соотносится с бризом/морской волной.
Аналогичное прослеживается и в поведении волос. Плавные, я бы даже сказал плавающие волосы под стиль длинных водорослей, качающихся в такт морю. Самое парение духа — окей, это же дух, но вкупе со всем остальным, если вы уберёте его из биома с травой, и поставите на плейсхолдер серый, то никто вам не скажет «О, да это же лесной дух!».
Чтобы не переделывать всего персонажа, то проще всего изменить цветовое кодирование на более лесное, а также добавить немного акцентирующих элементов, например, брови в виде продолговатых тёмно-зелёных листьев; уши-веточки; если материалы и текстуры поднастроить под более лесной стиль, то в волосы можно запутать тоже листики или шишки. Также за счёт VFX — добавить за персонажем и вокруг него при движении и при айдловой анимации трейл или вихрь под нимв виде листиков/веточек.
Всё это довольно простые действия, но ваш дух точно станет лесным, без ощущения дженерика и что его вставили сюда просто потому что.
Нет, я просто не понимаю людей, которые пишут «так это же ЖЁСТКИЙ плагиат», а с ними ещё и соглашаются.
Обычно они и в других случаях могут использовать слова просто так, привирать, гиперболизировать. Просто не нравится такое, имею право.
Сеттинг мира с механическими монстрами, персонаж с луком, персонаж с рыжими волосами — это не плагиат.
В худшем случае — это подражание, а касательно персонажа, подражание в маркетинговых материалах, что вообще не значит ничего, потому что в выживаче ты создаёшь персонажа сам и это просто образ для pr кампании.
Ну, так а зачем ты мне то это цитируешь. Ты же сам ответил на свой комментарий, что это не плагиат :)
Почитай значение слова плагиат.
Тебе там нормально в целом? Согласишься со своей шизой?
Ну т.е. нужно настолько очевидные вещи объяснять? Окей. Лонг конкретного автора со своим видением на события/культурные аспекты и т.д. и так субъективный, кто тебе и где тут написал про объективность?
Grim Dawn: Remastered
потому, что
@Даниил Ильясов В заголовке запятая не в том месте затесалась.
Мученицы (2008)
Возможно, но я вот про Бугипоп никогда не смеется, Агент Паранойи и Юная революционерка Утэна не слышал до прочтения оригинальной статьи.
Пара слов: не нужна.
Шутка.
На самом деле не понимаю, почему это является неким фильтром, ведь если ты не упоротый дрочер, то обнажёнка там воспринимается ну скорее, как некое дополняющее что ли. Взять GANTZ тот же. Не стал бы хуже или лучше без обнажёнки, даже в сценах и без того нелепой близости между гг и рядом персонажей.
Биомега не показалось душной, кстати? Вот не так давно перечитывал. Дочитал только для того, чтобы закрыть вишлист полностью, но в целом как-то совсем унылым показалось.
Тогда вопрос к оригиналу :( Больно порой такое видеть просто.
Почему редакция забирает посты, но ничего не делает с этими убогими заголовками? Или всем реально норм вот это хавать?
«Пиратская адвенчура Sea of Thieves вышла в Steam за 725 рублей» — игра вышла за 725 рублей? Т.е. ей заплатили 725 рублей, чтобы она туда вышла? Я понимаю, если бы было «Пиратская адвенчура Sea of Thieves стала доступна в Steam за 725 рублей», но никак не «вышла за».
Логическая цепочка и банальные вопросы между подлежащим и сказуемым слишком сложно?
Тот факт, что человек умер (т.е. его больше нет) требует особого отношения к нему? Открою секрет, ежедневно умирает множество людей. И для них, для этих умерших, уже не имеет значения, обсуждаешь ты их, осуждаешь или оправдываешь. Это только живые парятся о том, что подумают мёртвые. Мёртвым же давно до забот живых нет дела.
При чём тут «ещё кто»? Тут как бы речь про дочь, про товарища этой личности. Не рандомные челики.
Словно бы просто взяли сторонние ассеты и накидали как есть, а поверх закинули персонажа, даже не прикинув масштабирование.